Гайд по
Дестру для версии Доты 6.79. Obsidian
Destroyer один из сильнейших магов. В отличие от всех остальных магов
его урон зависит от интеллекта (Intellect) и запаса маны.Когда другие
маги зависят лишь от урона их спеллов и кастов.Это отличный мидер
который даст фору многим танкам.
1. История и общее описание героя
История
героя не очень весела, а даже чуть-чуть трагична.Он появился по
неаккуратности некромантов.И теперь что бы восстановить дыры которые
получились из за ошибок его появления он жаждет интеллекта..Но даже
учитывая что его возрождение было провальным он остается верным слугой
Scourge не смотря ни на что.
Как
и выше было написано герой полностью зависит от Intellect-а и маны.И
этому соответствуют его магии.Он может пополнять ману себе и своим
союзникам и временно отбирать интеллект у врагов.Так же он наносит
большое количество урона скиллом который полностью зависит от запаса мп
который у Destroyer-a может бесконечно пополнятся.
2. Характеристики героя В начале игры как и большинство магов мы имеем низкий показатель жизни и средний показатель запаса маны.
На
1 уровне мы имеем 511 жизней и 338 маны.Но даже с низким количеством хп
у нас хорошая для мага защита которая будет блокировать урон. Так же
хорошо видно что Ловкость DestroyeR-a значительно больше силы. Основная характеристика Интеллект
: 26 единиц.Прирост составляет
3.3 единицы за один уровень. Сила : 19
единиц. Прирост составляет 1.8 единиц за один уровень. Ловкость: 24 единицы. Прирост составляет 2 единицы за один
уровень.
И к 2 уровню разница между Силой и Ловкостью возрастет от 5 до 12 единиц. К финалу игры на 25 уровне без каких либо вещей ваши статистики будут выглядеть вот так: Здесь мы видим 1347 жизней и 1365 маны.Запас хп и мп почти равны. Интеллект: 105 единиц. Сила : 63 единицы. Ловкость: 72 единицы. Скорость передвижения : 315 Дальность атаки : 450
3. Плюсы и минусы героя + Хороший стартовый запас брони.
+ Большая скорость передвижения. + Сильнейший масс ульт. + Герой является анти-танком. + Возможность давать ману всей команде. + Имеет возможность полностью нейтрализовать врага.
- Маленький запас жизней. - Легкая цель для ганга. - Долгая перезарядка ультимэйта. - Как и любой маг является бесполезным при встрече Black King Bar.
4. Описание способностей 1 скилл: Arcane Orb Горячая
клавиша "R".Магия дающая
урон от процента маны которая находится у Разрушителя в данный
момент.Так же наносит 100/200/300/400 урона призванным существам. 1 уровень:Базовый урон + 6% от текущего показателя маны героя. 2 уровень:Базовый урон + 7% от текущего показателя маны героя. 3 уровень:Базовый урон + 8% от текущего показателя маны героя. 4 уровень:Базовый урон + 9% от текущего показателя маны героя. Манакост:100 единиц. Так
как в начале игры у нас почти 400 маны то этот скилл нам не выгодно
использовать.Но если еще не все знают что такого рода скиллы дают
большую дальность атаки и если враг убегает полу живой то не надо жалеть
ману , а стоит добить его. Так же тип урона от этого скилла чистый.Как "Laser" у "Boush" 2 cкилл: Astral Imprisonment Горячая
клавиша "T" Destroyer
отправляет врага/союзника в астрал.Если это враг то на 60 секунд то он
отнимает у него 4/6/8/10 единиц интеллекта который переходит самому
Obsidian-у.Тем самым он забирает у врага ману. 1 уровень: Помещает врага в астрал на 1 секунду. 2 уровень: Помещает врага в астрал на 2 секунду. 3 уровень: Помещает врага в астрал на 3 секунду. 4 уровень: Помещает врага в астрал на 4 секунду. Манакост:120/140/160/180 единиц. Кулдаун:18/16/14/12 секунд. Дальность применения Астрала - 500. Так
как скилл может спасти жизнь вам или вашему врагу/союзнику или
себе.Вообще-то у этого скилла большое количество способов применения. 1.Мы
видим летящий Arrow от Mirana который явно попадет в союзника.Тогда мы
кидаем его в астрал чем спасаем его от стана и возможной гибели.По
совместительству не даем денег и опыта врагу. 2.Мы не попали в стан
скорпиона и видим что он начинает делать Ультимэйт тогда мы кидаем его в
астрал.Тем самым спасаем команду от получения замедления и массы
дамага.А после дружно убиваем скорпиона. 3.В ходе масс драки вы
замечаете убегающего врага который сможет быстро вылечиться и отбить
сторону.Тогда мы блокируем его кидая в астрал при этом дать знак
команде. 4.Если против вас играет мощный герой способный снести всю
толпу то тогда можно кинуть его в астрал так сказать:подумать о своем
поведении , а после через 4 секунды дружно командой убить его или
заставить бежать с поля битвы. Когда вы используете этот
скилл в том месте где будет стоять герой появится сгусток зеленого
цвета.Герой попавший в астрал становится неуязвим.Но если вы будете
использовать ваш Ультимэйт то враг находящийся в астрале все же получит
урон. Так же существует команда которая блокирует применение Астрала
к вам.Для этого в Чат введите -disablehelp. Но если честно то эта команда не совсем нужна и большинство игроков про нее не просто не знают. 3 скилл Essence Aura Пассивный
скилл.Горячая клавиша "Е"
Каждый раз когда Obsidian или дружественный герой произносит заклинание
то у него есть шанс восстановить 25% маны.Так же пассивно прибавляет
ману Destroyer-у. 1 уровень:Есть шанс 10% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 75 единиц. 2 уровень:Есть шанс 20% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 150 единиц. 3 уровень:Есть шанс 30% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 225 единиц. 4 уровень:Есть шанс 40% на восстановление маны.Увеличивает основной запас маны на 300 единиц. Начиная
с Доты 6.79 предметы больше не могут восстановить ману способностью
Essence Aura (эх, а раньше было так хорошо с предметами - юзай их и
пополняй за счет этого ману) Данный скилл очень удобен для героев которые имеют авто-каст с маленьким
временем перезарядки так как примерно каждый 3 удар на 4 уровне магии
будет восстанавливать ману. 4 скилл Sanity's Eclipse Горячая
клавиша "С" Дестр
раскрывает весь свой интеллектуальный потенциал создавай Psi-шторм ,
который наносит урон врагам интеллект которых ниже чем у Destroyer-a.Так
же он мгновенно уничтожает иллюзии.Не действует на крипов. 1 уровень:Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 8. 2 уровень:Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 9. 3 уровень:Наносит урон который составляет разницу в интеллекте между дестроером и врагом умноженную на 10. Манакост:175/250/325 Кулдаун:160 секунд. АоЕ:375/475/575 Дальность применения:600/650/700 Герою
можно собрать Agamin.После его сбора последуют следующие
изменения: Дальность применения: 700/750/800. Разница в интеллекте будет умножаться на: 9/10/11.Так
как у нас долгое кд и скилл очень полезен в драке желательно не мешкать
с его использование.Так как вы можете получить сало или же стан,так же
вас могут стараться убить первым.Или развести на ульт т.е. некоторые
опытные игроки всячески будут стараться сделать так что бы вы слили ульт
в пустую.Тем самым они дают команде преимущество в последующей драке. Если
разница между вашим интеллектом и интеллектом врага будет составлять
ниже 10/20/30 на 6/11/16 уровнях то когда вы сделаете на него ульт он
потеряет 75% маны.
5. Скиллбилд
Тактика относительно прокачанных скиллов:
Мы прокачиваем второй скилл для своей же безопасности так как нас могут
прийти убивать. В основном мы идем на мид , в пабе варды редкое явление
если сам не купишь. Так что желательно заранее подумать о своей
безопасности и качать скилл который поможет вам выжить. После мы качаем
пассиву возможно закрывать врага в астрале по кулдауну если вы уверены в
том что вас не придут гангать. Закрывая врага в астрале мы мешаем ему
фармить и отбираем на некоторое время интеллект отнимая тем самым
ману.Отсюда вытекает возможность что если у врага не будет маны то
сможем убить его при верной последовательности действий.К примеру сделав
пару ударов первым скиллом мы ждем пока он ответит вам магией. И у него
ее останется среднее количество. После мы кидаем его в астрал забирая
интеллект и ману.Когда он выходит без маны и не имеет возможности блинка
или инвиза так как у него нету маны мы начинаем бить его ударами.
ЕarthshakerНачнет драку за нас.При этом нанеся большое количество
урона.Мы же придем на тепленьких врагов.С хорошим раскладом Ultra kill или RAMPAGEобеспечен.
Enigma
у нее так же масс ульт.Но ваши ульты по АоЕ идеально совместимы.Так что
враги будут боятся вас.Помимо того один из вас сможет кастануть ульт.И
тем самым дать возможность другому сделать тоже самое.
Magnataur Силен как инициатор и лэйт.После вашего ульта или наоборот он сможет смести толпу всего лишь одним ударом со Сплэшем.
TuskarrМожно сделать хорошую связку.Шар + ваш ульт.
Centaur Сможет долго танковать а вы бить и кастовать магии.
Tidehunter Имеет отличный масс ульт.Который даст нам возможность беспрепятственно делать свое дело.
Demon_Witch_Lion отличный дизейблер.
Pudge В начале игры очень опасный враг. Да и в конце может притянуть и скушать ваше время БКБ. Invoker герой с кастами на любой вкус и цвет очень опасен.
Drow_Ranger_Traxex Ее сало + замедление и большой дамаг нас не отпустят.
Doom_Bringer_Lucifer Имеет самую сильную и долгую затычка в доте. Запрещает использовать даже вещи.
Anti_Mage Название анти маг говорит само за себя.
Dazzle Вылечит команду.И его крест может спасти лэйта который позже вырежет всех вас.
Shadow_Shaman_Rhasta имеет хекс и сетку.Если он вас поймает с сильным лэйтом живым вам не выбраться.
Silencer Сало так же как и анти маг говорит само за себя 2 затычки и вы бесполезны.... Пугна
- интеллекта у него хоть отбавляй, поэтому наш ульт против него
бесполезен, а его вард больно дамажит нас при каждом касте нашего орба
Balanar У него так же есть затычка/сало.В начале игры отличный гангер. Спасибо за внимание.
|