Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Алхимику (Alchemist)
| 15.03.2014, 12:43 |
Гайд по
Алхимику для версии Доты 6.79. Алхимик по праву
считается одним
из лучших танков и фармеров в Доте, поэтому он так и популярен в КВ
играх и на чемпионатах. Жаль, что в пабе его пока недооценивают
1. История героя
Алхимик
- натура очень меркантильная и вступил в ряди Сентинелей лишь для
накопления капитала для своих исследований. Парализует ли он врагов
химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он все
равно остается безупречно твердым в своих убеждениях. Несмотря на дурную
славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик преуспевает, борясь с
плетью жесточайшими эликсирами.
2. Характеристики героя
Сила: 25+1.8 (основная характеристика) Ловкость: 11+1.2 Разум: 25+1.8 Атака: 49-58 Броня: 1.5 Скорость передвижения: 295 Дальность атаки: 128 (melee)
Кошмар, у силовика показатели силы и интеллекта и их прирост за уровень равны ))
3. Плюсы и минусы героя
+ неплохой базовый урон + ульт делает из нас отличного танка + хороший фармер
- трудный для новичков в применении стан (который, к тому же, может нанести вред самомму Алхимику) - маленький для силовика прирост силы за уровень - ущербный показатель ловкости
4. Описание способностей
Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик
создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет
юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в
секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900
единиц. 625 АоЕ.
Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 3 Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4 Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5 Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6 Манакост: 130/140/150/160 Перезарядка: 22 секунды
Примечания: -
тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон
наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот
спелл сам уменьшает броню целей - действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект
Комментарии:
действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький,
следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него
довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься.
Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса
его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а
казалась ядовитой ужасной кислотой :D)
Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик
готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и
нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая
секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть
максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания).
После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в
течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя
(на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть
нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого
(застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком
поздно, то она может взорваться в воздухе
Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана Манакост: 120 Перезарядка: 16 секунд Дальность каста: 775
Примечания: - тип урона: физический - во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик -
во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры,
информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания - максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания - готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью) -
если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в
радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте) - начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать)
Комментарии:
вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный
стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340
урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если
боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания,
пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом
привыкнете и начнете кидать стан как профи. К недостаткам этого
стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот
наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область
его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан
ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем
так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку,
включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к
вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему
достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить
смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и
начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши
шансы убить его довольно высоки.
Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.
Уровень 1 - 4 дополнительных золота за врага и еще по 1 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 2 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 2 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 3 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 4 - 10 дополнительных золота за враг и еще по 4 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Примечания: -
убийства стакаются на протяжении 25 сек., но максимальное количество
бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 30 - работает и при убийстве героев -
команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество
бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры
Chemical Rage (Химическая Ярость) - Алхимик
становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой
скорости атаки и увеличивает регенерацию хп. Увеличивает Скорость
передвижения. Длится 25 секунд
Уровень 1: бонусная
регенерация +50 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами
снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50 Уровень
2: бонусная регенерация +75 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал
между ударами снижается до 1.2 секунды, +30 к скорости передвижения,
манакост 100 Уровень 3: бонусная регенерация +100 хп/+3 маны в
секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +30 к
скорости передвижения, манакост 150 Перезарядка: 45 секунд
Примечания: - задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды - включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить
Комментарий:
ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с
увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому
же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага
или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта
составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод
что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем
"приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более
быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не
предвидится.
5. Скиллбилд
Алхимик-херокиллер
1. Goblin's Greed 2. Unstable Concoction 3. Unstable Concoction 4. Acid Spray 5. Unstable Concoction 6. Chemical Rage 7. Unstable Concoction 8. Acid Spray 9. Acid Spray 10. Acid Spray 11. Chemical Rage 12. Goblin's Greed 13. Goblin's Greed 14. Goblin's Greed 15. Статы 16. Chemical Rage 17.-25. Статы
Сначала
качаем один уровень жадности - все таки дополнительное золото нам не
помешает, потом вкачиваемся в стан. Перед получением ульта берем один
уровень кислотного облака чтобы пока враг в стане он вдоволь надышался
этими едкими зелеными парами. Затем после полной прокачки тумана
докачиваем кислотное облако - оно нам пригодится еще и для фарма, а уж
после этого остальные уровни жадности - как раз к этому времени мы будем
убивать крипов в массовых количествах, поэтому и золото нам от этого
скилла будет литься рекой. По такому скиллбилду крайне рекомендуется
разиваться если с вами на линии станер или дизейблер - за счет двойного
стана (или дизейбла + стана) вам будет довольно легко убивать
противников по линии.
Алхимик-миллионер
1. Unstable Concoction 2. Goblin's Greed 3. Acid Spray 4. Goblin's Greed 5. Acid Spray 6. Chemical Rage 7. Acid Spray 8. Acid Spray 9. Goblin's Greed 10. Goblin's Greed 11. Chemical Rage 12. Unstable Concoction 13. Unstable Concoction 14. Unstable Concoction 15. Статы 16. Chemical Rage 17.-25. Статы
Ну
а этот скиллбилд, как вы наверно уже поняли, направлен на то, чтобы по
максимуму подзаработать бабла и потом гнобить противников своими
дорогими итемами. Порядок прокачки, я думаю, ясен.
6. Итемордер Что собирать Алхимику
В большинстве случаев оптимальным начальным закупом для Алхимика будет следующий:
Иногда, если Алхимик играет роль полусаппорта и собирает для целей команды владимир , то топорик можно заменить на кольцо защиты , чтобы потом в боковом магазине купить соби маск и у нас получился базилиус .
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . В дальнейшем апгрейдим их в ПТ или фазы . Большинство гайдов в сети по Алхимику
склоняются к выводу, что фазы для Алхимика все же полезнее чем ПТ. Не
буду здесь спорить, но для новичков порекомендовал бы все же ПТ - они и
хп добавляют, и никакого контроля дополнительного не требуют. Но в лейте
одни из этих сапог желательно все же заменить на тревелы
- они значительно ускорят скорость фарма. При этом если удастся купить
тревелы намного раньше - то это будет тоже весьма неплохо - быстрее
заработаете на другие дорогие итемы. Если игра идет тяжело, то можно собрать 1-2 брейсера . Некоторые советуют собирать для Алхимика вангуард
(иногда действительно полезен, делает их нас супертанка уже на ранних
стадиях игры), но лично я этот итем на силовиках как то не люблю. На мой
взгляд им можно поднять хп, просто покупая итемы на силу - в этом
случае еще и атака героя увеличивается в отличие от вангуарда. Например
вместо вангуарда можно собрать сашу (потом превращается в алебарду ) или БКБ
(стоит немного подороже, но зато и защиту от магии дает). Также стоит
учитывать что наш ульт неплохо регенит хп - это дополнительный аргумент в
пользу того чтобы не собирать вангуард. Потом вы должны решить по какому варианту вы будете развиваться - дамагер или танк. Если решили пойти в дамагера, то хорошим вариантом будет сборка бэтлфури или радианса .
Причем если удалось собрать фаст радианс (удается сравнительно редко,
но все же), то это вместе с нашей пассивкой (жадностью) превращает нас в
мегафармера - с радиансом достигается почти 100%-й ластхит крипов, а
пассивка конвертирует это в золото в арифметической прогрессии. Если решили пойти с самого начала в танка, то правильным выбором на этом пути будет постепенная сборка саши , БКБ и тарасика .
Далее опишу несколько вариантов конечных сборок для Алхимика
Алхимик маньяк-дамагер
Эти два качества ему обеспечивает покупка двух итемов - дезолятора и радианса .
Дезолятор + наше кислотное облако обеспечивает -17 защиты врагам, а
это, поверьте, очень много, а радианс и другие итемы на дамаг превращают
любого врага в труху за считанные мгновения. А если еще и ребра добавите, то это будет вообще просто сказка. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки для Алхимика
Буризу можно заменить на МКБ если враги обладают способностью склоняться от ударов (посредством сборки бабочки , алебарды или есть врожденные способности для этого). А радианс можно заменить на бэтлфури . Если хотите иметь при высоком дамаге еще и лайфстил, то можно отказаться от дезолятора в пользу сатаника
При данном варианте ребра не очень актуальны, их можно заменить более полезным итемом (например алебардой ), но если в команде их никто больше не намерен собирать, то лучше их собрать все же вам.
Алхимик-пермобашер
Учитывая то, что в ульте значительно повышается скорость нашей атаки, можно подумать что башер будет идеальным выбором для Алхимика.
Но это не так. Да, скорость в атаки в ульте повышается, но все равно
она не выдерживает конкуренции со скоростью атаки у большинства
героев-агильщиков в лейте. Поэтому если вы уж и решили собраться в
пермобашера, то для этого башер нужно дополнить другими итемами,
увеличивающими скорость атаки. В этом случае можно предложить следующий
вариант конечной сборки
Алхимик неубиваемый танк
Ну если мы соберем следующие итемы
то
у нас под ультом будет ну просто умопомрачительное количество хп,
огромное количество защиты и эффект уклонения от алебарды. Сами
понимаете что в этом случае мы сможеи выдержать просто фантастическое
количество ударов прежде чем умрем. Да и еще полезная аура от шивы
добавляется.
Что еще можно собрать Алхимику (ситуационные итемы)
Армлет - под ультом потеря хп не будет чувствоваться, а вот сила нашей атаки возрастет ощутимо
Маэлстром и далее мжолнир - в принципе в ульте молнии теоретически должны вылетать достаточно часто, но лично я этот орб на Алхимике не очень люблю
Блейдмейл - если не хватает выживаемости против раскачавшихся жестких дамагеров
7. Тактика игры
Начало Идем
с союзником на один из боковых лайнов, желательно легкий (низ за
сентинелей, верх за скоржей). При этом желательно пойти вместе с
союзником станером или дизейблером. В этом случае вы уже на 3-м уровне
можете попытаться сделать first blood. Но даже если это у вас не
удастся, то уж к фонтану вы врага точно прогоните. А так на линии особо
не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить своих и чужих крипов.
При получении 6-го уровня можно при необходимости включить ульт для
пополнения хп (наверняка к этому времени ваши танго и фласки уже закончатся).
Середина Здесь
для нас ничего особенного нет, стараемся по максимуму участвовать в
ганках и фармить денег. Если удалось обогнать врагов в развитии, то вы
можете успешно доминировать над ними. Вообще, если ваша команда ведет с
большим счетом и вы сами неплохо качнулись, то неплохо было бы прикупить
радианс и тревелы
- в этом случае вы легко будете убивать большинство вражеских героев и
легко догонять и добивать (хотя бы даже аурой от радианса) убегающих
врагов.
Лейт Ну
здесь вы уже должны быть отожранными по самое не хочу и танковать во
всех замесах. Только не забывайте включать ульт чтобы казаться еще
больше устрашающим.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Станеры и дизейблеры
Приведу лишь нескольких так как их очень много
Вместе с ними нам будет гораздо легче попасть своим станом по врагу
Снимающие броню
Герои с замедлением
Худшие враги
Гуля - чем мы толще, тем быстрее нам поможет похудеть этот именитый диетолог
Урса - в лейте в битве 1 на 1 мы проиграем ему несмотря на наши супертанковые возможности
Пермобашеры
Находясь в постоянном баше мы не сможем сделать абсолютно ничего
Блинкеры
Легко сбегут от нашего стана
Станеры и дизейблеры
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 982 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|