Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Луне (Luna Moonfang, Moon Rider)
| 09.03.2014, 22:22 |
Гайд по
Луне для версии Доты 6.79. Луна является
уникальным героем в
Доте в связи с тем, что вначале она хорошо играет роль мага, а в конце -
роль жесткого дамагера.
1. История героя
Луна
– мужественная и яростная последовательница богини луны Элуны. Она
сражается в рядах Sentinel в непрекращающейся битве, очищая земли от
нежити. Её мощь - это малая часть мистической силы Элуны. Луна
использует свои таланты, чтобы создавать дыры в рядах её противников. Луна способна
низвергать на головы врагов божественную энергию луны, и кроме этого,
её окружает аура, повышающая силы её самой и её союзников. Луна, как
сияющий маяк среди Sentinel и бдительный защитник.
2. Характеристики героя
Сила: 15 + 1.9 Ловкость: 22 + 2.8 (основная характеристика) Разум: 16 + 1.85
Дальность атаки: 330 Скорость бега: 330 Урон: 48 – 54 Очки Здоровья: 435 Очки Маны: 208 Броня: 3.08
Имеем
самую маленькую дальность атаки среди всех рэндж атак Доты (но я думаю
это все равно лучше чем мили-атака). Прирост разума за уровень для
агильщика весьма хороший.
3. Плюсы и минусы героя
+пожалуй самый лучший фармер в Доте (без использования для фарма маны); +один из самых "убийственных" AoE ультов в Доте; +высокая скорость перемещения (передвижения); +хороший пушер; +неплохой херокиллер; +масс дамагер при правильной сборке; +один
из немногих агильщиков-магов в игре, поэтому силен на всех этапах игры в
отличие, например, от чистых керри, которые вначале обычно крайне
слабы; +красивый чар (на пантере заметьте)
-невозможность использования большинства орб-эффектов в игре; -мало хп вначале; -отсутствие скиллов спасения и дизэйблов; -сильно зависит от итемов
4. Описание способностей
Lucent Beam (C) - Луна направляет лунную энергию на цель и наносит ей урон. Станит на небольшой промежуток времени (министан)
Уровень 1 - 75 урона. Уровень 2 - 150 урона. Уровень 3 - 225 урона. Уровень 4 - 300 урона. Манакост: 90/100/110/120 Кулдаун: 6 Длительность министана: 0.6 сек Дальность каста: 800 Тип урона: магический
Комментарии:
Отличный нюк - приличный урон, очень маленький кулдаун (в замесе иногда
можно кастануть 2-3 раза), большая дальность каста и маны стоит не
особо много. К тому же еще обладает министаном, а это значит что враг
может распрощаться с телепортом и чэннелинг спеллами (то есть сбивает
кастинг этих спеллов).
Moon Glaive (пассивная способность) - позволяет Луне наносить урон сразу нескольким врагам при каждой атаке. Каждый следующий юнит получает на 35% урона меньше, чем предыдущий.
Уровень 1 - Луна атакует 2-х противников Уровень 2 - Луна атакует 3-х противников Уровень 3 - Луна атакует 4-х противников Уровень 4 - Луна атакует 6-х противников Радиус действия спелла: 500 Тип урона: физический Является орб эффектом Начиная с Доты 6.79 Moon Glaive может отскочить назад на тех же юнитов, если уже ударил других поблизости
Комментарии:
Скилл, который позволяет Луне стать мегафармером Доты, а также сильно
осложняет стояние на линии против нее melee-героев. Благодаря данному
скиллу и при правильной сборке Луна в лейте способна рвать на части
целые группы героев
Lunar Blessing
(пассивная способность) - дает определенное количество урона себе и
союзным героям вокруг. Увеличивает дальность обзора ночью у самой Луны.
Уровень 1 - Дополнительный урон 14 Уровень 2 - Дополнительный урон 22 Уровень 3 - Дополнительный урон 30 Уровень 4 - Дополнительный урон 38 АоЕ эффекта: 900
Комментарии: На первый взгляд прибавка к урону невелика (не такая большая, как скажем, у Траксы или Венги), но зато действует на героев и дальнего, и ближнего боя. Также дополнительный радиус обзора ночью лишним не будет.
Eclipse(E) - Луна призывает множество лунных лучей, которые наносят повреждения врагам вокруг нее.
Уровень 1 - Призывает 4 лунных луча, максимум 4 луча на одного юнита Уровень 2 - Призывает 7(8*) лунных лучей, максимум 4 луча на одного юнита Уровень 3 - Призывает 10(12*) лунных лучей, максимум 4 луча на одного юнита Манакост: 150/ 200/ 250 Кулдаун: 160/150/140 АоЕ эффекта: 675 Длительность: 1.8/3.6(4.2*)/5.4(6.6*) секунды
Примечания: - со (*) указаны значения с Аганимом . И, начиная с Доты 6.79, ограничение на удары по одной цели от Eclipse с собранным аганимом снято -
ульт состоит из многократных ударов первого скила - Lucent Beam,
поэтому урон ульта напрямую зависит от прокачки первого скила (урона) и
уровня прокачки самого ульта (количество лучей). Чтобы легче понять этот
ульт вспомните ульт Джаггернаута - у него тоже ульт состоит из
множества ударов (точнее блинков) и с прокачкой ульта увеличивается их
количество - тип урона: магический - если Луна умрет, вкастовав Eclipse, то появление новых лучей сразу прекратится - лучи с ульта не обладают эффектом министана как у Lucent Beam - меняет день на ночь на 10 сек - не наносит урона невидимым юнитам (на них лучи попросту не падают)
Комментарии:
Это как раз тот скилл из-за которого стоит бояться встречи с Луной 1 на
1 (как и с Джаггернаутом, но тот еще круче в этом плане - он во время
действия своего ульта еще и неуязвим) так как все лучи в данном случае
летят в одного юнита. На 7-м уровне получаем 4*300=1200 урона, а с
учетом магического резиста у героев - 900 урона. Согласитесь, на этом
этапе игры это почти верная смерть для любого героя в Доте. А если уж
ульт не убил врага, то мы всегда сможем всадить в него еще один лунный
луч своим первым скиллом, а это еще +300 (225 с учетом резиста) урона.
Этот спелл и делает Луну отличным херокиллером вплоть до начала лейта.
5. Скиллбилд
Агрессивный
1. Lucent Beam 2. Moon Glaive 3. Lucent Beam 4. Moon Glaive 5. Lucent Beam 6. Eclipse 7. Lucent Beam 8. Moon Glaive 9. Moon Glaive 10. Lunar Blessing 11. Eclipse 12. Lunar Blessing 13. Lunar Blessing 14. Lunar Blessing 15. Статы 16. Eclipse 17 - 25. Статы
Используется
когда стоим на линии против melee и некоторых других не очень опасных
вначале героях. Мы атакуем крипов, а благодаря скиллу Moon Glaive урон
получают и враги по линии. И вражеских героев дамажим, таким образом, и
вражеские крипы на нас не агрятся - сказка, да и только. Ну зачем максим
Lucent Beam я думаю понятно.
Защитный
1. Lucent Beam 2. Статы 3. Lucent Beam 4. Статы 5. Lucent Beam 6. Eclipse 7. Lucent Beam 8. Lunar Blessing 9. Moon Glaive 10. Moon Glaive 11. Eclipse 12. Moon Glaive 13. Moon Glaive 14. Lunar Blessing 15. Lunar Blessing 16. Eclipse 17. Lunar Blessing 18 - 25. Статы
Используется
когда стоим на линии против жесткого нюкера или дамагера дальнего боя.
Данный скиллбилд рассчитан на повышение выживаемости Луны вначале игры,
поэтому на 2-м и 4-м уровнях и вкачиваются статы. При этом на 8-м уровне
желательно вкачать один уровень Lunar Blessing чтобы иметь лучший
радиус обзора ночью (можно вкачать и пораньше если очень боитесь ночных
гангов, актуально, например, когда играете против Баланара). В миде
прокачиваем Moon Glaive для быстрого фарма, а потом уж докачиваем Lunar
Blessing. Ульт берем по мере его доступности.
Альтернативный
1. Lucent Beam 2. Lunar Blessing 3. Lucent Beam 4. Lunar Blessing 5. Lucent Beam 6. Eclipse 7. Lucent Beam 8. Lunar Blessing 9. Lunar Blessing 10. Moon Glaive 11. Eclipse 12. Moon Glaive 13. Moon Glaive 14. Moon Glaive 15. Статы 16. Eclipse 17 - 25. Статы
Отличается
от агрессивного скиллбилда тем, что вначале вместо Moon Glaive
вкачивается аура увеличения урона. Данный скиллбилд хорошо подходит тем,
кто умеет хорошо ластхитить, то есть игрокам с уровнем игры выше
среднего.
6. Итемордер Что собирать Луне
Если Луна идет вначале одна на центр, то ей целесообразно купить сразу бутылку
- она и подлечит, и ману восстановит, но главное ее преимущество в
данном случае то, что в ней можно 2 минуты хранить руны и использовать
их в самый подходящий момент. При этом желательно чтобы в команде
кто-нибудь купил куру и расшарил ее для вас. В принципе бутылку Луне можно покупать и когда она идет на боковой лайн, но там может быть уже более целесообразен следующий закуп:
При данном закупе в боковом магазине покупаем соби маск и у нас получается базилиус
- отличный итем, и урона добавит, и защиты, и скорость регенерации маны
повысит, что позволит нам чаще дамажить врагов по линии своим нюком
(лунным лучом). В дальнейшем базиль дособираем до нового отличного итема
почти для всех агильщиков, появившегося в Доте 6.73, нового зеленого
кольца (данный предмет отлично подходит и Луне.
Целесообразно не собирать если только в вашей команде уже есть 2-3
героя, также планирующих собрать это новое зеленое кольцо). Если же не
планируете собирать это кольцо, то в начальном закупе можно кольцо
защиты заменить на цирклет . На линии одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим до ПТ , которые вначале переключаем на силу, так как хп у нас вначале весьма маловато. Я считаю что ПТ для Луны лучше чем фазы , так как они и запас хп поднимают, и скорость атаки увеличивают, к тому же так как Луне часто собирают лотар ,
то это еще больше уменьшает ценность для нее фазовых ботинок. Если хп
все равно не хватает и игра идет тяжело, то можно собрать 2-3 банда .
Вангуард я ей обычно не собираю, так как хватает прироста хп от ПТ и
бандов. Если играете против героев, часто юзающих заклинания, то можно
собрать ванд (как раз для него 3 ветки в начальном закупе уже есть). Далее для Луны целесообразно собрать следующие 3 итема (в каком порядке - во многом зависит от того, как идет игра): Лотар
- позволит незаметно подбираться к врагу (врагам) чтобы кастануть свой
ульт с максимальной эффективностью. Также бывает полезен при спасении от
ганков так как у Луны нет собственного скилла для осуществления этой
цели. Хорошо играющим в Доту вместо него можно собирать даггер ,
но для начинающих я все же рекомендую лотар. В лейте лотар можно
продать чтобы освободить место для более дорогих и эффективных для лейта
итемов
Доминатор
- так как мы собираемся стать жестким дамагером, то этот итем подходит
нам как нельзя кстати. В миде он нам уже крайне желателен, так как мы
будем часто фармиться в лесу. Но в принципе, если в самом начале сумели
накопить на маску смерти (особенно на моде easy mode), то она может
существенно облегчить вам стояние на линии. Лайфстил - единственный
орб-эффект, который работает у Луны
Аганим
- собирают Луне не всегда, но довольно часто. Улучшает ее ульт, а также
добавляет ей необходимые хп и ману. В принципе после него Луне до самого лейта уже можно ничего не собирать на хп и ману, а целиком сосредоточиться на увеличении ловкости и чистого дамага.
После этих итемов Луне в первую очередь желательно собрать манту (иногда собирают вместо аганима) и БКБ - в каком порядке - зависит от ситуации в игре.
Манта - отличный итем для Луны, вместе с иллюзиями вы будете сносить крипов и вышки на ура. Также неплохо повышает выживаемость Луны.
БКБ
- часто нужен, так как на начальных этапах игры враги будут по
максимуму пытаться не дать нам кастануть свой ульт, а в лейте будут
стараться станами и хексами выключить как можно дольше такого опасного
дамагера как Луна, из замеса. Вместо БКБ Луне иногда собирают линкин , но случается это реже, и обычно линкин если и собирают, то вместо аганима.
Что еще можно собрать Луне:
Сатаник - в лейте отличный итем для такого мегадамагера как мы
Бабочка - неплохо смотрится на всех дамагерах-агильщиках
Ребра
- тарим если в команде некому собрать этот отличный командный итем, но
лучше все таки стараться возложить сборку этого итема на одного из
союзников
Тревелы - в лейте будут актуальны так как Луна является отличным пушером/антипушером
Радианс - с ним мы станем просто адским фармером и пушером, да и врагам в замесе тоже придется несладко
Эфирный клинок - в астрале наша ульта дамажит врага еще сильнее, да и ловкости этот итем добавляет нехило
Рефреш
- два ульта Луны это жесть, но собирают нечасто. Если уж надумали
собрать, то надо будет прикупить еще что-нибудь для увеличения запаса
маны
Таким образом, один из лучших сборов в лейте для Луны-дамагера будет выглядеть следующим образом (если учитывать что аганим и лотар мы к этому времени уже продали - если собирали их):
А на роль шестого итема неплохо подойдут ребра или радианс .
Нежелательные итемы для Луны: Все орбы кроме лайфстила - С некоторыми из них Луна вообще не способна атаковать, а у других просто не работает орб-эффект. - с ними не работает Moon Glaive
7. Тактика игры
Начало Идем
одни на центр или на боковую линию вместе с союзником. Если пошли на
центр, то после получения 6-го или 7-го уровня желательно отправиться
ганкать одну из боковых линий чтобы облегчить участь стоящих там
союзников. Вообще начиная с получения ульта вы становитесь опасным
херокиллером для этого этапа игры - не стоит упускать эту возможность.
Подбирайтесь к врагу как можно ближе в то время когда поблизости с ним
нет его крипов и смело кастуйте ульт - вряд ли враг сумееет уйти от вас
живым. Для того чтобы подобраться к врагу немного ближе можно даже
сначала кастовать Lucent Beam (чтобы немного застанить врага), а потом
ульт - только рассчитывайте ману (чтобы хватило на каст ульта в этом
случае).
Середина игры Здесь
наш ульт все еще рулит. На этом этапе игры у нас уже должен быть лотар
или даггер чтобы кастовать наш ульт с максимальной эффективностью. Но в
данном периоде игры уже надо начинать потихоньку переквалифицироваться
из мага в дамагера. Здесь нам уже крайне необходим доминатор чтобы
эффективно фармиться в лесу. Но не уходите всецело в фарм - старайтесь
участвовать и в гангах, ваша команда нуждается в вашей помощи. На этом
этапе игры также желательно собрать аганим или манту.
Лейт Здесь
наш ульт хоть и силен все еще, но уже всецело на него полагаться нельзя
- враги уже набрали довольно много хп. Поэтому на этом этапе игры уже
раскачиваемся в чистого дамагера. БКБ будет актуален и на этом этапе
игры так как вас будут пытаться выключить из замеса, а вот аганим и
лотар уже можно продать - они уже окупили себя сполна. Обычно если Луна
не отстала в развитии, собрала хорошие итемы и дожила до лейта, то ваша
команда с большой степенью вероятности победит в игре.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья Станеры и дизейблеры
и другие, их довольно много
Герои с АоЕ-ультами/АоЕ станами/АоЕ дизейблами
После наших совместных ультов вражеской команде будет ой как несладко
Особые союзники
- наши совместные ауры делают наш общий дамаг просто умопомрачительным
Джаггернаут - мы сметаем крипов, он ультует, он сметает крипов своей крутилкой, мы ультуем. В общем по любому врагам тяжело
- своими скиллами неплохо увеличивают урон от наших лунных лучей
Худшие враги Особо жесткие дизейблеры
Герои с сильными магическими нюками
Жесткие керри (те, кто в лейте может нас передамажить)
Особые враги
Пудж - так как у нас нет механизма спасения от ганков, то вначале для него мы будем очень лакомой добычей
Дум - его ужасный ульт печально известен далеко за пределами Доты ))
Рикимару - довольно опасен из-за своего тумана
Фантом - наш ульт просто рассеется на его "бесконечных" иллюзиях
Нага Сирена - весьма опасна из-за своих иллюзий и сетки
Неруб - на начальных этапах игры со своего прокаста легко сделает из нас котлету
Тини - также может достаточно легко забрать нас с прокаста на начальных этапах игры
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 1227 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|