Уровень 1 – 60 урона в секунду, требует 5 ударов, 1.5 секунды оглушения.
Уровень 2 – 80 урона в секунду, требует 7 ударов, 2 секунды оглушения.
Уровень 3 – 100 урона в секунду, требует 10 ударов, 2.5 секунды оглушения.
Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200
5. Скиллбилд
1. Fire Spirits2. Sun Ray3. Fire Spirits4. Sun Ray5. Fire Spirits6. Supernova7. Fire Spirits8. Sun Ray
9. Sun Ray10. Icarus Dive11. Supernova12. Icarus Dive
13. Icarus Dive
14. Icarus Dive15. Статы
16. Supernova17.-25. Статы
Вначале
максим два наших нюка - огненных духов и огненный луч. Лечение на этом
этапе игры не очень актуально - оно нам пригодится позже, при пушах и
массовых замесах. Хотя иногда вначале все же полезно качнуть один
уровень Icarus Dive для получения бонуса к скорости передвижения (чтобы
догнать убегающего врага при удобном случае). Ульт берем по мере его
доступности.
6. ИтемордерЧестно
говоря, я не вижу серьёзной альтернативы Фениксу-Танку. Какая-то часть
дотеров считает Феникса саппортом, благодаря маневренности и возможности
лечить, но я считаю, что танк - лучшая роль Феникса. Итемордер для
танка мы с вами и разберём.
Начальный закуп может выглядеть по разному, я предлагаю вам сравнительно универсальный набор:
Довольно логично будет спросить, почему вместо
цирклетки мы покупаем
кольцо защиты - ответ прост, одним из первых сборных итемов у нас будет
Базилиус (что бы не бегать на базу, купите в лавке гоблина
соби маску ).
Одним из основных итемов в начале и середине игры у нас будет
костыль , поэтому в той же лавке гоблинов купите
сапог . Следующим важным, и одновременно последним сравнительно дешевым итемом будет
вангуард, один из лучших итемов для танка.
Для любого танка важны две вещи - запас жизней и защита. С первым всё обстоит довольно просто, нам нужна
тараска - повышаем хп и получаем приятный реген. Насчёт второй вещи - можно предложить два варианта, это либо
шива , либо
рёбра .
Оба дают +15 брони, но у одного имеется аура повышения/понижения брони,
а у другого так называемая заморозка (Arctic Blast). Что для нас
важнее?
Давайте рассмотрим ситуацию - вы в яйце. У вас есть 6
секунд на контроль вашего же инвентаря, и знаете, тут шива выигрывает
явно - мы сможем тормазнуть соперников, следовательно нанести больше
урона и, если уж вообще повезёт, застанить. Скорость атаки от действия
шивы у них снижается, поэтому шансов на выживание у нас становится
больше - яйцо будут бить дольше. Рёбра похвастаться могут только -5
брони, следовательно, ульт нанесёт врагам чуть больше дамага, но это по
моему мнению даже рядом не стояло с заморозкой. Подводим итог - собирать
первым делом нужно
ШИВУ.
Что ещё можно собрать Фениксу: Линкен - очень полезный итем для большинства героев Доты, повышение показателей жизни и маны, а так же реген.
Necronomicon - во время действия ульта логичным было бы что-то делать. Как насчёт контроля двумя шаманами?
Рёбра
- возвращаемся обратно к этому итему. В лейте, возможно, вам придётся
взять сборку ребёр на себя, по сути вы должны будете в состоянии
обеспечить ими команду, играя в роли танка.
Дагон - ворочаем миллионами? Отлично, можете сливать деньги на этот итем, но только в конкретном лейте.
Что не стоит собирать Фениксу:Нам
нет смысла делать упор на физ. урон, то есть атаку. Весь замес мы
ультуем, находясь в яйце, а после битвы то ли догоняем врагов, то ли
убегаем от них. Абсолютно все итемы, связанные с атакой, нам не нужны.
7. Тактика игрыС 1 по 7 уровень:Центральный
лайн мы оставляем в стороне и бежим на дабл лайн. Агрессивно спамим
Огненными духами по врагам. До появления ульта, это примерно 4-5
уровень, мы можем попытаться сделать килл.
С 8 по 16 уровень:Расцвет
Феникса, участвуем по всех замесах. Идеальный вариант - сагрить
противника на себя, получив немного по щам, и тут же превратится в яйцо,
пока враг не начал убегать. Отличное сочетание - ульт + стан и слоу,
хотя я думаю это для вас и так очевидно.
С 17 по 25 уровень:Начинает
набирать обороты на Луч, всё таки 6% от здоровья в секунду в лейте это
уже посерьезней будет, нежели в начале. Будьте осторожны с вашим ультом,
ближе к 20 уровням многие герои начинают наносить удары с бешеной
скоростью, поэтому постарайтесь не облажаться в замесе, старайтесь
встать как можно ближе к врагам, но в свою очередь быть под защитой
союзников - очень тяжелая задача, которую вам часто придётся решать в
лейте.
9. Друзья и врагиЛучшие союзники:Ваши
друзья - абсолютно все герои, которые в состоянии
притормозить/застанить/подблочить/удержать в кольце вражеских героев,
дабы вы могли нанести как можно больше урона собственным ультом. Помните
- главное командная игра, в условиях паба это очень растяжимое понятие,
но иногда встречаются действительно адекватные игроки, которым не стоит
объяснять, как добиться лучшего эффекта от вашего ульта, надеюсь вам
повезёт.
Худшие враги:Ловкачи + иллюзионисты:Все
эти ребята способны за 2-3 секунды расхерачить ваше яйцо просто в хлам,
поэтому старайтесь ультовать подальше от этих героев (но поближе к
другим врагам).
Сайленсеры + выжигатели маны:Будучи очень зависимым от маны, мы нетерпим её отсутствие и сайленс, поэтому эти герои тоже будут нашими основными врагами.
10. ИтогНе
люблю я подытоживать, надеясь на сообразительность своих читателей, но
пару слов всё же нужно сказать. Феникс - далеко не самый лёгкий в
управлении герой, поэтому прежде чем начинать божить им, стоит
потренироваться на AI, в частности изучить действия всех спеллов и
научится чувствовать процентное отношение здоровье (понадобится при
активации спеллов, требующих затрату хитпоинтов). Надеюсь у вас
действительно получится тащить и вышеизложенное вам пригодится. Good
Luck & Have Fun!