История героя Ударяющий
через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как
смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою,
убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает
жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым.
Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.
Статы сила -
20 (+1.9)
ловкость -
20 (+2.85) ОСНОВНАЯ разум -
14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во врагах я это подчеркну)
Плюсы и
МинусыПЛЮСЫ+имбовый ульт
+мощный херокиллер
+неплохие криты
+есть свой хил
+есть свой аватар
+1х1 убивает любого гера не инвизераМИНУСЫ-ульт бесполезен против героев в гуще крипов
-сильно зависим от маны до позднего мида
-мало НР
-мало МР
СКИЛЫ (F)буква в скобках-клавиша активации скила
1.
Blade
(F)ury- Неистовый клинок
Крутится 5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии
Уровень 1 - 80 урона/секунду
Уровень 2 - 100 урона/секунду
Уровень 3 - 120 урона/секунду
Уровень 4 - 140 урона/секунду
Стоимости маны - 110
Перезарядка сскила - 30/28/26/24 секунд
Примечания: -во время скила мы неуязвимы для магии
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон)
2.
Healin
(G) Ward - Исцеление
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в течении 25 секунд.
Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду
Уровень 2 - Исцеляет 3% от HP/секунду
Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду
Уровень 4 - Исцеляет 5% от HP/секунду
Стоимости маны - 80/100/120/140
Перезарядка сскила - 60 секунд
Примечания:
-может передвигаться со скоростью 450
-умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии
-можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане
-актуален в лейте
3.
Blade Dance - Танец клинков
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
Уровень 1 - 15% шанс нанести двойной урон
Уровень 2 - 20% шанс нанести двойной урон
Уровень 3 - 25% шанс нанести двойной урон
Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон
Пассивный скил
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критомУЛЬТИМЕЙТ
4.
Om
(N)islash - Стремительный меч
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим
Уровень 1 - Атакует 3 цели
*6 целей Уровень 2 - Атакует 6 целей
*9 целей Уровень 3 - Атакует 9 целей
*12 целей Стоимости маны - 200/275/350
*200 Перезарядка скила - 130/120/110 секунд
*70 Значок
* обозначает значения при наличии Аганима
Примечания:-это наш козырь при битве 1х1
-при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
- не прекращает свое действие если враг перешел в астрал (но урона пока враг в астрале ему не наносит)
- начиная с Доты 6.75 этот спелл убивает крипов с одного удара (весьма неплохо его усилили, однако)
- начиная с Доты 6.78 этот спелл больше не прыгает по зомби от Tombeston
-работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом)
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель)
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров
-сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры) Скил-Билд
Итем-Билд
Лично
я против всяких веточек статов,цирклеов и прочей дешевой хрени, которую
тупо продаешь или делаешь из нее дешевые, ненужные арты.
Поэтому мой начальный закуп
Дерево
похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии.А все
эти варбанды,цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую,
что это даже не заметно.А боты реально помогают.
К раннему миду надо собрать
на силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты
вылетать будут чаще,и ульт кастуестся быстрей).Затем после ФБ должны
собрать
, дамаг и лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во враж. команде инвизеров можно купить
дабы замутить ФБ.
Итак к миду у нас должно быть:
и на будущий аганим
(еще НР)
В миде у нас должно быть много денег(почему смотрите в тактике).Собираем
сплеш,фарм,дамаг И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ.
Далее нужен
дабы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать
-лишняя скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают(тем более, что орб с саши-яши убрали).
Затем надо собрать ЛИБО
,ЛИБО
, но не в коем случае не вместе.
Башер дас силу(НР) и станы,Манкибар дас дамаг и микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют.
На джаге(как и на любом агильщике)шикарно будет смотреться
- дамаг,уклонение,что еще нужно для счастливой жизни :D
Итак к лейту у нас должны быть такие арты: (как их комбинировать решайте сами)
На джаге также неплохо смотрится
-скорость атаки,дамаг, да еще и шанс молнией ударить.
Некоторые говорят, что джаге лучше
,нежели
. В принципе правильно, но тогда теряем дамаг,да и
будет действовать не так эффективно.
Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать
,чтобы наш ульт вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам.
Что еще можно взять джаге
-эту вещь надо обязательно собрать против
и других мегадамагеров
-неплохая вещь,но тот-же
будет гораздо лучше.
-даст вагон хп и реген
-ульт с этой штукой берет даже инвизеров:)
-если позволяют средства варим его из доминатора
-выкидываем врага из крипов и
(такую тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас)
-вы представьте 2 ульта подряд, реген манны This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в английском)
Ну вот все по Итем-Билду
ТАКТИКА БОЯ1-6лвл.
Мы должны копить деньги и использовать ману на 1 скилл, только что бы
убежать в критической ситуации или сделать ганг.Лучше всего ганкать
вместе с станером или нюкером(он станит,нюкает,а мы 1 скилом наносим
весь урон) после этого обычно мало кто выживает.После ФБ, даже если
можем помогать на других лайнах,ОСТАЕМСЯ НА СВОЕЙ ЛИНИИ!!!Нам нужен
мощный фарм на мидовые арты.
6-11лвл.
Мы должный пропушить лайн уже до второй вышки.Скоро начнется время
активных ганков, значит собираем Аганим и идем помогать на других
лайнах.Качаемся до 11лвла, до этого стараемся не умирать.
11-16лвл.
Здесь решится наша судьба!Ищем одиноких героев и ганкаем
ультой.Помогаем тиме 1и2 скилами.Не умираем собираем серьезные арты.Идем
пушить лайны с сильными герами(нас будут бояться).Если все проходит
удачно то мы выходим из мида с крутыми артами и репутацией непобедимого
убийцы.
16-25лвл.
Просто допушиваем лайны и ловим одиноких героев.Но и сами стараемся не
ходить одни т.к. 1 скил уже актуален только как аватар.
ДРУЗЬЯ И
ВРАГИдрузья :
Станеры и дисейблеры-они стан, мы 1й скил и др.
Саппорты-ну они всем нужны)) и др.
Особенно комфортно мы будем себя чувствовать с
- Его крик+наш 1 скил+его крутилка=ЖЕСТЬ
- Если он умеет играть, то обеспечит маной и будет помогать имба-волной.
ВРАГИ:В первую очередь инвизеры(им наш ульт пофиг)Выжигающие манну