Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким героем легче тащить игру?
Всего ответов: 44
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная »   Гайды WOW 3 TFT Dota

Гайд по Пуджу (Pudge, Butcher)
10.03.2014, 18:17
Гайд по Пуджу для версии Доты 6.79. Пудж является отличным херокиллером. Его комбо спелов убивает практически любого героя. Никто не хочет попасть под его крюк.



1. История героя


Восставшее из мертвых чудовище, по-видимому, невосприимчивое даже к самой мощной магии, эта жутко голодная тварь скитается по полю боя в непрерывных поисках неосторожной добычи. Жертвы успевают заметить лишь его чудовищный силуэт, как они начинают к нему притягиваться, кровоточа все больше и больше, когда зазубренный крюк погружается все глубже в их плоть. Вопли агонии заглушаются маниакальным смехом Butcher'a, когда он разрывает их мягкие тела своим огромным брюхом.

2. Характеристики героя

Сила - 25 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 285
Урон - 52-58
Хп - 625
Мп - 182
Защита - 1

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный херокиллер
+ можно убить себя
+ легко фармить
+ с каждым убийством становимся сильнее

- острая нехватка маны в начале и миде
- крюком попадать довольно сложно


4. Описание способностей

Meat Hook (t) – Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому попавшемуся на пути юниту, нанеся ему урон, после чего притягивает пойманную жертву к герою.




1 уровень – Расстояние 600, урон 90. Манакост - 110, кд - 14 секунд
2 уровень – Расстояние 800, урон 180. Манакост - 120, кд - 13 секунд
3 уровень – Расстояние 1000, урон 270. Манакост - 130, кд - 12 секунд
4 уровень – Расстояние 1200, урон 360. Манакост - 140, кд - 11 секунд

Тип урона - магический
Радиус действия - 140/130/120/110

Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд.
Начиная с Доты 6.79 Пудж может использовать даггер.

Комментарии:
Именно хук делает из Мясника отличного херокиллера. Хук практически бесполезен на 1-2 уровнях из-за маленькой дальности, но начиная с 3-4 уровня он станет грозой для всех хилых магов и ловкачей и для некоторых силачей.

Rot (r) – Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьезный урон окружающим врагам и замедляет их, в то же время вредящие ему самому.




1 уровень - 35 урона в секунду.
2 уровень - 60 урона в секунду.
3 уровень - 85 урона в секунду.
4 уровень - 110 урона в секунду.

Замедляет на 20%
Не имеет манакоста
Не имеет кд
AoE 250
Есть два режима: включить и выключить

Комментарии: От данной способности можно умереть. Хороший скилл, имеющий множество применений: Для фарма (в основном им и фармят), для добивания (если противник толстый и выжил после хука и укуса, то добивают этим просто идя в направлении убегающей жертвы), для самоубийства (бывают моменты, когда у нас очень мало хп и нас вот вот убьют. Включаем рот и спокойно умираем).

Flesh Heap - Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что дает ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.




1 уровень – 6% сопротивление магии, + 1 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
2 уровень – 8% сопротивление магии, + 1.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
3 уровень – 10% сопротивление магии, + 2 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.
4 уровень – 12% сопротивление магии, + 2.5 к силе за каждого убитого им или погибшего рядом героя.

Комментарии: Неплохо повышает магический резист, который, кстати, стыкуется с резистами от предметов, да еще и дает шанс стать очень толстым к лейту.

Dismember (d) - Поедает цель, приченяя мучительную боль в течении 3 секунд..

1 уровень – 75 урона в секунду. Манакост 100.
2 уровень – 125 урона в секунду. Манакост 130.
3 уровень – 175 урона в секунду. Манакост 170.

Кд - 30 секунд
Тип урона - магический
С Аганимом: увеличивает урон на 100% от силы героя, а так же восстанавливает столько же хп. Комментарии: Это то, что убивает наших врагов. Притягиваем врага и "кушаем" его.=) Хороший дизейбл, жалко что прерываемый.

5. Скиллбилд

Единственный разумный скиллбилд для Мясничка:
1. Rot
2. Meat Hook
3. Rot
4. Meat Hook
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap
11. Dismember
12. Flesh Heap
13. Flesh Heap
14. Flesh Heap
15. Статы
16. Dismember
17.-25. Статы

В начале вкачиваем 2 уровня Rot для фарма, затем максим крюк - он наш хлеб и соль) Дальше докачиваем Rot и в конце максим пассивку.

6. Итемордер

Пудж обычно идет соло мид. Вот варианты начального закупа:

x2 - стандарт
или
- для более опытных, если у нас есть контроль над курой
или
- если никто не купил куру

Первый итем, который мы покупаем - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог. Из сапога можно сделать Фазы или Арканы. Я более склоняюсь к первому варианту. Ману пополняет нам бутылка, а вот проходить сквозь крипов бывает иногда очень полезно. После обуви собираем Худ. Добавит нам сопротивления к магии и даст необходимый реген хп. Если во вражеской команде много злых магов, то Худ превращаем в Пайп. Тима скажет нам спасибо). Но если во вражеской команде наоборот мало нюкеров (или их нет совсем), то неплохая альтернатива Худа - Вангвард. Он хорошо блокирует удар с руки, но есть и минус. Дело в том, что наш второй скилл имеет магический урон, а значит с Худом мы будем получать меньше дмг от второго скилла. Далее собираем Аганим. Он добавляет отличные бонусы к ульту, делая его актуальным и в лейте. В лейте бутылку продаем. На три оставшихся слота покупаем три Тараски. Чем больше у нас силы - тем больнее мы кусаем. Некоторые собирают Пуджу Форс стаф. Говорят, что если кинуть хук и толкнуть себя стафом, то хук удлиннится. Не знаю, на сколько это правда.. Так же на Пудже неплохо смотрится Радианс. Ульт Пуджа работает даже тогда, когда он в инвизе. Поэтому на Пудже можно увидеть и Лотар.

7. Тактика игры

Ранняя игра
Обычно пудж идет соло мид. Там аккуратно ластхитим крипов. Вообще стоять соло мид пуджем сложно. Он ближний бой, а на миде обычно стоят злые ренж демагеры. После получения 6 лвла кушаем нашего аппонента по миду и идем гангать другие стороны. Вообще пудж очень хороший гангер и гангать им нужно по кд ульты.

Мид
Ходим по карте, выцепляем одиночных героев. В замесах кусаем самого опасного врага.

Лейт
Ходим с тимой, но незаметно для врага. При замесах стараемся вытащить самого опасного врага. Можно так же взять на себя роль танка. Если в миде все было хорошо, то мы должны быть очень толстым :))

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем четко попасть крюком.

Бан - с ним у Пуджа отличная, можно сказать, идеальная связка (можно в самом начале даже вместе на линию идти). Он кидает сон - вражеский герой становится неподвижен - идеальная цель для нашего крюка. Впрочем, сон действует довольно продолжительное время - можно даже без крюка подойти и начать есть врага ультом

Фурион - также довольно надолго дизейблит врага в деревьях благодаря чему мы сравнительно просто можем попасть в него крюком. Правда, немного сложнее чем в случае с Баном, так как в деревьях Фуриона враг все же может немного двигаться



Урса - пока мы кусаем жертву, она из нее отбивную сделает.

Мирана - если она попадет стрелой, то крюком мы точно не промахнемся.

Худшие враги

Тайд и Шторм - могут высвободиться от укуса.

Гуля - любит толстых. Мы начнем кусать, а она включит аватар и все мимо.

Спектра, Зевс - могут выдать наше местоположение своими ультами.

Хускар - своим ультом снимает половину хп, а когда хп у нас много - это бывает очень неприятно, в один момент потерять столько здоровья

Некролит - этот призрачный старик только и ждет когда наше хп опустится ниже половины чтобы мгновенно убить нас. Особенно просто у него это получается в паре с Хускаром.

Тракса - тяжело с ней стоять на линии. Если она первая вас заметит - кинет сало и конец.

Дум - если кинет на нас ульт в то время когда у нас включено "горение", то мы его не сможем выключить довольно продолжительное время, а следовательно - неизбежно умрем



Все герои с молчанкой
- если кинут молчанку, в тот момент, когда включен второй каст, мы не сможем отключить его до конца молчанки.
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
Просмотров: 911 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Партнер
Материалы предоставлены сайтом

Copyright dota-guid © 2011-2024 Создать бесплатный сайт с uCoz