Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким героем легче тащить игру?
Всего ответов: 44
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная »   Гайды WOW 3 TFT Dota

Гайд по Баньше (Krobelus, Death Prophet)
04.03.2014, 19:19
Гайд по Баньше для версии Доты 6.79. Баньша является достаточно разносторонним героем в Доте, а ее ульт не имеет аналогов в данной игре. Она хотя является магом, но в некоторых случаях может исполнять роль второго танка в команде.


Баньша, она же Кробелус, она же Кроба - является одним из моих любимых героев в Доте и почти единственным магом, которым я люблю играть (ну что поделать, недолюбливаю я магов в Доте). Баньша является относится к числу "хороших" героев для новичков, так как достаточно проста в контроле, да и скиллбилд ее достаточно однозначен (нету кучи вариантов как у некоторых других героев).

1. История героя



Krobelus (Баньша) провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Также Death Prophet может посеять смятение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.
Эпическая история - не правда ли? ))

2. Характеристики героя

 Сила: 19 +2.2
 Ловкость: 14 +1.4
 Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
HP: 511
MP: 260
Базовый урон: 44 - 56
Базовая броня: 2.96
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ ульт хорош не только при сносе башен, но и в замесах
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ может выступать и нянькой для жестких керри
+ три АоЕ скилла

 
- вначале ощущается нехватка маны
- уязвима к гангам так как нет собственно механизма спасения (стан/хекс/блинк)
- сильно зависит от собранных предметов


Еще на других сайтах в качестве минусов Баньше приписывают ужасную анимацию атаки - отчасти это так, но лично у меня Баньшой как то получается гораздо проще ластхитить крипов чем, например, Лионом или Кристалкой (конечно до признанных ластхитеров типа Невермора или Снайпера ей далеко).

4. Описание способностей

 Carrion Swarm (Рой) - Баньша посылает волну летучих мышей которая дамажит врагов.

Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 700
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический

Комментарий: Наш основной фармящий нюк, которым начиная с мида можно уже спамить постоянно (после того как по максимуму прокачан Witchcraft (наш третий скилл) и куплены некоторые предметы увеличивающие регенерацию маны). На 4 уровне уровне прокачки данного скилла я обычно фармлю им следующим образом - подраниваю в группе вражеских крипа одного melee-крипа, пускаю волны, она добивает этого крипа и подранивает range крипа до такой степени, что у него остается хп на один удар - что я и осуществляю. Таким образом из волны крипов как минимум 2 убиты вами не затрачивая каких то серьезных умений по ластхиту. Этот прием очень легко выполнять даже новичкам. Далее стараюсь и остальных крипов в группе доластхитить, но там уже на 100% редко получается оставшихся добить - все таки анимация атаки (и сила атаки) у Баньши не очень хорошая. Описанные действия повторяю со следующей волной крипов (разумеется если за крипами идет вражеский герой, то ласхитить крипов будет уже труднее, так, например, опытный противник после вашей волны обычно сам добивает своего range крипа так как ему это сделать гораздо легче чем вам).

 Silence (сало, сайленс, молчанка) - лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 350
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя

Комментарии: отличный 6-секундный сайленс с мизерной стоимостью (80 маны для мага это сущий пустяк). Кулдаун (с учетом длительности действия) тоже небольшой, поэтому его иногда можно юзануть несколько раз за замес. Также этот сайленс делает Баньшу отличным командным героем.

 Witchcraft - пассивная способность, улучшающая остальные скиллы Баньши (как бы заменяет ей аганим)

Уровень 1 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 5%
Уровень 2 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 10%
Уровень 3 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 15%
Уровень 4 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 20%

Примечания:
- уменьшает кулдаун скиллов Carrion Swarm и Silence на 1/2/3/4 секунды
- уменьшает манакост скиллов Carrion Swarm и Silence на 10/15/20/25
- для скилла Exorcism (ульт) увеличивает число вызванных духов на 3/4/5/6 соответственно

Комментарий: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности баньши. На каком то из сайтов даже приводится строгий расчет почему данную пассивку выгоднее качать чем статы. К тому же эта пассивка увеличивает скорость передвижения Баньши (весьма актуально так как начальная скорость передвижения у нашего героя довольно то таки ущербна)

 Exorcism - Баньша призывает ну очень злобных духов, которые способны атаковать любых врагов вокруг нее и даже строения.

Уровень 1 - призывает 4 злых духа, манакост 200
Уровень 2 - призывает 12 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 100 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд

Примечания:
- каждый дух наносит 53-58 дамага с геройским типом атаки
- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щиток уже не блочит урон от духов)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Баньша будет получать урон от нее
- чем ближе атакуемая цель находится к баньше, тем быстрее духи ее дамажут (запомните эту важную особенность - она поможет быстрее вам сносить вышки и дамажить врагов)
- духи атакуют в том случае если атакует сам герой

Комментарии: Отличный ульт, позволяющий нам доминировать в замесах и быстро сносить вражеские вышки и строения (пожалуй в этом плане с нами может сравниться только Лешрак, ульт которого тоже достаточно быстро сносит здания). Так как после окончания действия духи нас еще и подлечивают, то это дополнительно увеличивает выживаемость баньши. Ну ульт реально очень жесткий - если не отстали в развитии то будете убивать врагов в замесе даже не замечая этого. Так как духи наносят физический дамаг, а не магический, то противникам бесполезно собирать всякие там предметы, уменьшающие урон от магии. И пассивка Антимага здесь также будет бесполезна - если хватило маны на каст ульта то духи порвут Антимага достаточно быстро ввиду его малохитовости.
Духи при максимальной степени прокачки (и ульта, и пассивки) наносят в общей сложности где то 950 - 1000 урона, согласитесь, это весьма немало.

5. Скиллбилд

Для Баньши существует в основном единственно верный скиллбилд, который приводят во всех гайдах по этому герою в сети:

1. Carrion Swarm
2. Silence
3. Carrion Swarm
4. Witchcraft
5. Carrion Swarm
6. Exorcism
7. Carrion Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft

11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence

15. Статы
16. Exorcism
17-25. Статы




Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и нюкания врагов. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Баньше

Баньше я обычно на линию беру соби маск  и 3 танго . Если уверены что танго так много не понадобится, то вместо одного танго  можно взять кларити . Если идете на боковую линию, то, в принципе, соби маск можно купить в боковом магазине, а на эти деньги на базе купить цирклеты и ветки  чтобы поднять немного статы. Также, если не планируете собирать еул (ветерок), то можно на базе купить кольцо защиты , а в боковом магазине соби маск  - у нас получится базилиус  - будет помогать нам при пушах.
Так как вы маг, то союзники могут требовать от вас покупки курицы  - но если в команде есть другой маг, всячески старайтесь перекинуть на него покупку курицы и другие обязанности саппорта. Баньша ведь не саппорт, а практически керри.
Далее одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . Так как аганим  нам ульт не улучшает, то вместо него целесообразно собрать блудстоун  - и хп повысит, и запасы маны, и скорости их регенерации, да еще и позволит терять меньше золота при смерти, и собирается достаточно легко (из сравнительно недорогих предметов) - в общем однозначно маст хэв. При этом можно сначала даже собрать арканы , а потом разобрать их чтобы использовать Energy Booster  для окончательной сборки блудстоуна. Параллельно с блудстоуном (что из них дособирать раньше, зависит от хода игры и от состава вражеской команды - много ли в ней ганкеров/херокиллеров) целесообразно собрать что-нибудь для спасения нашей задницы от ганков (у Баньши ведь нет собственного механизма спасения на этот случай). В Доте на эту роль подходят обычно 4 предмета (гуинсу  в расчет не беру так как она стоит ощутимо дороже и собрать ее в миде весьма проблематично):


При этом, на мой взгляд, Баньше из этих предметов лучше всего подходит форс стафф  или ветерок  (для его сборки как раз может пригодиться соби маск  из начального закупа).
Также, при первом удобном случае (если вдруг появится шанс накопить 2000 золота) апгрейдите сапоги до тревелов  - с ними вы будете грести деньги лопатой, прыгая с линии на линию и забирая пачки крипов своей волной, а при удобном случае снося и вражеские вышки - подобная тактика реально очень напрягает врагов. Правда если ваша команда жестко проигрывает, то тревелы вам вряд ли понадобятся - все равно далеко уходить от базы при таком течении событий очень опасно.

Также в миде для Баньши возможны следующие предметы:
Бутылка - встречается на Баньше, но не очень часто, в Доте есть много героев кому она подходит значительно лучше чем нам

Меказм - в начале собирать особого смысла нет так как сами испытываем недостаток маны, а в лейте его ценность уже ничтожна - в общем очень ситуационный итем для Баньши




 Блейдмейл - бывает полезен для защиты от жестких вражеских дамагеров

 Rod of Atos - поможет замедлить врагов

Предметы роскоши для Баньши:
Скади - собираю его довольно часто, так как дает нам горы хп (а выживаемость для нас очень важна чтобы в замесе нас как можно дольше не убили и чтобы тем самым наш ульт действовал как можно дольше) и маны, а также морозную атаку



Шива - добавит нам брони (а когда хп много это очень даже полезно), а также даст возможность кастовать морозную волну




 Тарасик - если хотите примерить на себя роль второго танка в команде

Линкин - во многих случаях бывает весьма полезна для нас так как увеличивает наши шансы на спасение от ганков и тому подобное




 Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте

Ghost Scepetr - дает неуязвимость на 5 секунд от физ. дамага, что во многих случаях увеличивает наши шансы на выживание против жестких дамагеров




Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует




 Радианс - в некоторых гайдах в сети видел, но лично в своих играх на Баньше ни разу не встречал

 Манта - 3 толстых Баньши всегда лучше чем одна толстая Баньша

В большинстве случаев идеальным сбором для Баньши в лейте будет следующий (если принимать во внимание что еул или форс стафф мы уже продали):



Ну или вместо линкина собрать тарасик  если дополнительное хп важнее чем защита от одного заклинания один раз в 20 секунд.

Что не стоит собирать Баньше:
Это предметы на чистый дамаг



7. Тактика игры

Начало
Баньша вначале может идти как одна на центр, так и вместе с союзником на один из боковых лайнов (не очень важно на легкий или сложный). На первом уровне прокачки волны можно юзануть ее один-два раза для добивания крипов, а потом лучше подождать все же до следующего уровня ее прокачки. Далее уже спамим волной более часто, стараясь за один каст волны и крипов добить, и героев вражеских задеть. С появлением ульта можно уже ждать удобного момента чтобы снести первую вышку на линии.

Мид
На этом этапе игры мы должны показать себя во всей красе - пуша линии и по возможности участвуя в ганках и массовых замесах. на этом этапе игры нашего ульта враги должны бояться как огня - мы должны помочь им обрести это чувство страха.

Лейт
Здесь уже наш ульт уже не так страшен, как в миде, но все равно достаточно эффективен. На этом этапе игры также значительную роль играет наш сайленс и хекс с гуинсы - стараемся использовать это с максимальной эффективностью. Обычно на этом этапе игры у нас уже сть тревелы, поэтому функции по остановке толпы вражеских крипов около нашей базы чаще всего возлагаются именно на нас.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Явных друзей у Баньши почти нет, она как бы самодостаточна, но тем не менее к ее друзьям можно отнести других героев с АоЕ спеллами, так как АоЕ + АоЕ обычно дает весьма неплохой результат:




Худшие враги



Сайленсеры



Жесткие дамагеры



В лейте они нас как бы уже не боятся

Особые враги

Неруб - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан +  сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет




 Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

 Гуля - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 4.75 секунды

 Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

 Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи  
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
Просмотров: 752 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Партнер
Материалы предоставлены сайтом

Copyright dota-guid © 2011-2024 Создать бесплатный сайт с uCoz