Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой мод Вам больше нравится?
Всего ответов: 34
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная »   Гайды WOW 3 TFT Dota

Гайд по Фуриону (Furion, The Prophet)
04.03.2014, 19:53
Гайд по Фуриону для версии Доты 6.79. Фурион является превосходным ганкером и саппортером для всей команды, легко контролирующем всю карту и появляющимся всегда в самом неудобном для врагов месте. Также Фурион является отличным пушером.



1. История героя



Земля никогда не в безопасности. Фурион, следовательно, никогда не отдыхает. Вождем всех Ночных Эльфов, Фурион неустанно работает над защитой неприкосновенности леса. Это не удивительно, что тот, кто помогал уничтожению Архимонда будет востребован еще раз в час необходимости. Сила природы в его распоряжении, деревья оживают по его приказу, и ветер несет его на землю далеко, и сама природа бьет все, кто выступает против его воли. Он больше, чем просто хранитель или пророк, он спаситель.

2. Плюсы и минусы героя

+ Превосходный гангер и пушер
+ Более менее сносный прирост интеллекта, маны в большинстве случаев нам будет хватать
+ Отличный тактик, имея в наличии такие скилы можно творить чудеса
+ Изумительная мобильность
+ Может легко затруднить фарм врагам
+ Может играть довольно большое число ролей в команде


- Спрут легко законтрить
- Спрут не очень эффективен против юнитов дальнего боя
- Фурион достаточно сильно зависит от героев


3. Характеристики героя

17 + 1.8

15 + 1.5

21 + 2.9 (основная характеристика)

Атака: 45-59
Броня: 3.5
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 600

4. Описание способностей

Sprout (спрут) - вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться.

1 ур. Манакост 100, продолжительность 3.00, перезарядка 11 секунд, дальность каста 600
2 ур. Манакост 120, продолжительность 3.75, перезарядка 10 секунд, дальность каста 600
3 ур. Манакост 140, продолжительность 4.50, перезарядка 9 секунд, дальность каста 600
4 ур. Манакост 160, продолжительность 5.25, перезарядка 8 секунд, дальность каста 600



Примечания:
- Может быть использован, как на врагов, союзников, себя или на пустое место.
- Не может быть использован на рошана, но кидая спрут под его ноги он всё равно попадёт в ловушку
- Деревья могут быть уничтожены с помощью артефактов (  ) или скиллов некоторых героев
- из спрута (и также в спрут) можно сделать блинк

Комментарии: Просто отличный скилл для ганков, а в связке с нашим телепортом делает Фуриона участником практически всех командных ганков (к этому нужно стремиться в идеале). Просто огромное время дизейбла с помощью данного скилла (целых 5.25 секунды на 4-м уровне). Данный скилл особенно полезен если в вашей команде много героев дальнего боя, в этом случае вам будет легче толпой запинать героя, попавшего в спрут. Но помните, что из спрута вражеские герои дальнего боя также могут стрелять по вам, поэтому будьте осторожны если ганкаете таких героев в одиночку, а то попадете, например, на раскачавшего Випера - так он вам из спрута накостыляет больше чем вы ему.

 Teleportation/Телепортация - переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте.

1 ур. перезарядка 50 секунд.
2 ур. перезарядка 40 секунд.
3 ур. перезарядка 30 секунд.
4 ур. перезарядка 20 секунд.
Манакост: 50 (эх, раньше и манакост данного спелла с каждым уровнем уменьшался, а теперь начиная с Доты 6.74 он одинаков на всех уровнях)



Примечания:
- Телепортация длится 3 секунды, поэтому если вас ганкают, думайте внимательно что вам лучше делать - убегать и пытаться использовать тп
- При использовании данного спелла создается хорошо заметный эффект вихря на точку телепортации, который виден как союзникам, так и врагам.
- Стан или микростан не прерывают телепортацию, он просто заново начинает телепортацию, но сало, хекс и т. д. прерывают телепорт.

Комментарии: Также отличный скилл для командной игры. Вы легко контролируете всю карту даже без летучих сапог (но помните что желательно как можно быстрее разведать вражеские территории чтобы можно было туда телепортироваться). При ганге убегающего от вашего союзника врага помните о трехсекундной задержке телепорта, поэтому делайте тп примерно в то место, где враг примерно будет через 3 секунды, а не туда, где он находится в данный момент.
Если вас ганкают мили герои, то окружаем себя деревьями с помощью спрута и спокойно делаем телепорт.

 Forse of Nature/Сила природы - превращает деревья в выбранной области в трентов. У треантов 550 хп и урон 21-23.

1 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 150, вызывает 2-х трентов.
2 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 225, вызывает 3-х трентов.
3 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 300, вызывает 4-х трентов.
4 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, площадь каста 375, вызывает 5-х трентов.



Примечания:
- тренты имеют 20% магического сопротивления
- вызвано будет столько трентов, сколько деревьев в AOE (области каста спелла), поэтому на отдельно стоящие деревья спелл лучше не кастовать, все равно больше одного дерева не поднимете
- если поблизости нет деревьев, то можно кастануть наш спрут на пустое место, а потом из деревьев спрута поднять трентов
- за убийство каждого трента враги получают 30 единиц опыта и 14-20 единиц золота (то есть сливать их вражеским героям невыгодно)

Комментарии: Превосходный скилл для пуша, может быть вызвано максимум 10 трентов (15 с рефрешером). В миде и лейте очень козырно прилетать на пустую линию и с помощью трентов пропушивать вышку.

 Wrath of Nature/Гнев природы - призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% урона больше.




1 ур. Манакост 150, перезарядка 90 секунд, начальный урон 140 (155*) 12 целей.
2 ур. Манакост 200, перезарядка 75 секунд, начальный урон 180 (210*) 14 целей.
3 ур. Манакост 250, перезарядка 60 секунд, начальный урон 225 (275*) 16 целей.



Примечания:
- Тип урона - магический
- Волна идёт по всей карте, но не задевает невидимых юнитов (поэтому Рикимару торжествует :D. Кстати Рикимару и спрута Фуриона не боится, так что он нервы Фуриону может потрепать очень сильно).
- Может быть улучшен Аганимом, в (*) указан улучшенный урон.
- Чтобы максимально продамажить вражеского героя, стоящего против вас на линии, с помощью данного спелла - надо кастовать его на крипа, который находится дальше всего от вражеского героя

Комментарии:
Просто превосходный скилл для фарма, также легко разгоняет толпы врагов (поэтому к лейту Фуриона можно затарить отличными артефактами). Его не надо беречь на какой то особый случай, а кастовать по кулдауну (хотя в некоторых случаях может быть использован для добивания убегающих врагов с крайне низким хп, но кастовать его в данном случае надо умело, чтобы вражеский герой гарантированно попал под вашу молнию). При собранном аганиме может приносить вам до 750 (!!!) золота за один каст. Немного пофиксили Фуриону ульт в Доте 6.73, но не критично, он по прежнему весьма хорош.

5. Скиллбилд

СО №1 Унивесальный
Фурион гангает и пушит




СО №2 Пушер
Фурион пушит




СО №3 Гангер
При данном варианте раскачки Фуриону лучше идти соло мид 




6. Итемордер

Начальных закупов для Фуриона существует великое множество из-за того, что он может играть довольно много ролей в команде, обычно на стартовые деньги ему покупают фласки , танго , кларити , ветки  и цирклеты  в нужной комбинации. Я чаще всего для стартовых 603 золота использую для Фуриона следующий закуп (для универсального варианта раскачки):



На начальном этапе игры желательно накопить на сапоги , при этом можно не спешить апгрейдить их в боты  (как для других героев), так как Фурион достаточно медленно бегает и если он в сапогах не может убежать от ганка, то и ботах он от него вряд ли убежит. Довольно часто при ганках Фуриона спасает его телепорт, старайтесь не забывать во время игры об этой возможности.
Если игра идет довольно тяжело и сложно сразу накопить на артефакты средней стоимости, то Фуриону можно прикупить пару нуллов  для улучшения его выживаемости и небольшого повышения силы его атаки. Как альтернативу нуллам Фуриону часто еще собирают урну  - так как он будет участвовать в большинстве ганков команды, то есть неплохие шансы накопить довольно много зарядов для урны.
Теперь рассмотрим какие артефакты собирать Фуриону в зависмости от той роли, которую он собирается играть в команде

Фурион-дамагер (используется когда Фурион в большинстве случаев намерен ганкать в одиночку, в этом случае нам нужны арты для увеличения дамага. Данный вариант раскачки применяется когда в команде мало дамагеров, например, много магов)
В этом случае Фуриону часто собирают следующие артефакты:
Дезолятор - отлично снимает броню с врага, а также обладает собственным неплохим дамагом

Мжолнир - собирают вместо дезолятора так как эти 2 орба не стакаются. Дает дполнительный урон, скорость атаки и шанс вызвать цепную молнию




МКБ или Буризу - обеспечивают отличный дамаг, а также шансы на критический удар (а МКБ еще и микробаш). Так как собственная сила атаки у Фуриона невелика, то более часто ему все же собирают МКБ

Дагон - этот итем не для новичков, но вместе с ним Фурион может творить просто чудеса херокиллинга

Фурион-саппортер
Ну в данном случае после сапог желательно начинать собирать меказм - первостепенный арт для саппортера, также отлично будет помогать при пушах линий.
Далее для Фуриона-саппортера можно также собрать:
Ветерок - не очень эффективный, но сравнительно дешевый дизейбл
Посох безмолвия - помогает замолчать наиболее опасным вражеским магам
Форс стафф - поможет спасать союзников из замесов, а также убежать самому от ганка  
Шива - также отличный командный артефакт, ослабит воинственный потенциал вражеских дамагеров, а также способна немного замедлить вражеских героев

Что еще можно собрать Фуриону:
Аганим - несомненно, очень полезный артефакт для Фуриона независимо от того, какой вариант раскачки вы выбрали, так как значительно усиливает фармерские способности Фуриона, часто его собирают сразу же после сапог



Рефрешер - в паре с Аганимом сделает нас просто мегафармером, что позволит очень быстро накопить на дорогие имбовые артефакты




Гуинсо - также очень полезна Фуриону независимо от варианта его раскачки, хекс в команде никогда лишним не бывает




 Некрономикон - не очень часто встречается на Фурионе, но все же полезен

 Манта - также встречается редко, но в лейте может оказать неплохую помощь

Скади - если собрали Аганим и Рефрешер, то накопить на данный дорогой артефакт у вас не составит проблему, а артефакт реально стоящий (практически для любого героя в Доте)




Ребра - собираем если у дамагеров команды напряг с деньгами

Линкин - часто собирают Фуриону против героев с особенно опасными для него ультами, например Блудсикера или Дума




Мидас - увидел в одном из иностранных гайдов для Фуриона, поэтому для разнообразия решил включить и в свой гайд. Мидас был популярен в версиях доты 6.40-6.48, сейчас же его практически никто не собирает, но автор того иностранного гайда все равно настаивает на его полезности для Фуриона



Медалька - не очень популярный артефакт в Доте, но некоторые его Фуриону все же собирают (и брони добавляет, и регенерацию маны увеличивает)


7. Тактика игры

Начало
Чаще всего Фурион идет на одну из боковых линий. При этом можно накопить где то дополнительные 50 золота на начальный закуп, взяв в качестве первого скилла телепорт. На линии стараемся затруднить фарм врагу, стопая своих крипов и отправляя их в лес. Также периодически накладываем на врага спрут и стараемся вместе с союзником по максимуму продамажить его пока он в кольце деревьев. При этом стараемся следить и за другими линиями - при удобном случае (когда видим убегающего там врага с красными хп) делаем туда тп, ловим вражеского героя в спрут и добиваем.
Но иногда Фурион идет и соло мид. Но помните что в данном случае на вас лежит повышенная ответственность за помощь всей команде.

Еще есть пока неустраненный баг с фармом Фуриона на возвышенности в лесу скоржей (см. рисунок). Крипы респаунятся, вы их бьете и так можно до бесконечности. Герой-милишник вас оттуда не достанет, да и просто вас там даже увидеть тяжело. Так что если нет во вражеской команде кого-нибудь типа Пуджа, то можете фармиться на этой вершине свободно.


бесплатный фарм

Середина
Расцвет Фуриона как ганкера. Стараемся участвовать во всех ганках команды, также не забываем вместе со своими трентами пушить линии. Постоянно кастуем ульт по кулдауну, зарабатывая тем самым деньги на дорогие артефакты. Не забываем что наши касты ульта дамажат и вражеских героев, находящихся далеко от нас, тем самым нервируя их, а иногда даже вынуждая их возвратиться на базу для подлечивания.

Лейт
Здесь мы уже в одиночку слабы против жестких дамагеров, поэтому в одиночку против них не лезем. Стараемся участвовать во всех пушах команды. Также может быть полезен и следующий прием - пока вражеская команда занята сражениями с нашими союзниками, делаем тп на линию, на которой наши крипы подошли ближе всего к базе врага, и быстро сносим там 3-ю башню и бараки, потом также быстро убегаем с помощью тп в другую точку карты.   

8. Друзья и враги

Лучшие союзники

К ним можно отнести всех жестких дамагеров дальнего боя - пока враг в спруте, они наносят ему значительный урон. Также сюда относятся и герои, которые могут блинкануться в кольцо деревьев, окружающее вражеского героя, к ним относятся Антимаг , Фантомка , Скорпион  и другие. Также к числу хороших союзников для Фуриона можно отнести следующих персонажей:
 Пудж и  Клокверк - наш спрут позволит им без проблем кастануть свои крюки на врага

 Мирана - по той же причине может легко попасть своей стрелой во врага, находящегося в спруте

 Витч Доктор - пока враг в спруте его ульт нанесет ему довольно много урона

Баньша - также наш спрут позволит ее злым духам вдоволь помучить несчастную жертву

 Зевс - вдвоем с ним мы можем легко убивать сильно раненых врагов в любом месте карты

Худшие враги

В первую очередь это те, кто может легко выпрыгнуть из спрута, поэтому мы для них не очень опасны



Также к особо опасным врагам можно отнести и Пуджа  - мы на него спрут, а он нас крюком притягивает к себе в спрут и там уже никаких шансов на спасение. Также неприятен и Блудсикер  - его ульт не позволит нам убежать с помощью телепорта, так как последует мгновенная смерть после приземления. Ну и конечно же неприятны такие имба-дизейблеры как Раста , Лион  и Бан . А еще весьма неприятен Бара , так как сильно сужает за счет своего имба-разбега наш глобальный контроль карты.
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Партнер
Материалы предоставлены сайтом

Copyright dota-guid © 2011-2024 Создать бесплатный сайт с uCoz