Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Бетрайдеру (Batrider)
| 04.03.2014, 19:03 |
Гайд по
Бетрайдеру для версии Доты 6.79. Бетрайдер относится к
героям,
которых сравнительно редко можно увидеть в пабных играх. Но если
научиться им нормально играть, то будьте уверены, что гадлайки и beyond
гадлайки вам в таких играх обеспечены ))
| 1. Общая характеристика героя
Как правило, Бетрайдер играет три
основных роли в игре - ганкер, пушер и саппорт. Все его скиллы почти не
имеют аналогов в Доте, но особенно уникальным выглядит его скилл Firefly
(ну если только кинжал Спектры на него немного похож по принципу
перемещения сквозь препятствия), который дает ему просто поразительную
мобильность по карте и позволяет проворачивать просто умопомрачительные
комбинации в игре. От итемов зависит не очень сильно, но они будут
нелишними. Сразу скажу, что опыт игры этим героем у меня сравнительно
небольшой, поэтому написать по нему гайд на 5 я не смогу (пишу в
основном из-за того что юзеры нашего сайта попросили меня это сделать),
но учитывая мое понимание стратегии Доты и большой опыт написания
гайдов, то думаю, гайд на 4 по Бетрайдеру я написать все же способен.
2. Характеристики героя
Сила: 23 + 2.4 Ловкость: 15 + 1.5 Разум: 24 + 2.5 (основная характеристика) Атака: 38-42 Броня: 2.1 Скорость передвижения: 290 Дальность атаки: 375 Область зрения: 1200/800 Здесь
мы видим довольно большой прирост силы за уровень для мага (не такой как у Огр мага, но все таки весьма значительный), а это значит, что хилым доходягой нас уже
нельзя будет назвать. Есть конечно более упитанные маги в игре, но их немного.
|
3. Плюсы и минусы героя
+ много хп для мага + отличный командный герой + способность перелетать через препятствия + один из лучших дизейблов в Доте + хороший фармер
- малая дальность атаки для ренджевика - невысокая скорость передвижения - слаб в лейте
4. Описание способностей
Sticky Napalm (Напалм) - Бетрайдер
обливает выбранную область липким маслом, замедляя всех противников в
ней и усиливая огненный урон по ним. Может стакаться до 10 раз.
Уровень 1 - 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст Уровень 2 - 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст Уровень 3 - 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст Уровень 4 - 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст Манакост: 20 Кулдаун: 3 секунды Дальность каста: 700 АоЕ эффекта: 375
Примечания: - тип урона: магический - усиливает урон от всех скиллов и итемов Бетрайдера за исключением радианса - с помощью данного спелла может снизить скорость врагов на 70% (неплохо, не правда ли)
Комментарии:
неплохой скилл для того чтобы существенно снизить скорость передвижения
врагов в выбранной области и усилить наш урон по ним. Рекомендуется
использовать перед прокастом. Также можно использовать для ластхита
крипов.
Flamebreak (огненный шар) - Бетрайдер
кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель, которая наносит ей
урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая этих юнитов в разные
стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились под эффектом напалма
(предыдущего спелла), то они получают еще дополнительный урон от данного
огненного шара
Уровень 1 - 75 урона Уровень 2 - 150 урона Уровень 3 - 225 урона Уровень 4 - 300 урона Манакост: 140 Кулдаун: 17 секунд Дальность каста: 1500 (очень впечатляет) АоЕ эффекта: 375 Тип урона: магический
Комментарии:
отличный нюк, который летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в
современных версиях Доты он летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е.
враг вряд ли успеет что то предпринять.
Firefly (огненный полет) - Бетрайдер
высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий урон.
Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном состоянии
Бетрайдер способен перелетать через препятствия, юнитов и на него не
действуют "наземные" заклинания, например, станы наподобие как у
Кентавра.
Уровень 1 - враги получают 20 урона в секунду на огненном следе Уровень 1 - враги получают 40 урона в секунду на огненном следе Уровень 1 - враги получают 60 урона в секунду на огненном следе Уровень 1 - враги получают 80 урона в секунду на огненном следе Манакост: 100 Кулдаун: 40 секунд АоЕ эффекта (ширина следа): 200 Продолжительность: 18 секунд
Примечания: - тип урона: магический - в конце действия спелла Бетрайдер может застрять на непроходимой местности (если в этот момент перелетает как раз над ней) - уничтожает деревья когда летит на ними (эх, сколько же ценного леса он портит за одну игру :D) - начиная с Доты 6.75 след и дамаг от Firefly теперь не исчезают мгновенно если Batrider умирает
Комментарии:
вот он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от
гангов и фармить в лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать
через любые препятствия, то вместе со своим ультом и помощью союзников
это дает ему возможность проворачивать просто удивительные комбинации в
игре, неожиданные для врагов. Но помните, что этот огненный след вместе с
кучей его достоинств является вашим демаскирующим признаком, по
которому враги могут легко вас отследить.
С FireFly очень легко фармиться на нейтралах. Включаем FireFly цепляем одних нейтралов. Летим через ёлки цепляем вторых и т.д.
Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга =( Flaming Lasso (огненное лассо) - Бетрайдер
хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по
непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк
Уровень 1 - тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд Уровень 1 - тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 70 секунд Уровень 1 - тащит цель 4 секунды, кулдаун 50 секунд Манакост: 150 Дальность каста: 100 (то есть melee)
Примечания: - убийство Бетрайдера обрывает лассо - если дистанция между целью и Бетрайдером становится больше 400, то лассо также обрывается - данный дизейбл работает и на иммунных к магии юнитах (имбовато, не правда ли) - начиная с Доты 6.77 Бетрайдер уже не может атаковать во время действия этого спелла
Комментарии:
отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может
затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо
затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли
его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить
Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от
перемещения по нашему огненному следу.
Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D
5. Скиллбилд
1. Firefly 2. Sticky Napalm 3. Sticky Napalm/Flamebreak 4. Flamebreak 5. Sticky Napalm/Flamebreak 6. Flaming Lasso 7. Sticky Napalm/Flamebreak 8. Firefly 9. Firefly 10. Firefly 11. Flaming Lasso 12. Flamebreak/Sticky Napalm 13. Flamebreak/Sticky Napalm 14. Flamebreak/Sticky Napalm 15. Статы 16. Flaming Lasso 17.-25. Статы
Вначале
качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или
самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню
напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были
доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь
уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов
по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом.
Ульт берем по мере его доступности.
6. Итемордер Что собирать Бетрайдеру
Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:
Если идете на центр, то можно взять бутылку (хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу и расшарил ее для вас.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги (хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы ,
так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет
хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в
тревелы
- супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы
помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты. Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии апгрейдить в нули - добавят выживаемости и других полезных стат. Потом желательно собрать персик , а во что его апгредить потом - блудстоун или линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как Баратрум, Сикер или Дум, то однозначно в линкин). Еще для повышения мобильности Бетрайдеру иногда собирают форс стафф или даггер , но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly. Некоторые для повышения выживаемости Бетрайдеру собирают ему вангуард
- наверно из-за того что ему часто приходится летать под вышками, но
здесь на любителя, в строго обязательные итемы советовать его не буду. Далее выбор предметов для Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.
Что еще можно собрать Бетрайдеру:
Гуинса - практически обязательный итем для любого мага в Доте Еул - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему )) Орчид - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии Дагон
- теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно
даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но
лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон
Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды
7. Тактика игры
Начало Обычно Бетрайдер
идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На
центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии
выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая
необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в
скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться
сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага
под свою вышку.
Середина Для
нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный
скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что
вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней,
удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть
огонь :D).
Лейт Вам
лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как
в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов,
актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый
урон (который ничем не резистится) как у Сайленсера и Дриады.
Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта,
поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать
хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Витч доктор - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить
Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена
Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса
Энигма- пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом
Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма
Урса
- ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из
него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в
лапы
Худшие враги
Сайленсеры
Сжигатели маны
Особые враги
Кентавр - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить
Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет
Баратрум - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly
Пудж- попасть к нему на крюк удовольствия мало
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 713 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|