Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Морфу (Morphling)
| 09.03.2014, 22:20 |
Гайд по
Морфу для версии Доты 6.79. Морф в Доте является
очень гибким
персонажем, подстраивая свою физическую сущность под окружающую
действительность и именно из-за этой гибкости (не сразу угадаешь чем он
тебя удивит) он и является крайне опасным противником
План гайда: 1. Моё понимание персонажа его «миссия», начальные решения. 2. Описание скиллов 3. Начальный запак 4. Прокачка скилов 5. Тактика поведения. 6. Итемордер. 7. Напарники.
Характеристики Морфа: Сила: 19+ 2 Ловкость: 24 + 3 (основная характеристика) Интеллект: 17 +1.5 Атака: 32-41 Броня: 1.36 Базовая скорость атаки: 1.6 Скорость передвижения: 285 Дальность атаки: 350
1. Общая характеристика героя Морф
– жёсткий ДД, лейт. Черезвычайно опасен в лейт и мид гейме. Возможен
ганг при «удачных» сапортах . Нужно много фарама т.к. для раскрытия
потенцила нужно не мало дорогих артов?. Не для новичков. Миссия
проста, нужно фармить и не умирать), как я уже говорил – денег нада
действительно много. По возможности киляем (подробнее «тактика») Начальные
решения. В идеале нам нужна нянька так как начальные показатели
характеристик, скорость перемещения и «дальность» атаки остовляют желать
лучшего. Но мы играем не с профи отсюда следует что «напарника» вам
придёться выбирать из того что есть?, а не из тех кого хотелось б…
Конечно если есть друг и друг может сыграть «правельного» сапорта/няньку
– всё может существенно упроститься, я же в основном полагаюсь на свой
контроль и умение. Вернёмся к «решениям» . Не рекомендую идти мид
лайн (хотя сам очень даже люблю, просто смотрим пик апанентов…).
Желательно идти в лёгкую линию (нижний лайн за сентинел/ верхний за
скорж). Выбирать себе в напарники станеров или «грозных» прокастеров,
или, естественно, тех персонажей которые изначально являются сапортами
колдырь/венга/пал/дазл/зомб.
2. Описание скиллов
Волна/Walveform (горячая клавиша W) - Морф в виде волны бросается вперед, нанося урон всем врагам, которых встретит на пути
1 уровень - 100 урона 140 мп 2 уровень - 175 урона 155 мп 3 уровень - 250 урона 160 мп 4 уровень - 325 урона 165 мп (кд 11 сек, радиус 750 – 900) Тип урона: магический Во время движения в виде волны Морф неуязвим
Комментарий:
То что мы максим, то что даёт возможность ганга/побега + сильный
(сплэшевый) урон , можо уйти от заклятий (станы итп), урон по
невидимкам. Полезен на ВСЕХ стадиях игры. Дорого по мп, нужен её реген. Применение:
Описать все варианты применения сложно т.к. таковых действительно
великое множество, но необходимо понимать смысл действия ( почти
мгновенно переносит персонажа с точки А в точку В, нанося урон сплэшем).
Наш враг это знает и оттого будет вести себя осторожней когда несколько
чужих крипов имеют низкий запас здоровья веть мы можем нанести волной
ласт хит крипам и урон по нему как следствие того оказаться в более
выгодной позиции (наши крипы бегут и агряться на врага, а его крипов
просто не осталось?) Удобно, но мп… просчитываем, подробней в «тактика». Волна не рубит деревья - и это можно использовать для спасения. При ганге делаем волну в лес и тп.
Adaptive strike
(горячая клавиша E) - кидает во врага сгустком магической, который
наносит урон и станит врага в зависимости от того какой характеристики в
момент каста у Морфа больше: ловкости или силы
1 уровень - 20 урона+0.5хAGI и 0.25-0.75 сек стан 2 уровень - 40 урона+1хAGI и 0.25-1.5 сек стан 3 уровень - 60 урона+1.5хAGI и 0.25-2.25 сек стан 4 уровень - 80 урона+2хAGI и 0.25-3 сек стан
Мп
100 кд 20 сек. (работает так: если агила выше стронга то макситься доп
урон (2х от агилити, мин стан 0.25сек), если стронг выше агилы то
наноситься минимальный доп урон 0.25х от агилы и макс стан 3 сек)
Примечания: - тип урона: магический - если ловкости на 50% больше чем силы, то наносится по максимуму урона и по минимуму стана - если силы на 50% больше чем ловкости, то наносится максимум стана и минимум урона
Комментарий:
Очень мощный (в лейте) и лёгкий в применении скил. Кастуется мгновенно.
По сути главное «оружие» Морфа так как основной показатель у нас
ловкость то будут и соответственные арты, и наш E станет наносить
колоссальный урон. Практически бесполезен в начале (за исключением тех
случаев кода что бы выжить мы перекидываем agi в str – можем застанить,
но делать это намеренно ради стана не рекомендую?), но сбивает скилы и
порт (важно) Применение:
Не для кого не секрет что «порядочный» морф всегда стремиться по –
возможности скорее приобрести Ethereal Blade , он будто создан для
Морфа?, посудите сами - активка EB наносит урон + доп урон от нашего
agi и переводит соперника в «астрал» где на протяжении 3 сек он получает
на 40% (а так же находясь в астрале морф наносит на 40% больше) больше
урона от магии и замедляеться что позволяет «точно» не промазать E. Это
и есть основной «прокаст» Морфа. Основное применение скила до
появления в нашем рюкзаке EB – добивание соперника/сбивание нюков
апонентов (которые требуют подготовки).
Morph/Морф
(горячая клавиша ) - Морф приспосабливает свою физическую сущность к
окружающим обстоятельствам: он может трансформировать часть своей
ловкости в силу и наоборот. Процесс обратим.
1 уровень - 2 ед. в секунду + бонус 3 (ловкости и силы) 2 уровень - 4 ед. в секунду + бонус 4 (ловкости и силы) 3 уровень - 6 ед. в секунду + бонус 5 (ловкости и силы) 4 уровень - 8 ед. в секунду + бонус 6 (ловкости и силы)
Тот или иной из процессов трансформации запускается соответственно кнопками и .
Примечание
– значения в скобках это бонус получаемый при перекачки. Пример
меняем 8str на 8 agi и получаем 14 agi. Эффект не распространяется на
дальнейшею перекачку. Мп 30 кд 0 можно ставить в автокаст. Комментарий/Применение:
то что делает нас особо эффективным в лейте (тупо перекачиваем в str в
agi, и получаем дамаг, скорость , броню и самое главное увеличиваем урон
от прокаста EB + Adaptive strike), так же делает нас более живучим agi
в str… не комментирую только есть совет – перекачивая в str во время
побега следим за мп (на волну). Так же уникален этот скил тем что
фактически собирая арты добавляющие нам str или просто хп - мы не
потеряем нужный нам agi, просто перекачав его?
Replicate/ репликейт
(горячая клавиша R) - Морф создает копию (иллюзию) любого
дружественного или вражеского героя, которая наносит 50% урона от
оригинала. В любое время Морф может вселиться внутрь данной копии, заняв
ее позицию (фильм с Ван Даммом под названием "Репликант" надеюсь все
смотрели :D)
1 уровень – 30 сек. живёт имитация (иллюзия) 700 рэндж каста 25 мп кд 80 сек 2 уровень – 45 сек. живёт имитация (иллюзия) 1100 рэндж каста 25 мп кд 80 сек 3 уровень – 60 сек. живёт имитация (иллюзия) 1500 рэндж каста 25 мп кд 80 сек 150
мп стоит перенестись на место Репликанта (важно). Репликант наносит 50%
от дамга, получает 100% (по полученному урону враг ни как не определит
настоящий перед ним соперник или всё же это развод? очень канает в
«пабе»).
Комментарий: Ну очень хороший ульт, просто перечислю возможные его действия. - крадём чужака с полезными аурами. - используем для разведки/побега. -
используем как развод (тащим репликейта с союзника в те места где мы
можем встретить, лес, просто на лайн сами на другом светимся..,
провоцируем врага на его нюки и жмём R … - возможность «уклониться» от кастов жмём R – уходим в репликант.
3. Начальный запак.
Если мид: 1 кура (если не купили те кому полагается), если ее таки купили саппорты то берём стик , или не берём ни чего (1-й айтем «быстрый» бутыль ) 2 ветки или 3 ветки (с прицелом на стик) 3 танго 1 (или фласку на хп) 4 фласку на мп
Боковые лайны: 1 Кольцо (для базилы) 2 ветки 3 шт. 4 свиток на стик 5 танго 1шт Если выбираем сторонний лайн – то лучше идти в «лёгкую»
4. Прокачка скилов.
Если мид: 1
волна, 2 морф, 3 волна, 4 аб. Страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна,
8/9/10 аб. Страйк, 11 репликат, 12/13/14 морф, 15 +, 16 репликат , 17-25
+. (если нас напрягают на 8/9/10 качаем морф – повышаем выживаемость)
Если боковой лайн: 1
волна, 2 +/морф,3 волна, 4 +/морф/аб.страйк, 5 волна, 6 репликат, 7
волна , 8 (если качали +, то морф, если прокачали к 7му лвл 3 раза волну
,1 раз аб.страйк то на 8ом качаем морф) далее качаем по необходимости
аб. Страйк и морф, ульту качаем по доступности.
5. Тактика
Мид.
Скажем прямо есть много героев что не дадут нам жить спокойно на этой
позиции, но особо сильно помешать нам в элементарном (быстрая покупка
первых итемов: ботла , сапог , стик ,
и получение 7-го лвл) сложновато , в основном это уже зависит от уровня
вашей игры и игры апонента. Итак тактика: стопим крипов (рэндж у нас
небольшой от того лучше фармить под вышкой ), если чужой соло мидёр
(злой рэнгер – дроу , инвокер
итд.) агрим крипов на себя путём провокации через А на героя, тем самым
отводим крипов к вышке и фармим. Наша задача не упускать не одного
крипа (очень нужны ботла и сапоги ).
Уже с 3го лвл при наличии лол хп у крипов можем проводить атаки,
выглядит это примерно так: с волны мы добиваем крипов (наши крипы в это
время проходят в сторону вражеского перса и естесно начинают агриться на
него…) сами же перемещаемся за оппонета, в большинстве случаев он
откастовывается и валит т.к. при учёте влетевшей в него волны (и то что
она уже на откате) и хараса от нас и наших крипов дамага мы ему в купе
должны нанести больше чем он нам. Основные на этом этапе игры задачи – 1. Фармить, и по возможности не давать этого делать сопернику. 2. Контрить ситуацию (тупо не давать «расслабляться» ) путём переодических нападений 3.
Очень важный момент контроль и «счёт» рун, т.к. вся наша тактика в
начале зависит от нашего мп и хп – а соответсвенно от «количества питья в
батле» На 6-7 лвл становиться существенно проще. Сторонние лайны.
Желательно идти в «лёгкую», а ёщё лучше если с нами в напарниках будет
либо «лесник» (что станет фармить лес, с периодическими выходами к нам)
либо нормальный сапорт (опять же отводы, не поглощение «нашего» опыта и
денег…) Тут немного другие приоритеты по закупу в частности покупке батла (можно и во все без него). В
основном тактика от мида мало чем отличается за исключением выше
сказанного «а ёщё лучше». Мы быстрее получаем лвл, и при хорошем выходе
сапорта/лесничего делаем килы за счёт волны и репликата, так же есть
приятная особенность, с шестого лвл регулярно создаём репликат нашего
сапорта/лесничего, выходим с бочины получаем дизейблы и нюки летят в
копию, после проводим атаку. Простите за тафтологию, но и в
действительно ни для кого не секрет что любой «порядочный» морф
стремиться скорее приобрести Ethereal Blade (ЕВ) по уже сказанным понятным причинам, Но
нужно РЕАЛЬНО оценивать ситуацию, как и по артам которые необходимы
(сейчас, в данный момент) так и по приросту денежных средств, ну и
естевственно «дела» у союзников . Т.е. необязательно покупать иглхорн сразу после сапог и базилы ?. Можно и более того необходимо понимать что для вас приоритетней в данный момент игры при учёте оппонентов (яша , доминатор , сфера ,
хоуст стаф итд.) К чему я клоню, точный расклад по «правильному» и
своевременному запку артами можно дать именно по конкретной игре,
поэтому конечные варианты запака ПОСТАРАЮСЬ изложить в порядке покупок.
6. Итемордер
1-й вариант (в итоге макс спел от ЕВ + Страйк)
1 пт 2 манта 3 ЕВ 4 сатаник 5 бабочка 6 скади
Порядок покупок (без учёта базовых и заменяемых артов) Сапоги в пт , яшу , доминатор , ЕВ , яшу в манту , талисман на уклон , доминатор в сатаник , талисман в бабочку , скади .
P.S. Честно не в курсе в 75В изменили или нет но скади и сатаник у
рэндж героев стакались т.е. и замедление и лайфстил работали
одновременно.
2-й Вариант (против тим станеров, жёстких прокасеров, фокусировок)
1 пт 2 манта 3 БКБ 4 ЕВ 5 Тарасик 6 бабочка /сатаник
Сапоги в пт , яшу , БКБ / доминатор , ЕВ , яшу в манту , доминатор в сатаник , тараска . P.S. Больше выживаемости, меньше агилы ( В обоих случаях можно ПТ менять на ТП .
7. Напарники.
Почти все дизейблеры и станеры. Отдельно могу выделить Калдыря , венгу , найкса . Тракса - неплохо усилит урон с нашей перекачанной ловкости
Котел - неплохое комбо с нами на линии
Усилители урона
Усилят наш прокаст
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 791 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|