Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Кунке (Адмиралу, Kunkka, Admiral)
| 15.03.2014, 12:56 |
Гайд по Кунке
(Адмиралу) для версии Доты 6.79. Кунку не зря в Доте
называют повелителем морей - анимация его спеллов очень красочная и
навеяна морскими мотивами. Называется хочешь почувствовать себя
Посейдоном - сыграй Кункой
1. История героя
Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Это великий Кунка, могущественный Адмирал.
Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые
возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с
каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы, поражающее всех
врагов в области вокруг него. Используя водянистую форму
пространственной магии, Кунка может возвратить Вас в место Вашего
предназначения (ну это типа как - так предначертано судьбой :D). Теперь
Адмирал приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна,
повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом,
прокладывая путь к победе Сентинелей. И он будет биться со Скоржами до
последней капли своих глубин.
2. Характеристики героя
Сила: 24 + 3 (основная характеристика) Ловкость: 14 + 1.3 Интеллект: 18 + 1.5 Атака: 47-57 Броня: 2 Скорость передвижения: 300 Дальность атаки: 128 (ближний бой)
3. Плюсы и минусы героя
+ хороший прирост силы за уровень + отличный фармер + против него тяжело стоять на линии + может нанести много АоЕ дамага за ограниченное время
- скиллы трудноваты в управлении - низкая скорость атаки - нет механизма спасения от ганков - ощущается недостаток маны на начальных периодах игры в связи с дороговизной спеллов
4. Описание способностей
Torrent (Гейзер, Торрент) - Используя свое знание моря, Кунка
способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2 секунд
поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его
АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость
передвижения на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды Манакост:120 Перезарядка: 12 секунд Дальность каста: 1500 (колоссальное, не правда ли) АоЕ эффекта: 215
Примечания: - тип урона: магический - врага можно атаковать когда он находится в воздухе - анимацию пузырей видят только союзники - враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды
Комментарии:
неплохой дизейбл и нюк одновремнно с огромной дальностью действия.
Хорошо подходит для гангов. Минус лишь в том, что попасть им по врагу
бывает сложновато так как нужно предугадывать где враг будет находиться
через 2 секунды. Но эта проблема устраняется если кто-нибудь из
союзников кинул на врага стан или дизейбл. Вывод - Кунке хорошо гангать
вместе с каким-нибудь станером или дизейблером.
Tidebringer (меч) - легендарный меч Кунки (Адмирала)
Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как
угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100%-й сплеш
на один удар в течении нескольких секунд
Уровень 1 - +15 урона, 13 секунд перезарядки Уровень 2 - +30 урона, 10 секунд перезарядки Уровень 3 - +45 урона, 7 секунд перезарядки Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки АОЕ сплеша: 500 (на 4-м уровне прокачки - 600)
Примечания: - когда на мече у Адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился - водянистый эфект можно увидеть(при атаке Кунки) на всех героях - сплеш урон уменьшается только типом брони, но не ее численным значением
Комментарии:
благодаря этому скиллу против Кунки так тяжело стоять на линии - после
получения 3-го уровня меча почти невозможно. Тут уж думаешь как бы
побыстрее получить 6-й уровень и уйти с линии. Также скилл делает из
Кунки мегафармера и очень полезен в замесах. Еще из-за этого скилла
против Кунки очень не любят играть иллюзионисты - ведь сплеш мигом
сметает их иллюзии
Marks The Spot (марка) - чтобы собрать свои войска, Кунка метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500. Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650. Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800. Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950. Манакост: 80 Перезарядка: 13 секунд
Примечания: - не действует на иммунных к магии юнитах - прерывает ченнелинг спеллы - пометка видна обоим командам - героя можно вернуть на указанное место принудительно, не дожидаясь конца срока действия, для этого нужно нажать на кнопку - она становится доступной когда вы кинули спелл на цель (но это действие отнимет у вас еще 50 маны)
Комментарии:
Еще один отличный скилл для гангов - враг только подумал что он убежал и
уже в безопасности, как он неожиданно для себя снова переносится в лапы
врагов. Иногда этот спелл качают всего на 2 уровня (то есть чтобы
возврат врага происходил через 2 секунды), так как в этом случае очень
удобно после него кастовать гейзер - он поднимет врага как раз в тот
момент когда данный спелл возвратит его в точку его каста. Также этой
маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на
себя, а не на противника и бежите дальше, можно увернуться от стана или
просто сбить врага со следа
GhostShip (призрачный корабль) - Адмирал
призывает мистический корабль, капитан которого угощает союзников своим
знаменитым ромом. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10%
быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они
получают сразу только половину урона, а другую половину только после
протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых
мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - 400 урона от крушения корабля. Уровень 2 - 500 урона от крушения корабля. Уровень 3 - 600 урона от крушения корабля. Время оглушения (стана): 1.4 секунды Манакост: 150/200/250 Перезарядка: 60/50/40 секунд Дальность каста: 1000 АоЕ эффекта: 425 Продолжительность действия бонусов: 8 секунд
Примечания: - тип урона: магический - в реальности АоЕ данного спелла больше чем видимый размер корабля - корабль движется со скоростью 650 - оставшаяся половина урона, которую союзники получают после окончания действия спелла, никогда не убьет их
Комментарии: неплохой АоЕ ульт - и урон приличный, и станит еще дополнительно.
Как попасть торрентом?
+ -
Если у вас на 2, 3 или 4 лвл прокачана марка, попасть торрентом вам не
составит труда. Ставим маркер и сразу же на него торент, ждем 1 секунду и
нажимаем R. Поздравляем, после этого врагу купание в фонтане обеспечено
5. Скиллбилд
Стандартный (для доминирования на линии)
1. Меч 2. Гейзер 3. Меч 4. Гейзер 5. Меч 6. Корабль 7. Меч 8. Гейзер 9. Гейзер 10. Марка 11. Корабль 12. Марка 13. Марка 14. Марка 15. Статы 16. Корабль 17.-25. Статы
Меч
- основной наш инструмент в загноблении противников по линии. Вместе с
уровнем растет не только урон от его сплеша, но и уменьшается кулдаун,
поэтому уже после получения 3-го уровня меча стоять против нас на линии
становится невыносимо.
Для ранних ганков
1. Меч 2. Гейзер 3. Гейзер 4. Марка 5. Марка 6. Корабль 7. Гейзер 8. Гейзер 9. Меч 10. Меч 11. Корабль 12. Меч 13. Марка 14. Марка 15. Статы 16. Корабль 17.-25. Статы
На
ранних уровнях прокачиваем марку на 2 уровня чтобы удобно было после
нее попадать по врагу торрентом (гейзером). Ну а дальше максим гейзер
чтобы увеличить урон от него, потом докачиваем меч, и потом оставшиеся 2
уровня марки. Ульт берем по мере его доступности.
В обоих из
данных скиллбилдов на первом уровне можно прокачивать торрент, а не меч.
Это бывает обоснованно если вы, например, идете на триплу и хотите
сделать first blood (ну или просто идете на линию с хорошим
станером/дизейблером и также хотите сделать first blood). Также можно
прокачать торрент если вы боитесь ганка в самом начале игры (хотя стоит
отметить что в данном случае надо быть виртуозом в его применении)
6. Итемордер Что собирать Кунке (Адмиралу)
Кунке на линию довольно неплохо с самого начала собрать соул ринг - для этого на начальные деньги покупаем кольцо регенерации и рецепт соул ринга. Потом на линии в боковом магазине покупаем соби маск и соул ринг у нас к кармане. Но если играете на моде -ar, то можно с самого начала купить в боковом магазине кольцо здоровья и стоять уж с ним потом почти беззаботно на линии. На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . При этом для Кунки их чаще всего грейдят в фазы , но новичкам я все же посоветовал бы ПТ
- и контроля дополнительного не требуют, и хп прибавляют. Но если игра
идет хорошо, я стараюсь на ранних ее этапах нафармить на тревелы - они делают из Кунку настоящего мегафармера, с бешеной скоростью собирающего себе голд на линиях. Если игра идет тяжело, то целесообразно собрать 2-3 брейсера для повышения живучести и поднятия других статов. Далее одним из итемов, которые однозначно хорошо смотрятся на Адмирале, является бэтлфури - вместе с нашим спеллом он обеспечит нам море сплеш урона. При этом вначале желательно собрать хотя бы персик
(для обеспечения регенерации маны и хп), а уж потом его дособирать до
бэтлфури. Для завершения сборки персика можно даже продать соул ринг - после сборки персика оно будет не очень актуально.
Ситуационные итемы для Кунки в средней части игры:
Вангуард
- нужен если Кунка с самых ранних этапов игры вынужден танковать в
замесах, но в других случаях не очень полезен так как затормаживает
сборку более ценных итемов
Лотар
- иногда собирают для повышения выживаемости Кунке так как у него нет
собственного механизма спасения. К тому же очень неплохо ворваться в
замес из невидимости, так как дополнительные 150 урона при ударе из
невидимости в данном случае действуют за счет нашего меча в АоЕ
Владимир - собирают вместо персика вначале если нашей команде нужна аура от данного итема
Урна - если выбрали второй вариант скиллбилда и намерены часто гангать, то почему бы и нет
Барабаны - собираем если никто из команды их собирать не намерен, этот итем очень полезен для командной игры
Что еще из предметов роскоши можно собрать Кунке в поздней игре:
Алебарда
- полезный в лейте итем для всех силовиков в Доте, при этом его
компонент сашу можно собирать в самом начале для поднятия хп если не
хватает выживаемости
Буриза
- масс дамага и критические удары, которые действуют и в нащшем сплеш
уроне. При этом кристалис (компонет буризы) можно также собирать
где-нибудь в раннем миде
Ребра - собираем если в команде их больше собирать никто не хочет
Сатаник - если покупали много предметов на дамаг, то, в принципе, данный итем может оказать нам неплохую помощь
Тарасик - если собираемся жестко танковать БКБ - если нам сильно мешает вражеская магия
МКБ - собираем вместо буризы если в команде врага много "уклонистов"
Тревелы - в лейте, где проблема денег для нас уже не должна стоять остро, ими бы желательно заменить обувь которую мы носили до этого
Один из неплохих лейтовых закупов для Кунки будет выглядеть следующим образом
Что не стоить собирать Кунке
Топорик
- запомните один раз и на всю жизнь - этот итем не работает на Кунке.
Более того, у вас даже не получится его купить (помню я как то раз,
когда не знал этой фичи, попытался купить топорик - но деньги ушли, а в
инвентаре он у меня не появился, не сообразив сразу что произошло я
попытался купить топорик второй раз - аналогичная история, потом я
заметил этих 2 своих топорика, лежащих на земле, попытался их поднять -
но и это у меня не получилось. В результате пришлось мне пойти на линии с
одним лишь танго)
Башер - скорость нашей атаки слишком мала чтобы получить ощутимые бонусы от этого итема
Мжолнир (маэлстром)
- аналогичная история что и с башером. Правда некоторые считают его
хорошим итемом для Кунки так как говорят что вместе с нашим сплешем мы
будем наносить кучу урона по площади. Но поверьте, уж лучше для
увеличения урона по площади Кунке собрать бэтлфури нежели это
7. Тактика игры
Начало В большинстве случаев Кунка
вместе с союзником идет на один из боковых лайнов, хотя иногда идет и
на мид, чтобы потом тащить команду (но этот вариант рекомендуется только
для опытных игроков, так как с другой стороны на мид обычно приходит
также весьма опытный игрок и если вы играет не очень, то он вас там
просто загнобит и ваша команда не получит никаких преимуществ от вашего
стояния на миде). На линии своим сплешем всегда стараемся задеть
вражеских героев, так как чем чаще они будут ходить лечиться к фонтану,
тем лучше для нас.
Середина Это самый важный период для игры Кункой.
Именно здесь мы должны как можно больше прокачаться сами и не дать
качнуться вражеской команде, так как в качестве лейт-героя Кунка уже не
особо ценен (в связи с тем что у него нет ни собственного уклонения, ни
собственного баша, ни скилла повышающего скорость атаки, ни
собственного критического удара и т. д.). А здесь, в миде, Кунка
наиболее силен по сравнению с другими героями Доты - и дамаг с ульта
отличный, и урон с гейзера неплохой, и сплеш на данном этапе игры
прилично рулит. Поэтому этот период старайтесь провести с максимальной
эффективностью - от этого во многом будут зависеть шансы команды на
победу.
Лейт Как
я уже отмечал, в лейте Кунка уже не рулит по сравнению с настоящими
керри, но если вы собрали хорошие итемы, то вы еще можете оказать
существенную помощь команде. В частности, команда будет вам благодарна
если вы соберете для нее такие командные итемы как барабаны и ребра . Здесь также не забываем в кучу замеса пускать наш корабль и кастовать гейзер на наиболее опасного вражеского героя.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Герои с масс станами/дизейблами
Они помогут нам не промахнуться ультом
Герои с точечным станом/дизейблом
Они помогут нам не промахнуться гейзером
Химера - очень удобно пускать ульт по ее ледяной дорожке (если она, конечно же, его удачно кастанула)
Дарк Сир - стягивает врагов в точку благодаря чему мы их всех можем поднять в воздух нашим гейзером
Фурион
- если уж он поймал врага в кольцо своих деревьев, то гейзером мы по
нему уже вряд ли промахнемся, а еще при помощи нашей метки и его
телепорта можно быстро приносить итемы с базы
Магнус
- очень привлекательный для нас союзник - не только стягивает врагов в
одно место и станит их (что дает нам возможность спокойно кастануть
гейзер и ульт), но и может даровать нам еще дополнительный сплеш
Худшие враги
Тяжелые лайнеры
Они могут загнобить нас на линии и совершенно на дать качнуться
Также
к врагам можно отнести станеров/дизейблеров/сайленсеров, но они как бы
враги почти всем героям Доты и их довольно много, поэтому перечислять не
буду
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 1439 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|