Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой мод Вам больше нравится?
Всего ответов: 34
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная »   Гайды WOW 3 TFT Dota

Гайд по Люциферу (Думу, Lucifer, Doom Bringer)
10.03.2014, 18:46
Гайд по Люциферу (Думу) для версии Доты 6.79. Этого внушающего ужас героя боятся почти все персонажи Доты, в основном за счет его устрашающего ульта, но у него есть и другие полезные навыки




1. История героя



Могущественный повелитель Дума является универсальным и опасным противником. Он по праву считается одним из самых страшных героев в игре, т.к. его наступательные способности поражают воображение. Его LVL? Death позволяет ему выцеплять и наносить дополнительный урон героям с определенным уровнем. Его ульт - одно из самых опасных заклинаний в игре, которого боятся все. Оно не просто наносит огромный урон цели, но и является самым долгим сайленсом в Доте. С его хорошим фармом, сильными дамажащими спеллами и способностью быстро выключить любого вражеского героя из замеса, Люцифер - грозный соперник в любой игре. Из-за этого он очень часто сидит в банах на кв.

2. Характеристики героя

 Сила: 26 + 3.2 (основная характеристика)
 Ловкость: 11 + 0.9
 Разум: 13 + 2.1
Атака: 53 - 69
Броня: 1
Скорость передвижения: 290
Дистанция атаки: 150 (ближний бой)
Радиус обзора: 1800\800 (день/ночь)

Что мы видим - просто превосходный прирост силы за уровень, отличный для силовика прирост интеллекта за уровень и крайне ущербные дела с ловкостью (а следовательно и со скоростью атаки, и с броней) - ее прирост меньше 1 (!!!) за уровень. Брони у Дума 0 без палочки поэтому надо к лейту думать об увеличении ее артефактами иначе дамагеры нас порвут как тузик грелку.

3. Плюсы и минусы героя

+ хорошие показатели прироста силы и разума за уровень
+ одна из самых высоких дальностей атаки для героев ближнего боя
+ на 6-м уровне при удачном стечении обстоятельств (уровень врага хорошо подходит под уровень прокачки нашего заклинания LVL? Death) способен убить практически любого героя в Доте
+ самый долгий сайленс в Доте
+ не теряет актуальности на протяжении всей игры
+ контрит почти всех)))
+ имеет большой выбор способностей из-за Devour


- крайне ущербный прирост ловкости, и как следствие, маленькая броня и скорость атаки
- в начале игры ощущается недостаток маны
- невысокая начальная скорость передвижения (частично эта проблема решается с помощью нашего спелла Огненная земля)
- требует высокой расчетливости, поэтому если вы не любите думать головой как Эйнштейн, то не берите этого чара ))


4. Описание способностей

Devour - Люцифер проглатывает крипа, переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. С каждым новым уровнем способности понижается кулдаун и увеличивается количество дополнительного золота, полученного за смерть крипа.



Уровень 1 - 25 бонусного золота за крипа, кулдаун 70 сек.
Уровень 2 - 50 бонусного золота за крипа, кулдаун 60 сек.
Уровень 3 - 75 бонусного золота за крипа, кулдаун 50 сек.
Уровень 4 - 100 бонусного золота за крипа, кулдаун 40 сек.
Манакост: 60/50/40/30
дальность применения: 300

Примечания:
1. Дает Думу обычное вознаграждение за убийство крипа (не показывается), наряду с дополнительным(показывается).
2. Чем меньше было жизней у проглоченного юнита, тем меньше времени затратит герой на его переваривание.
3. Каждый раз, когда Люцифер проглатывает юнита, над его головой появляется полоса, показывающая прогресс переваривания юнита.
4. Нельзя использовать скилл на древних, механических и летающих крипов.
5. Если у проглоченного крипа имеются способности, Люцифер присваивает их себе. Эти способности можно заменить на другие.
6. Если у вас уже есть дополнительные скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей, и уже полученные вами абилки никуда не исчезнут.

Комментарии: Это как раз тот скилл, который делает из Люцифера отличного фармера, фактически мы имеем бесплатный мидас начиная уже с 1-го уровня. Причем даже лучше чем мидас так как мы можем присваивать себе способности проглоченных крипов и пользоваться ими как своими (естественно дополнительные способности есть только у лесных крипов, у крипов, идущих по лайнам - их нет). Рассмотрим наиболее ценные способности которые мы можем приобрести:
Урса - его Thunder Clap дает 150 урона по площади и 25% замедления на 3 сек - поможет при гангах, но в самом начале брать не стоит так как у нас пока проблемы с маной
Кентавр - неплохой стан (правда урон от стана мизерный)
Альфа волк - его способности пожалуй самые ценные в лейте: критический удар - 20% шанс нанести 2х урона и командная аура - +30% урона союзникам. Серьезная завявка на победу.
Вождь троллей - сетка на 2 сек и способность поднимать скелетов
Баньша - имеем практически бесплатную скади
Мелкий сатир - дает спелл Purge
Совиный медведь - может кастовать торнадо (но мне эта способность не очень нравится) и имеет ауру на броню
Синий огр-маг - имеет спелл ледяной брони
Большой сатир - пускает волну (наподобие как у Магнуса) и имеет ауру регенерации хп

На линии же желательно съедать крипов с дальним типом атаки поскольку за них дают больше золота/опыта.

Scorched Earth - покрывает землю вокруг Люцифера пламенем, наносящим урон врагам и лечащим его самого. Также дает бонус к скорости перемещения Люциферу.




Уровень 1 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 12 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 60, кулдаун 60 секунд, продолжительность 10 секунд
Уровень 2 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 18 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 65, кулдаун 55 секунд, продолжительность 12 секунд
Уровень 3 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 24 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 70, кулдаун 50 секунд, продолжительность 14 секунд
Уровень 4 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 30 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 75, кулдаун 45 секунд, продолжительность 16 секунд
АоЕ: 600
Сполохи огня следуют за Люцифером на протяжении всего времени действия заклинания
Начиная с Доты 6.77 данный спелл действует на всех юнитов подконтрольных Люциферу

Комментарии: Хороший скилл во всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к скорости передвижения. Mожно использовать для захода под вражескую вышку для килла или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила, из-за довольно большого кулдауна. Если враги выцепят вас без Scorched Earth, вам придется худо. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете потерять легкий килл.

LVL? Death - отрывает часть души цели (вражеского героя). Наносит бонусный урон, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25




Уровень 1 - наносит 125 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп  если уровень цели кратен 6 или равен 25
Уровень 2 - наносит 175 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если уровень цели кратен 5 или равен 25
Уровень 3 - наносит 225 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если уровень цели кратен 4 или равен 25
Уровень 4 - наносит 275 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если уровень цели кратен 3 или равен 25
Манакост: 110
Кулдаун: 8 сек.
Дальность каста: 600

Примечания:
- тип урона: магический (и для основного, и для бонусного урона)
- при касте наносит министан вражескому герою (то есть можно использовать для прерывания ченнелинг спеллов)

Комментарии: Отличный нюк с маленьким кулдауном. К недостаткам можно отнести дороговизну по мане (в начале кастовать часто вряд ли удастся) и необходимость проведения постоянных расчетов по соотношению уровня вражеского героя и уровня прокачки данного спелла.
Среди всех способностей первого уровня этот скилл наносит самый большой урон в Доте (при условии совпадения уровней). Благодаря ему и ульту на 6-м уровне можно убить практически любого персонажа Доты, также находящегося на 6-м уровне. 
Не стоить максить сразу - желательно ориентироваться на уровни вражеских героев.
Теперь, когда в Доте 6.75 фиксированный бонусный дамаг в данном спелле заменили на 20% хп от максимального хп цели - данный нюк актуален вплоть до самого конца игры, теперь даже раскачанные Кентавр или Пудж не будут рады встрече в лейте с Думом

Doom - на указанного юнита накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и будет получать урон каждую секунду на протяжении определенного времени.




Уровень 1 - 30 (50*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост 150
Уровень 2 - 50 (80*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост 200
Уровень 3 - 70 (110*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост 250
Кулдаун: 100 секунд
дальность каста: 550 (900*)

Примечания:
- тип урона: магический
- действует и на иммунных к магии юнитов (сайленс накладывается, но урон не наносится)
- в отличие от других сайленсов в Доте блокирует не только произнесение заклинаний героем, но также блокирует использование предметов (активки) и некоторые пассивные способности (криты, баш, уворот, сплеш, сжигание маны, орб Урсы (Fury Swipes), стрелы Медузы, ядовитую пассивку Веномансера). То есть под действием нашего ульта враг не может подлечиться ни меказмом, ни танго, ни флаской - ну не имба ли ))
- Doom снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
- герои врага могут добить своих союзников когда у них останется меньше 25% хп (правда в пабе большинство из них стоят и смотрят как умирает их проклятый союзник)
- начиная с Доты 6.78 дизейблит такие заклинания как Feast, Backtrack, Dispersion, Juxtapose, Bristleback и Blood Bath
- улучшается аганимом  (значения в скобках со *). И, начиная с Доты 6.78, с собранным аганимом счетчик секунд действия ульта не уменьшается если враг под нашим ультом находится ближе 550 от Дума

Комментарии: Несомненно один из лучших ультов в Доте - поскольку парализует практически любого героя. Обычно в замесе кидается на злобных магов или опасных прокастеров (в общем на тех, кто без магии не может сделать практически ничего).

5. Скиллбилд

1. Devour
2. Scorched Earth
3. Devour
4. LVL? Death
5. LVL? Death/Devour
6. Doom
7. Devour
8. Devour/LVL? Death
9. LVL? Death
10. LVL? Death
11. Doom
12. Scorched Earth
13. Scorched Earth
14. Scorched Earth

15. Статы
16. Doom
17.-25. Статы




Вначале обычно максится Devour - хороший фарм никому не мешает. Также вначале желательно качнуть один уровень огненной земли для гангов/спасения от гангов и один уровень LVL? Death чтобы на 6-м уровне (когда противник также достигнет 6-го уровня) можно было про него провести эффективную комбу Doom + LVL? Death - 390 + 375 урона убивают практически любого героя Доты на этом этапе игры (даже с учетом врожденного резиста героев к магии). К тому же к этому времени герои уже стоят на линии обычно подраненные, что облегчает их убивание данной комбой.
До 6-го уровня прокачиваются 2 уровня LVL? Death если мы хотим убить/прогнать с линии лечиться врага уже на 5-м уровне (то есть и враг должен быть тоже 5-го уровня). В этом случае получаем 2 раза по 375 магического урона по врагу - ну нормального игрока вряд ли убьете так как он либо заюзает хилку либо пойдет лечиться к фонтану, а вот неопытного игрока (бывает в пабе) убить вполне реально. Впрочем если вы успеете кастануть 2 раза этот спелл пока враг находится на 5-м уровне и у вас останется мана на 3-й каст, то в этом случае враг почти стопроцентно пойдет лечиться к фонтану, так как в этом случае вряд ли ему хватит хилок чтобы восстановить столько хп.
После 11-го уровня докачиваем огненную землю. Ульт, естественно, берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Люциферу (Думу)

Вначале игры с собой на линию целесообразно взять следующий закуп



топорик 3 ветки танго фласка

Топорик  облегчит ластхит крипов, ветки  дадут немного статов, а хилки  позволят увереннее стоять на линии. Также вместо 1-2-х веток можно купить 1-2 кларити  чтобы можно было юзать во время стояния на линии Devour по кулдауну и чтобы к 6-му уровню маны хватило на каст Doom + LVL? Death.

Во время стояния на линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Дальше апгрейдим их в фазы , ПТ  или тревелы . Думу хорошо подходят все эти 3 типа сапог, но лично мне больше всего на нем нравятся тревелы (при такой скорости фарма накопить на них обычно не является серьезной проблемой).
В связи с хорошим фармом с самого начала игры Думу даже при тяжелом течении игры часто не заморачиваются сборкой итемов типа брейсеров, а сразу собирают деньги на что-нибудь более серьезное (ну как минимум топор огра ).
Иногда ему для повышения живучести (помним, ведь у него очень мало брони) собирают вначале и вангуард , но встречается это нечасто.
Обычно Люциферу сразу после сборки сапог начинают собирать на один из двух итемов, которые больше всего ему подходят на этом этапе игры - аганим  (сделает наш ульт умопомрачительным) или радианс  (даст бешеный фарм). Если игра идет тяжеловато, то обычно начинают с аганима, а если хорошо - то довольно часто сразу с радианса.

Что еще можно собрать Люциферу (Думу):

 Блейд мейл - если сильно достают жесткие вражеские дамагеры

 Тарасик - в лейте для Дума весьма желателен

 Ребра - отлично дополняют тарасик, собираем если никто в команде больше не собрал

Алебарда - нельзя сказать чтобы этот итем идеально подходил для Люцифера (из-за его низкой скорости атаки) но для защиты от жестких дамагеров эффект уклонения от данного итема нам бы весьма пригодился




Сатаник - один из немногих орбов (некоторые считают что вообще единственный), который неплохо смотрится на Думе. К тому же увеличивает хп, а следовательно и нашу выживаемость




БКБ - хоть у нас есть самый отличный сайленс в Доте, но действует он всего на одно героя, поэтому эта вещичка нам может иногда пригодиться

Рефрешер - превращает замес из 5х5 в 3х5. Два 14-секундных сайленса + огромный урон двум врагам решит в вашу пользу практически любую схватку. Но следите за запасом маны. Возможно вам придется собрать что-нибудь для поднятия запаса маны чтобы иметь возможность кастануть ульт 2 раза в замесе



Так как в лейте Дум как дамагер уже не блещет (как танк он тоже может не блистать ввиду маленькой брони), то иногда ему в лейте собирают следующие саппортовские итемы:

Некрономикон - покемоны из табакерки бывают ну очень злые. Против инвизеров, пожалуй, самый лучший арт (если не учитывать, конечно, стоимость его сборки - но ведь для Дума это особой проблемой не является)




 Гуинса - еще один дизейбл в команде в лейте может решить очень многое

 Шива - ну а этот итем дает просто отличную ауру для команды, существенно охлаждающую воинственный пыл вражеских дамагеров

Что не стоит собирать Люциферу (Думу):

 Буриза - криты можно получить бесплатно, проглотив альфа-волка

 Саша и яша - сейчас этот итем для силовиков уже практически не собирают, его заменила алебарда

Бэтлфури - фарм у нас и так отличный, в начале у нас есть более приоритетные итемы для сборки (радианс и аганим), а в лейте бэтлфури уже не рулит. Для регенерации хп у нас есть скилл огненной земли, а для регенерации маны можно просто купить void stone, в лейте превратив его в гуинсу



7. Тактика игры

Начало
Дум является одним из лучших героев ближнего боя, который может уверенно стоять один на центре. И в общем сравнительно часто в играх его можно увидеть соло мид так как его ульт действительно очень хорош и с его получением он может загангать практически любой боковой лайн. Но если центр занят более "матёрым" героем вашей команды, то не расстраивайтесь - идите на один из боковых лайнов вместе с союзником.
Преимущество стояния Люцифером среди всех остальных героев ближнего боя является то, что дальность атаки у него немного больше чем у остальных melee героев Доты (150 против 128). И как раз эта слегка увеличенная дальность атаки позволяет ему бить вражеского крипа находясь за спинами своих крипов - очень удобно, не надо обходить крипов сбоку чтобы сделать ластхит. Благодаря этому обстоятельству Думом ластхитить крипов на линии гораздо удобнее чем большинством героев ближнего боя, используйте это.
В зависимости от того какой вариант харраса или убийства героя врага вы выбрали (на 5-м или 6-м уровне, описано в скиллбилде) рассчитывайте запасы маны на это. Лучше один раз не проглотить крипа чем потом не хватит маны на нашу комбу.

Середина
Это расцвет Дума как херокиллера (впрочем как и фармера тоже по сравнению с большинством других героев Доты). В идеале стараемся убивать героев врага по кулдауну ульта, участвуем в ганках, но не забываем и про фарм. Также не забывайте проглатывать лесных крипов с нужными вам дополнительными способностями.

Лейт
Здесь мы уже выглядим не так уверенно как в миде (наши показатели атаки не блещут по сравнению дамагерами, а показатели защиты не блещут по сравнению с танками), но если мы нафармили золота раза в полтора больше чем остальные, то мы еще некоторое время можем задавать тон в игре за счет дорогих итемов.
Ульт наш здесь в основном уже ценен только как сайленс - полностью здорового героя он уже убить не  может (все враги обычно к этому времени уже набирают достаточно хп), а если битва идет вблизи вражеской базы то и полудохлого вражеского героя мы не убьем уже с помощью нашего ульта так как там враг успеет добежать до своего фонтана, где наш ульт уже бессилен.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Блудсикер - если мы оба повесим на врага наши ульты, то вряд ли он выживет. Тут как говорится: стоять трудно - бежать невозможно ))

 Дриада - обычно под действием нашего ульта враги начинают сразу бежать к фонтану, а это ей как раз и нужно

 Зевс - своим ультом поможет добить врага, находящегося под действием нашего ульта, если вдруг его захочет добить союзник

Худшие враги



Снимающие брони



У нас и так брони кот наплакал, так если ее кто то у нас еще снимать будет, то она вообще у нас станет дико отрицательной, а это однозначно к добру не приведет

 Омни - дает репел на самого опасного героя в своей команде и мы уже не сможем нейтрализовать его своим ультом

 Дриада - перед нападением на нас призывает своиз лечащих духов и наш ульт на время действия ее духов уже бесполезен

Хускар - аналогичная история: кидает на себя свою хилку и наш ульт уже не наносит ему урона. А еще и ультом мгновенно сносит нам половину хп независимо от того до какой степени мы отожрались




Гуля - любит толстеньких и жирненьких героев, имеет собственный аватар, а если еще и БКБ соберет, то убьет нас до того как мы сможем что то сделать ему своей магией




 Фантом Лансер - на кого из этих мартышек кинуть ульт? Быстрее думай черт возьми, а то маны все меньше и меньше!!!

Нага - аналогичная история что и с Фантомом, правда копий поменьше

 Войд - в лейте под куполом убиват нас на ура (ведь у нас так мало брони)

 Тролль - у него такой сумасшедший лайфстил под ультом, что он за счет него будет хиляться на нас быстрее (атакуя нас) чем его дамажить наш ульт
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
Просмотров: 889 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Партнер
Материалы предоставлены сайтом

Copyright dota-guid © 2011-2024 Создать бесплатный сайт с uCoz