Гайд по Невермору для версии
Доты
6.78. В этом гайде будет все по данному
герою, начиная от начальных характеристик и скиллов и
заканчивая ИО и тактикой игры. Краткая характеристика героя - страшный
мегадамагер, повышающий свой урон за счет убитых душ. Также обладает
весьма феерическим ультом. Недостаток - малое количество хп, поэтому им
играют в основном опытные доттеры.
1. История героя и нахождение в таверне:
lДемон
Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у
других демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней,
поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется
в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов
духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий
оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его
руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Находится в 1 таверне за Scourge (Agi):
2. Характеристики героя:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду Мана 234 | 0.73 в секунду
- 15+2 за уровень
- 20+2.9 за уровень
- 18+2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500) Защита 2 (10% уменьшение урона) Базовая скорость 300
3. Плюсы и минусы героя: +Хороший пушер +Хороший фармер +Разрушительный ульт, который может нанести до 2400 урона +Возможность получить +72 к атаке уже на 8 лвле +Хорошие приросты всех статов
-Смерть плохо сказывается на сф, приходится фармиться повторно -Начальная атака очень слабая (как у минера) -Не радуют начальные статы -Легко загангать -Нет собственного стана или дизейбла -Мало хп -Плохая защита для героя ловкача -Долгий каст ульта -Герой сложен в освоении новичкам
Итак, мой рейтинг героя по пятибальной шкале:
Базовая атака: IIIII Возможности гангера: IIIII Возможности керри: IIIII Возможности нюкера: IIIII Способности к спелл-спамеру: IIIII Наклонности саппорта: IIIII Защита: IIIII Рэнж: IIIII Видимость: IIIII Скорость: IIIII 4. Описание способностей героя:
Shadowraze (Разрушение тьмы) Даёт Shadow Friendy способность наносить урон в области на различных расстояниях впереди него.
1 уровень - 75 повреждений. Манакост 75 2 уровень - 150 повреждений. Манакост 75 3 уровень - 225 повреждений. Манакост 75 4 уровень - 300 повреждений. Манакост 75 КД: 10 сек. на всех уровнях Горячие клавишы:Z>X>C Комментарии: Данное умение имеет 3 дистанции(200/450/ 700).Мы
имеем сразу 3 спелла независимых от друг друга, то есть мы можем их
использовать их хоть одновременно!Данная способность помогает прекрасно
фармить в лесу и на лайне.Помогает хорошо надамажить бегущих в упор на
нас врагов или добить убегающего!НАПРАВЛЕНИЕ КАСТА ЗАДАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ
ДВИЖЕНИЯ НЕВЕРМОРА!!!
Есть несколько интересных моментов с койлами: 1)когда койлы 3лвл то при попадании всеми 3 на пачку крипов вы их убиваете 2)когда койлы 4лвл то хватает 2ух попаданий и вся пачка ваша:) 3)в
начале не берегите мп и старайтесь добивать крипов (если с руки пока не
получается из-за очень маленькой атаки) койлами так как в начале мп нам
не очень то и надо а пару лишних душ никогда не повредит:)
Necromastery (Некромантия) (Пассивка) Когда Shadow Fiend убивает цель,он захватывает его душу и хранит в себе.За каждую захваченную душу он получает 2 дополнительного урона,но при смерти теряет половину собранных душ. (при добивании своих крипов тоже захватываются души) 1 уровень - макс.12душ 2 уровень - макс.20душ 3 уровень - макс.28душ 4 уровень - макс.36 душ Комментарии: Основной
спелл Невермора ,помогает получать нам халявную атаку в начала игры(при
хорошем ластхите).Однако если вы окажетесь в таверне, все придется
набирать заново… (Вы теряете ровно половину душ)
За героев дают 12 душ.
Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) Присутствие такого ужасного существа приводит врагов в ужас,снижая их броню
1 уровень - снижение брони на3 2 уровень - снижение брони на4 3 уровень - снижение брони на 5 4 уровень - снижение брони на6 Комментарии: Радиус 900 АОЕ. Так как радиус нашей атаки 500 - мы получаем чистый дезоль=) Но данный спелл лучше качать в лейте, когда мы будем иметь хорошие арты на дамаг!
Requiem of Souls (Обращение душ) Призывает
злых духов, наносящих урон юнитам вокруг вас. Количество духов
пропорционально количеству накопленных душ. Понижает скорость
передвижения и урон ближайших юнитов. Чем ближе к вам юниты, тем сильнее
эффект заклинания (больше урона получат).
1 уровень - 80 урона за духа. Манакост: 150 2 уровень - 120 урона за духа. Манакост: 175 3 уровень - 160 урона за духа. Манакост: 200
(чем ближе враги тем больше урона и замедления)
Кулдаун:120/110/100 сек Горячие клавишы: R Время каста:1 секунда Комментарии: 500/1000/1500 повреждений и 20% замедления (замедляет на 3 секунды), если в упор. Ульт
очень мощный!Но его очень легко сбить! И никто не будет стоять рядом с
вами просто так пока вы его кастуете! Поэтому юзать его нужно неожиданно
- с инвиза/блинка. Или если противник забашен/спит/в сетке. Так же не
следует его кастовать сразу после того как вы появились из таверны,
отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза! Тип урона магический,
урон от ульта зависит от кол-ва душ, урон идет от линий ,каждая линия
по 1-2 души, всего может быть 18
линий, чем ближе цель к Неверу в момент ульта тем больше линий ее
заденут следовательно тем больше урон, снижает скорость передвижения
врагов в радиусе 675АОЕ. Тип урона: магический На каст спелла затрачивается время 1 секунда Начиная с Доты 6.75 если Невермор умирает то данная способность автоматически кастуется на месте его смерти с половинным уровнем урона5. Скиллордер
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 11. 12-15. 16. 17-25.
Я считаю данный СО единственно верным из других возможных.
6. Итемордер
Стартовый закуп у нас может быть: Далее, как накопите деньги, вы должны докупить
Ботинки.
Для ботинок, я бы предпочел ,
т.к. Невермор очень хороший фармер, и нуждается в нем, то с этими
ботинками наш потенциал как фармера раскроется еще больше. Но если у
вас было довольно-таки плохое начало, то будет неплохим вариантом.
Позиционные предметы.
В
связи с тем, что ульт невера требует продолжительное время каста, то
нам необходимо каставать его внезапно. Для этой цели я бы предпочел
взять или . Но что лучше? Давайте рассмотрим поподробнее.
VS Lothar's Edge : +Почти нет кд, можно использовать очень часто. +Дополнительный дамаг +Легок в использовании +Больше шансов убежать (Кроме гема/варда/пыли)
-Довольно дорогой (3000) голдов -Легко контрится -Все равно могут убить (Направленные спеллы, например хук пуджа, и AOE спеллы)
Kelen's Dagger : +Намного дешевле (2150) +Нет контры +Намного универсальнее и интересней использовать
-Нет бонусного дамага -ОФК сложный в использовании -Необходимо ждать 3 секунды, спустя того момента, как вам нанесли урон
Выбор за вами ^_^
Защитные предметы.
Наиболее важным артом для невера является . Почему
он самый важный? Да потому, что во время каста ульта все станы и
дизейблы будут лететь в вас. А это может привести еще и к быстрой гибели
персонажа. Кроме того, наш герой очень хрупкий, поэтому это даст
дополнительную защиту от вражеских заклинаний и некоторых ультов.
Manta Style.
Во многих играх за невермора, я покупаю . Бкб+блинк+мантастайл+ульт
просто имба. Также манта даст дополнительную скорость атаки и
передвижения. Иллюзии еще могут спасти вам жизнь, нанести урон врагам и
танковать. Так что я считаю, что Манта будет очень хорошим итемом для
сфа.
Орбы.
- наиболее
предпочитаемый орб для невера. Вместе с нашей пассивкой мы отнимем 11
брони у противника. Особенно это будет больно для силовиков и магов. - Тоже неплохой орб для невера, ссылаясь на высокую скорость и высокий урон от атаки. А после апгрейда в , наши хп из красной полоски перейдут в зеленую ;) .- Некоторые
игроки за сфа бывают собирают ему диффуз. Он даст манаберн и ловкость,
но его собирают не только ради этого, а ради активки, которая замедлит
врагов, чтобы они не убежали от нас.
Лейт предметы.
- И говорить то нечего. Даст все, что нам необходимо. - Так как у невера небольшое кол-во хп, тарасик нам будет незаменим. А огромный реген поможет нам не возращаться к фонтану. - Ситуационный предмет. Собирать тогда, когда во вражеской команде есть такие герои как тролль, фантомка и.т.п. - Будет отличным вариантом для невермора. Урон + криты не будут лишними. - Этот
артефакт просто создан для Невермора. +40 к ловкости и активка, которая
может спасти нам жизнь или нанести намного больше урона врагу койлами. - Если очень хочется...
Ненужные предметы.
- Мы не сможем долго танковать и находится рядом с врагом, а +60 дамага мы получаем от душ. Так зачем нам этот прекрасный итем? - Скорость
атаки и мс конечно хорошо, но те статы, которые СиЯ дает слишком
маленькие. За такие деньги можно собрать что-то более подходящее. - Поверьте,
вам не нужен МоМ для невера. Но мы и так вата, а после использования
маски, мы сольемся за пару секунд. Можно взять только если у вас
в инвентаре лежит 1-2 тарасика.
7. Друзья и враги
Друзья: - поможет спокойно кастануть ульт и повысит выживаемость. - 5 секунд аое стана будет достаточно, чтобы кастануть наш ульт - в начале заменяет лотар - раскроются наши способности гангера - с его аое дизейблом можем неплохо кастануть койлы - пока противник в спруте, мы можем его продамажить, да еще и койлы кинуть - стянет всех в кучу перед ультом и поможет догнать убегающего противника - наши ульты творят чудеса Враги: - может убить с прокаста - опасный противник - мы хилые, а его и снимет почти все наше хп - Сильный прокаст.
И другие сильные нюкеры...
8. Руны
(Двойной урон) Полезность руны: Высокая
Примечание: С ней наша атака будет огромной.
(Скорость) Полезность руны: Высокая Примечание: "Никто не уйдет" ^_^
(Иллюзии) Полезность руны: Высокая. Примечание: В сочетании с мантой убьем почти всех.
(Невидимость) Полезность руны: Высокая
Примечание: Заменит лотар на время :)
(Регенерация) Полезность руны: Высокая Примечание: Регенерация всегда будет полезна. Как положим в боттл, сразу идем гангать.
|