Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin)
| 15.03.2014, 11:59 |
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона) для версии Доты 6.78. Legion Commander
на первый взгляд вроде бы не имеет особых магических способностей, но в
реальности к лейту он способен превратиться в настоящую машину смерти
| Структура гайда 1. Характеристики героя 2. Плюсы и минусы героя 3. Описание способностей 4. Скиллбилд 5. Итемордер 6. Друзья и враги |
1. Характеристики героя
26 + 2.6 (основная характеристика)
18 + 1.7
20 + 2.2
Начальный урон - 57-61 Начальная броня - 3 Скорость перемещения - 310 Дальность атаки - 128
Как можно видеть, Legion Commander
имеет неплохие начальные характеристики и хороший их прирост. особенно
удивляет прирост интеллекта за каждый уровень - для силовика это весьма
неплохо, так что особых проблем с маной быть не должно.
2. Плюсы и минусы героя
+Благодаря ульту можно к лейту набить довольно большое количество дополнительного дамага +Вместе с халявным дамагом от ульта и имба-пассивкой в лейте способен составить конкуренцию признанным керри Доты +за счет второго скилла может оказать неоценимую помощь союзным керри +может эффективно фармиться в лесу
-Нет дизейбла -Нет стана
3. Описание способностей
Overwhelming Odds (Активная, цель - область на земле) - Командир легиона
обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и
получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в
315 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным
существам.
Область действия: 315 Урон: 60/120/180/240 +10 урона за существо Бонусный урон по призванным существам: 50% от здоровья существа Дальность применения: 1000 Бонус к скорости за каждое существо: 9% за героя, 3% за крипа (длится 7 секунд) Перезарядка: 18 секунд Стоит 100 маны
Комментарий:
Неплохой нюк, к тому же усиливает самого Командира легиона на время
действия этой способности. Способен неплохо контрить
героев-иллюзионистов и различных призываемых суммонов. Стараемся юзать в
замесе чтобы получить побольше бонуса к атаке и к скорости атаки. Единственный
минус данного скилла - стоимость маны на всех уровнях одинакова,
поэтому на начальных этапах игры будет немного накладно по мане юзать
данный спелл.
Press The Attack
(Активная, цель - вы или союзник) - снимает все негативные заклинания и
дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и
регенерацию здоровья на 4 секунды.
Бонус к скорости атаки: 60/80/100/120 Регенерация здоровья: 30/40/50/60 хп в секунду Длительность: 4 секунды Перезарядка: 15 секунд Стоит 80/90/100/110 маны
Комментарий:
отличный спелл для увеличения урона, действует правда всего 4 секунды,
поэтому старайтесь юзать его в наиболее подходящий момент. К тому же
обеспечивает ну просто гигантский реген хп - на крайняк можно и
подлечиться за счет него на линии если маны девать некуда. Если в вашей команде есть керри, то можно юзать данный спелл и на них - он их сделает настоящими машинами смерти.
Moment of Courage (Пассивная) - Как только Tresdin'а
(Командира легиона) атакуют, у него появляется шанс проявить мужество,
тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.
Шанс: 16/18/20/22% Вампиризм: 20/40/60/80%
Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 1.2 секунды. Вампиризм здесь не является орб эффектом (немного пофиксили данный скилл в Доте 6.74 - раньше он мог давать в ответку почаще).
Комментарий:
Реально весьма имбовый спелл. Если его не пофиксят тяжело, наверно,
будет против Legion Commander'а играть. Эта пассивка позволяет в лейте
не чувствовать себя ущербным даже против жестких дамагеров. Также
позволяет безболезненно качаться в лесу и на сравнительно ранних уровнях
в одиночку убивать рошана.
Duel
(Активная, цель - вражеский герой) - Legion Commander вызывает
вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены
атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни
способности. Победитель получает бонусный урон навсегда.
Длительность: 4/4.75/5.5 секунд Бонусный урон победителю дуэли: 10/14/18 Перезарядка: 50 секунд Стоит 75 маны Дальность применения: 100
Заметка:
Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия
заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не
назначается.
Комментарии: 1. Отличный спелл - при грамотном использовании позволяет к лейту набить довольно много халявного дамага. 2. Маленький кулдаун для ульта - что позволяет юзать спелл довольно часто 3.
Старайтесь применять данный ульт только на тех героев, которых
гарантированно сможете убить за время его действия, поэтому выбирайте
либо героев с неполным количеством жизни, либо магов, у которых атака с
руки мала и они явно не составят вам конкуренции в подобной дуэли (без
использования заклинаний). Благодаря этому спеллу Командира легиона
можно даже считать контрой к магам. 4. Старайтесь особенно не
рисковать, вызывая на дуэль вражескаих дамагеров с полными хп - есть
опасность раскачать их если будем проигрывать им дуэли. 5.
Непосредственно перед применением ульта стараемся повесить на себя Press
The Attack - это существенно увеличит наши шансы выиграть дуэль
4. Скиллбилд
Скиллбилд для стояния на линии 1.Overwhelming Odds 2.Moment of Courage 3.Overwhelming Odds 4.Press The Attack 5.Overwhelming Odds 6.Duel 7.Overwhelming Odds 8.Press The Attack 9.Press The Attack 10.Press The Attack 11.Duel 12.Moment of Courage 13.Moment of Courage 14.Moment of Courage 15.+ 16.Duel 17-25.+
В
первую очередь прокачиваем наш нюк Overwhelming Odds и активный спелл
Press The Attack. На 2-м уровне прокачиваем один уровень нашей пассивки
чтобы облегчить нам стояние на линии и сэкономить несколько танго. Ульт
качаем по мере его доступности.
Скиллбилд для фарма в лесу 1.Moment of Courage 2.Press The Attack 3.Moment of Courage 4.Press The Attack 5.Moment of Courage 6.Duel 7.Moment of Courage 8.Press The Attack 9.Press The Attack 10.Overwhelming Odds 11.Duel 12.Overwhelming Odds 13.Overwhelming Odds 14.Overwhelming Odds 15.+ 16.Duel 17-25.+
В лес целесообразно идти не раньше 3-го уровня, иначе крипы нас там довольно сильно побьют. Честно
говоря решил привести данный скиллбилд, потому что на других сайтах его
советуют. Лично я против того, чтобы в начале игры Legion Commander
качался в лесу. Да, за счет своей пассивки с лайфстилом он может
фармить там сколько угодно долго, не возвращаясь подлечиваться к
фонтану, но скорость уничтожения крипов у него низкая - это и есть
основная причина почему я не советую им качаться в лесу на ранних
уровнях. У него же нет волков как у Ликантропа
которые позволяют быстро фармить в лесу, у него нет и крутилки Акса,
которая быстро косит крипов, у него нет и суммонов Энигмы, которые
сносят лесных крипов просто на ура. В миде и лейте Командиром Легиона
можно уже быстро качаться в лесу, так как к этому времени он уже наберет
достаточную силу атаки, но только не в начале игры, таков мой взгляд.
5. Итемордер
Вначале игры стараемся идти на легкий боковой лайн со следующим сбалансированным начальным закупом:
Также вместо цирклета и одной ветки можно купить топорик - он облегчит ластхит крипов. Но в принципе топорик можно потом купить и в боковом магазине, продав одну ветку. Далее одним из первых итемов во время стояния на линии покупаем сапоги
- хоть мы и на коне, но дополнительная скорость передвижения нам точно
не помешает. В гайдах, которые я видел в сети, сапоги однозначно
советуют апгрейдить именно до фазов чтобы повысить силу атаки Командира легиона.
Да, хороший выбор, не спорю. Но почему то в этих гайдах яростно
возражают против ботов, мотивируя это тем, что за счет скилла Press The
Attack у Legion Commander
и так хорошо повышается скорость атаки. Но ведь скорость атаки у него
при этом повышается ведь не до максимальной величины как у Урсы,
поэтому дополнительная скорость атаки от ботов уж точно не будет
лишней. К тому же боты дают +8 силы, что немного поднимает нам хп. А
ведь дополнительное хп в начале игры нам желательно прежде чем начинать
копить на серьезные артефакты. Поэтому нам и желательно будет собрать в
начале игры либо два брейсера для поднятия хп либо боты . Поэтому если вам нравятся боты, а не фазы, то собирайте их смело, польза однозначно будет. Хоть прирост интеллекта у Legion Commander'a
и неплохой, но в самом начале игры маны ему будет не хватать. Поэтому
ему желательно собрать что-нибудь для увеличения регенерации маны. Я
вижу две кандидатуры на эту роль: либо владимир , либо персик (с последующим грейдом в бэтлфури ).
Но так как у Legion Commander'a есть собственная пассивка,
обеспечивающая лайфстил, то я считаю что сборка владимира для него в
начале игры не особенно актуальна, поэтому я больше склоняюсь к сборке
персика. К тому же в последующем бэтлфури является довольно неплохим
итемом для нашего героя - и регенерацию жизни и маны увеличивает, и дает
довольно много дамага за сравнительно небольшую цену, да еще имеет и
Cleaving Attack, за счет чего мы вместе с нашим спеллом Overwhelming
Odds станем в миде отличным фармером (и сможем, кстати, быстро фармиться
даже в лесу). Еще в начале игры некоторые собирают для Командира Легиона армлет - если будете успевать юзать, то вместе со 2-м скиллом обеспечивает победу практически в любой дуэли. Также одним из первых итемов, которые целесообразно собрать для Командира легиона, является кристалис
- так как у нас уже началось накопление халявного дамага за счет ульта,
то криты нам будут весьма кстати. Ну и естественно, кристаллис как
можно раньше желательно апгрейдить до Буризы - у нее криты совсем шикарные. Еще можно купить даггер
чтобы иметь возможность неожиданно для врагов кастовать свой ульт - ну
это если вы уже достигли определенного превосходства над врагами. Иногда
вместо даггера собирают лотар
чтобы в невидимости незаметно подобраться к врагу и включить ульт. К
тому же в отличие от даггера лотар еще силу и скорость атаки прибавляет. Итак, имеем 3 занятых слота (в смысле серьезными итемами, остальные не в счет): (или )
Что еще можно собрать Legion Commander'у: Тарасик
- так как мы силовик, то этот итем будет нам однозначно полезен, причем
весьма желателен для обеспечения нашей хорошей выживаемости в лейте.
Ребра - отличный командный артефакт, если никто в команде его не собрал, то придется вам выполнить эту миссию
Тревелы - можно купить в глубоком лейте если вашей команде не хватает мобильности
Сатаник - также очень полезный артефакт для Командира Легиона, сделает из нас настоящую машину смерти
Владимир - если в вашей команде несколько melee героев и никто из них не собрал владимир, то в лейте придется сделать это вам
БКБ
- если сильно напрягают вражеските маги. За счет нашего ульта мы
являемся для них врагом номер один, поэтому они будут стараться
разрядить в вас все свои нюки прежде чем вы подойтете к ним на
расстояние каста ульта.
Башер
- вместе с нашим 2-м скиллом баши будут выпадать довольно часто. В
дальнейшем башер можно превратить в новый итем, появившийся в Доте 6.73 -
Abyssal Blade, который даст нам уйму дамага
МоМ
- некоторые пользователи в комментариях к данному гайду посоветовали
включать ее перед дуэлью чтобы увеличить свои шансы на победу на ней.
Ничего против не имею, но учтите, если в это время подбежит союзник
вражеского героя, то вам под эффектом данной маски могут накостылять по
полной.
- полезно кключать перед дуэлью если вступаете в дуэль с жесткими дамагерами (Фантомка, Урса и т. д.)
Вангуард
- помогает выжить вначале если совсем тяжко, но лично я считаю что этот
артефакт более подходит для агильщиков нежели для силовиков
Вообще идеальным закупом в лейте для Legion Commander'а я считаю следующий:
Если ребра в вашей команде собрал кто то другой, то в шестой слот можно купить алебарду
- при таком количестве хп уклонение от нее будет весьма кстати (кстати
очень порадовало, что в Доте 6.73 добавили этот предмет, дающий эффект
уклонения и полезный для силовиков так как увеличивает силу - а то
раньше при большом количестве хп им приходилось не от хорошей жизни
бабочку собирать). Если так много хп нам не нужно и раскачиваемся больше
в дамагера чем в танка, то тарасик следует заменить на Abyssal Blade , а Сатаник - на Владимир. 6. Друзья и враги
Лучшие друзья
Друид-медведь - вешаем на его медведя Press The Attack и он сносит башню в один момент
Пурист - халявная защита от магии нам явно не повредит
Урса - вторым скилом (Press The Attack) дадим ему по-сути два раза подряд overpower
- с помощью Press The Attack мы сделаем из них практически никем не остановимых монстров
Даззл - повесит перед дуэлью нам так крайне необходимый крестик
Худшие враги
Фантомка
- хоть Legion Commander и является сильным лейтовиком, но если этот
монстр с имба-критами раскачалась, то в дуэли она явно нас порвет
Войд
- если при встрече с нами успеет заюзать купол раньше чем мы успеем
нажать на кнопку ульта, то шансов выжить у нас будет немного
Тролль - в пермобаше мы не сможем абсолютно ничего сделать
Пудж
- на ранних этапах игры представляет огромную опасность для большинства
героев Доты, да и вызывать на дуэль его особого смысла нет так как у
него обычно довольно много хп - не успеем снести столько мяса за такое
короткое время. Это с хорошими артефактами Пуджа в лейте легко сносят
дамагеры, но ведь в нашем ульте предметы не действуют.
Ликантроп - по росту дамага с каждым уровнем (вместе с волками) опережает нас, поэтому будет нещадно прессовать нас, не давая раскачаться
Даззл - кинет свой крест на героя под нашим ультом и мы лишимся возможности убить дуэлянта
- ульты данных героев не позволяют убить их за время действия нашей дуэли, поэтому наш ульт против них практически бесполезен
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 933 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|