Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Фантомке (Mortred, Phantom Assassin)
| 05.03.2014, 22:06 |
Гайд по Фантомке для версии Доты 6.79.
Фантомка - один из самых сильных героев в игре за счет своих
имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают
из нее еще и отличного херокиллера
1. Описание героя
Рожденная
в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не
признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred
присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание
силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей
сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя,
когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она
нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она
известна как Phantom Assassin.
2. Основные характеристики
Сила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 310
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы героя: +Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем, как следствие довольно быстро растет дамаг и скорость атаки +Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать +Самые большие криты в Dota Allstars +Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте +Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков
Минусы героя: -В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану -В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться в херокиллера и мегадамагера -Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе
4. Описание способностей
Stifling [D]agger Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшой период времени. Наносит половинный урон героям
Уровень 1 - Наносит 60 урона крипам (30 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам (50 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. Уровень 3 - Наносит 140 урона крипам (70 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. Уровень 4 - Наносит 180 урона крипам (90 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. КД: 8 сек. Дальность применения: 1200 Манакост: 30/25/20/15 Начиная с Доты 6.79 Stifling Dagger имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace Начиная с Доты 6.79 от Stifling Dagger есть возможность увернуться
Комментарий: 1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно 2.
Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно
часто это бывает актуально так как все знают как опасна раскачанная
фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать
ей качнуться и нафармить денег 3. Можем кидать и во вражеских героев чтобы сбить им лечение 4. Бросаем в убегающего врага чтобы его догнать 5. Бросаем в преследующего врага чтобы спасти себя или союзника 6. Тип урона - чистый 7. От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком 8. Стоит очень мало маны, поэтому можем юзать часто
Phantom Strike [В] Телепортируется
к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в
течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с
увеличенным АС.
Уровень 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Уровень 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Уровень 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Уровень 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Расстояние блинка: 1000 (отлично увеличили дальность блинка в Доте 6.74) Кулдаун: 14/11/8/5 seconds (также улучшили в Доте 6.74) Манакост: 50
Комментарий: 1.
Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно
переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу
с увеличенной скоростью 2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто
Blu[r] [Пассивная способность] Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела,
а также пропадает с миникарты при нахождении рядом с вражеским героем.
Некоторые атаки не попадают по ней.
Уровень 1 - 20% шанс увернуться Уровень 2 - 25% шанс увернуться Уровень 3 - 30% шанс увернуться Уровень 4 - 40% шанс увернуться
Комментарий: 1. Отличная пассивная способность, дающая такокй же колоссальный уворот как и у бабочки (30%) 2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть 3. Контрится МКБ
[C]oup de Grace [Ульт - пассивка] Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.5х критический удар Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.5х критический удар Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.5х критический удар
Комментарий: 1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте 2. Самый высокий показатель крита в игре 3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью
5. Скиллбилд
Классический 1)Phantom Strike
2)Stifling Dagger
3)Phantom Strike
4)Blur
5)Phantom Strike
6)Coup de Grace
7)Phantom Strike
8)Stifling Dagger
9)Stifling Dagger
10)Blur
11)Coup de Grace
12)Stifling Dagger
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+
Комментарий: Данный
скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не
доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в
основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно
было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на
4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить
блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок
и уворот.
Скиилбилд№2: 1)Stifling Dagger
2)Phantom Strike
3)Stifling Dagger
4)Phantom Strike
5)Stifling Dagger
6)Coup de Grace
7)Stifling Dagger
8)Phantom Strike
9)Blur
10)Phantom Strike
11)Coup de Grace
12)Blur
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над
противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше
доставлять неприйтностей противникам.
Скиилбилд№3: 1)Phantom Strike
2)+
3)Stifling Dagger
4)Phantom Strike
5)+
6)Phantom Strike
7)Phantom Strike
8)Blur
9)Blur
10)Coup de Grace
11)Coup de Grace
12)Stifling Dagger
13)Stifling Dagger
14)Blur
15)Stifling Dagger
16)Coup de Grace
17)Blur
18-25)+
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на
лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы
всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот -
тут по собственному желанию.
6. Итемордер
Начальный закуп
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека паука, которые потом можно превратить в или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
После этого первым итемом покупаем сапоги
(можно купить в боковом магазине), которые потом нужно превратить в
боты (также можно сделать с помощью бокового магазина). Далее нужно
начать собирать персик или доминатор (причем это можно начать делать до того, как сапоги превратите в боты ).
Здесь надо смотреть по ситуации, если вы доминируете на лайне, то нужно
начать с доминатора (покупаем в боковом магазине маску смерти , а потом шлем ), если же вас практически не подпускают к крипам, то нужно начать с персика (кольцо для него можно купить в боковом магазине). После сборки персика или доминатора Фантомка
может вполне успешно качаться в лесу. Если игра идет тяжело (а Фантомке
часто всеми возможными способами не дают качаться), то можно собрать
2-3 банда , один из которых можно даже дособирать до нового зеленого кольца если чувствуется недостаток маны. После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури ,
который дает отличный дамаг, атаку по площади и сравнительно просто
собирается. Этот арт для Фантомки настолько хорош, что некоторые
собирают ей 2 бэтлфури, которые отлично стакаются между собой. Если вы
ни разу не пробовали такую сборку, то советую попробовать хотя бы раз,
потому что наблюдать как Фантомка с двумя бетлфури косит крипов - одно
удовольствие. Впрочем толпу вражеских героев с такой сборкой она тоже
косит достаточно эффективно. После этого доминатор надо дособирать до сатаника и тогда Фантомка становится мегаопасной бестией, сметающей все на своем пути. Что еще можно собрать Фантомке: Вангуард
- собирают если чувствуется недостаток хп. Только собирать надо в самом
начале, так как потом он будет уже практически бесполезен БКБ - довольно часто собирают Фантомке так как в замесе нюки и станы летят в основном именно в нее МКБ - с этим итемом ваши криты будут наносить по 1200-1400 дамага, поэтому он также весьма прилично смотрится на Фантомке МоМ
- иногда собирают вместо сатаника. Дает бешеную скорость атаки, но и
усиливает получаемый урон, который, правда, частично компенсируется с
помощью нашей пассивки Башер
- собирают довольно редко, но все же я считаю его довольно полезным
артом для Фантомки, так как после блинка к врагу она первое время
производит атаки с увеличенной скоростью, поэтому шанс выпадения баша в
этой серии атак весьма велик. Баш действует целых две секунды - в
большинстве случаев мы успеем врага за это время уже добить, особенно
если выпадет крит. Рекомендуется собирать если команде противника есть
такие опасные пермобашеры как Троль, Войд, Баратрум. А теперь, начиная с Доты 6.73, башер можно апгрейдить до Abyssal Blade - страшно подумать каким мегадамагером Фантомка
станет с этим новым артефактом (лично я пока ни разу еще не успел его
попробовать на Фантомке, но его потенциал для Фантомки выглядит
потрясающе). Саша и Яша - раньше не собирали Фантомке так как имел орб (а орб нельзя так как собираем лайфстил), а теперь, когда в Доте 6.72
орб у данного артефакта убрали, то в принципе можно собирать Фантомке
где-нибудь в начале игры (его плюс в том что легко собирается) чтобы
поправить ей хп. В целом же не особенно полезный артефакт для Фантомки, в
лейте собирать не стоит.
Противопоказанные итемы: Буриза
- очень распространенная ошибка среди новичков. Думают что крит от
буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому
смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет. Бабочка
- достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным
уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые
говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она
увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно
добиться и друними итемами, причем за более скромные деньги, не правда
ли? Владимир
- часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура
будеть выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко Ребра -
отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за
счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно
чтобы ребра собрал кто-нибудь другой из команды
7. Тактика игры
Начало
Идем
обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у
сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на
линии. В идеале идем на линию с так называемым "нянькой", или по другому
"бебиситтером". Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.
Середина игры
Уже
можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах
команды. При этом я предпочитаю на этом этапе игры качаться
преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у
Фантомки лишь ненамного хуже чем на линии, но зато вы получаете такое
важное преимущество что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в
них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.
Лейт Участвуем
в пушах, так как мы теперь один из самых сильных героев в команде
(соответсвенно на нас и ответственность лежит большая). Смерть в
результате вашей ошибки может привести всю вашу команду к поражению.
Помните об этом, и старайтесь на данном этапе игры не умирать. По
возможности выбейте щит у Рошана, чтобы обеспечить себе иммунитет на
время одной смерти.
8. Лучшие союзники/худшие враги
Для
нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас
полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо
подойдут следующие герои:
Пурист
- один из лучших саппортов для Фантомки. В начале позволит нам легко и
непринужденно качаться на линии, а потом с помощью заклинания Repel
будет защищать нас от магии, что позволит нам рвать вражескую команду
просто в клочья
В качестве союзников нам также хорошо
подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того
немаленький). К ним относятся
Магнус - также один из лучших союзников для нас, его скилл Empower сделает нас умопомрачающей машиной смерти.
Худшие враги
К
врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически
передамажить/перебашить, хотя не факт что это у них получится. К таковым
можно отнести следующих:
Тракса
- после того как в Доте 6.75 ее существенно усилили по всем показателям
она стала еще одним ужасным мегадамагером Доты, а учитывая что
качнуться ей легче чем Фантомке (так как она герой дальнего боя), то она
может представлять для нас угрозу практически на всех этапах игры
Также теоретически к врагам Фантомки относятся все герои, кто собрал шипованную броню - при невнимательности Фантомка может убиться от собственного дамага.
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 836 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|