Гайд по Аксу для версии
Доты 6.79. Акс в Доте является отличным инициатором замесов, очень опасный в начале
игры. К сожалению в пабе единицы знают как правильно играть им. В этом
гайде я постараюсь исправить это.
1. История герояВо
время давней войны между людьми и орками, многие орки подверглись
влиянию демонов и стали орудием черной тьмы. Одним из таких воинов был
лидер клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но
таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда
Mannoroth командовал орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен
демонами и теперь использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на
проворных воинов Sentinel, стремительно сокращая их численность.
2. Характеристики герояСила - 25 + 2.5 (основная характеристика)
Ловкость - 20 + 2.2Интеллект - 18 + 1.6Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
3. Плюсы и минусы героя+хороший инициатор замеса
+силен в начале
+нюк ужасной силы -как любой инициатор требует командной игры
-нюк контрится обычным ластхитом
-нехватает маны 4. Описание способностейBerserker’s Call
(e) – Mogul Kahn сосредотачивает на себе всю ненависть врагов,
находящихся в радиусе 300, вынуждая их атаковать себя любой ценой.
Получает дополнительно 40 единиц брони.
1 уровень – 1.5 секунды. Манакост - 80
2 уровень - 2 секунды. Манакост - 90
3 уровень - 2.5 секунды. Манакост - 100
4 уровень – 3 секунды. Манакост - 110
Кд - 10 секунд
AoE - 300
Комментарии:Отличный аое дизейбл. Хорошо сочетается с нашем третьим скиллом.
Добавляет бонусный армор, поэтому рекомендуется применять его при уходе
от фокуса. Правда против героев он не очень эффективен. Если вражеские
герои будут пытаться совершить какие то действия находясь под этим
скиллом, атака по нам не будет проходить. То есть они не будут бить нас,
только замахиваться. Так что большой эффект от этого спелла можно
получить только когда мы агрим крипов вместе с вражескими героями. Хотя
основную задачу мы все равно выполним: задержим вражеских героев в одном
месте и лишим их возможности что то сделать.
Battle Hunger
(r) – Поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать
урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг
замедляется на 10%, Axe же получает 10% бонуса к скорости передвижения
за каждого врага, находящегося под влиянием заклинания.
1 уровень - 15 урона в секунду, длится 10 секунд. Манакост 75, кд 20.
2 уровень - 20 урона в секунду, длится 12 секунд. Манакост 85, кд 15.
3 уровень - 25 урона в секунду, длится 14 секунд. Манакост 95, кд 10.
4 уровень - 30 урона в секунду, длится 16 секунд. Манакост 105, кд 5.
Тип урона - магический
Комментарии: Хороший нюк, наносящий огромный урон. Применять его надо с умом. Подробнее об его применении в разделе 'Тактика'.
Counter Helix - Mogul Kahn совершает контратаки, нанося урон всем окружающим врагам в радиусе 275.
1 уровень – 17% шанс контратаки на 100 урона.
2 уровень - 17% шанс контратаки на 135 урона.
3 уровень - 17% шанс контратаки на 170 урона.
4 уровень - 17% шанс контратаки на 205 урона.
Кулдаун: 0.45/0.4/0.35/0.3
Тип урона - физический
Начиная с Доты 6.79 наносит урон и катапультам
Комментарии: то что желает из нас очень опасным в начале игры. При везении мы можем наносить огромное количество урона, причем в АоЕ.
Culling Blade
(с) - Сметает немощных с глаз Mogul Kahn. Наносит небольшое количество
урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 40% бонус к скорости
передвижения и скорости атаки на 6 (10 с аганимом) секунд всем союзникам
в радиусе 900 при убийстве вражеского героя этим заклинанием.
1 уровень – Наносит 150 урона, убивает, если меньше 250 (300) здоровья. Манакост 60, кд 75(6).
2 уровень - Наносит 250 урона, убивает, если меньше 350 (450) здоровья. Манакост 120, кд 65(6).
3 уровень - Наносит 300 урона, убивает, если меньше 450 (625) здоровья. Манакост 180, кд 55(6).
В скобках указаны значения с аганимом.
Кулдаун отсутствует если вы только что убили этим заклинанием героя.
Комментарии: Многие считают ультимейт нужным только для добивания вражеского героя.
На самом деле это не так. При использовании ультимейта мы и наши
союзники получаем бонусный МС. Наверное это самое полезное. Так же он
хорошо помогает против
аббадона,
хускара и т. д
.
5. СкиллбилдСкиллбилд для мида 1.
Counter Helix 2.
Battle Hunger 3.
Battle Hunger 4.
Berserker’s Call 5.
Battle Hunger 6.
Culling Blade 7.
Battle Hunger 8.
Counter Helix 9.
Counter Helix 10.
Counter Helix 11.
Culling Blade 12.
Berserker’s Call 13.
Berserker’s Call 14.
Berserker’s Call 15. +
16.
Culling Blade 17.-25. +
Когда мы идём на мид, максим нюк, чтоб доставать им врага на линии.
Подробнее в разделе 'Тактика'
Скиллбилд для бокового лайна: 1. Counter Helix 2. Berserker’s Call 3. Counter Helix 4. Battle Hunger 5. Counter Helix 6. Culling Blade 7. Counter Helix 8. Battle Hunger 8. Battle Hunger 10. Battle Hunger 11. Culling Blade 12. Berserker’s Call 13. Berserker’s Call 14. Berserker’s Call 15. +
16. Culling Blade 17.-25. +
Комментарий:
Когда мы идём на боковой лайн, максим 3. Подробнее в 'Тактике'
6. ИтемордерАкс может идти на мид, на хард лайн или фармить лес. Для каждого вариант свой начальный закуп.
Мид: кура
, щиток
, вазелин
, ветка
.
Такие ситуационные итемы должны быть у нас при стояние на миде:
Ботла - покупаем ее сразу же как нафармим 600 голд. Она является
ключевым предметом при стоянии на миде. У нас всегда будет мана на 2
скилл и с неё мы будем хилится.
Фейзы - тратить 900 голд на апгрейд
обычного сапога в фб это уже ваше дело. Скажу только что от этого
сапога нам нужна только активка. Мы будем быстрее бегать до рун,
дополнительная скорость поможет при ганках. Тратить на это 900 голд или
нет это дело каждого.
Хардлайн: Щиток
, кольцо защиты +2
,
вазелин
, танго
. При чем щиток нужно купить в боковом магазине сразу по
приходу на линию, ибо до него немного не хватает голда.
Потом сразу же покупаем транквилы
. Они помогут нам успешно стоять под крипами, без особой траты хп.
Лес: кура
, щит
, вазелин
, танго
.
Потом курой приносим себе все те же транквилы
.
Предметы, которые должны у нас быть:
Вг - после ситуационных предметов в большинстве случаев покупаем его.
Так как мы в центре замеса выживаемость нам необходима. Мы сможем
вынести большое количество урона следовательно больше продамажим врагов
крутилкой.
Даггер - этот айтем делает из нас отличного инициатора
замесов. Если дела идут хорошо и сразу удалось нафармить на даггер все
равно не стоит его покупать. Даггер нам нужен только в период начальных
замесов, до этого выживаемость приоритетней.
Пайп - так как мы
отличный фармер, этот айтем стоит купить именно нам. Тем более мы как
инициатор нуждаемся в нем в первую очередь.
Бм - очень подходит к
нашему первому скиллу. Враги вынужденны бить нас, а значит получают урон
от себя. Добавит армор.
Тараска - много хп гарантирует выживание под
фокусом вражеской команды.
Шива - добавит армор, а так же много
маны на много много горелок, даггеров, криков.. Так же отличная активка
после крика чтоб враги далеко не убежали.
Таким образом в лейте у нас следующий скуп: Если у нас много денег и нет байбека то вг меняем на ещё одну тараску, а транквилы на тревелы.
7. Тактика игрыНачало игры Мид. Акс отличный мидер, унижающий большинство
героев (при чем не важно мили герой или ренж. Стоит отметить что у мили
героя не будет шансов). Нужно только правильно играть.
Первым делом
нам стоит получить 2 лвл, чтоб была горелка и крутилка. Дожидаемся
момента, когда у крипов будет полное (почти полное) хп, кидаем горелку
на героя и бежим на него. При этом нужно направлять курсор именно на
героя, а не рядом с ним, чтоб вражеские крипы сагрились на нас. Далее 2
варианта:
- Вражеский герой рак и решил принять неравный бой. В
таком случае он умрет. По крайней мере во всех моих играх против
ракового мидера он умирал на 2 лвл.
- Он не дурак и убежит. Мы не
подпускаем его к крипам, кидаем по кд горелку. Враг может действовать
так. Подходит к крипам, мы бежим на него, он отбегает, мы разворачиваемся,
он дает тычки в спину. Но наша горелка бьет больнее, так что продолжаем
действовать так же. Вскоре у нас будет ботла
, сапог
, роху, у врага
ничего не будет. Так что он просто сольет мид;)
Хард лайн. На
тяжёлую можно пойти имея союзника с дальним типом атаки, который хорошо
харрасит врагов. При этом этот герой не должен нуждаться в фарме, ибо мы
будем забирать все золото.
Становимся за вражескую вышку, ждем
крипов и ведем их на отвод (на нейтральных крипов в лесу. Мы будем часто
крутиться и быстро их всех убьем. При этом активно поглощаем танго.
Самое главное быстро получить 2лвл чтоб доставать врагов горелкой.
Проделываем так до тех пор, пока не пропушим тавер. Потом идём пушить
другой. Правда есть герои, которые могут законтрить эту халяву, так что
используем только в слабом пабце.
Лес. Тут все банально. Фармим, выходим ганкать. Это самый адекватный способ раскачать акса если не пустили на мид.
Мидл гейм. Начало первых замесов мы должны иметь сапог
, вг
, даггер
. Мы
инициируем замес, от нас все зависит. Грамотный влет, крик обеспечит
союзникам комфортное уничтожение вражеской команды. Участвуем во всех
ганках и тимфайтах, ибо наш крик решает.
Лейт. Наша роль не
изменилась. Под большими пачками вражеских крипов мы наносим огромное
количество демеджа. Главное не отдаться вражеской тиме 1х5. Без нас наша
команда проиграет замес и доту. Оставляем деньги на байбек!! Выигрываем
замес и тащим дотку
8. Друзья и ВрагиЛучшие друзьяВсе станеры и дизейблерыГерои с масс ультамиМы агрим на себя врагов, союзники кастуют свои масс ульты.
Особые друзья Котл - Против
Акса с Котлом на линии стоять нереально. Сносят пачки крипов в миг, так еще и не подойдешь к ним.
Дарк сир - Повесит щиток – быстрее снесем пачку крипов, любезно стянет всех врагов в кучу, да и если что убежать поможет)))
Худшие враги Урса - Убьет нас быстрее, чем мы хоть раз крутанемся(
Тракса - Возьмет в фокус. Как только подойдем, кинет сало.