Гайд по
Таурену для версии Доты 6.79. Дух
могущественного
предка всегда с тауреном, вместе они заставляют землю содрагаться.Ничто
не может ослабить мощь его алебарды,которой пользовался его защитник в
древности.В посисках мести за опустошение его родины, таурен хочет
обрушить свой гнев на
врагов.
1. История героя
С древних времен старейшины Tauren предсказывали приход
Chieftain,сильного как самые могущественные воины и мудрого, как
старейшины шаманов. После долгих лет скитаний по священным землям,
Cairne Bloodhoof доказал что он тот самый герой. Дух могущественного
предка всегда с тауреном, вместе они заставляют землю содрогаться. Ничто
не может ослабить мощь его алебарды, которой пользовался его защитник в
древности. В поисках мести за опустошение его родины, таурен хочет
обрушить свой гнев на Scourge.Находится в 1 таверне за Sentinel (str) 2. Плюсы и минусы героя+Большой МС +Высокий базовый урон +Имба скилы -Мало маны -Трудно попасть скилами без помощи -Плохой прирост ловкости 3. Общая информация
* Сила 24+2.7 * Ловкость 17+1.8 * Интелект 23+1.6 * Сторона:Sentinel * Анимация атаки:0.35 / 0.97 * Повреждение: 57-67 * Анимация каста заклинаний:0,4 / 0,8 * Базовая броня:3 * Время атаки:1.7 * Скорость перемещения:310 * Расстояние атаки:150 (мили) * Радиус обзора:1800/800 Таурен 1 лвл
Таурен 25 лвл
4. Скиллы Echo Stomp
Пpизывaeт дуx cвoиx пpeдкoв пpиcoeдинитьcя к битвe cocтpяcaющим зeмлю
эxoм, oглушaя нaxoдящиxcя пoблизocти вpaгoв. Дуx и Tauren Chieftain
нaнocят 80 уpoнa, мaгичecкoгo и физичecкoгo cooтвeтcтвeннo, в paдиуce.
Ecли Дуx oтдeлeн oт вac, oн вce paвнo пpoизнeceт cвoю чacть зaклинaния. Урон: 80 физического и магического. Длительность подготовки: 1.4 секунд Радиус: 500 Длительность оглушения: 2/3/4/5 секунд Требует маны: 100/115/130/145 Перезарядка: 15 секунд Примечание: -Oглушeнныe вpaги пpийдут в ceбя, ecли иx aтaкoвaть. -Дух произносит заклинание вместе с вами. Если его нет, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть заклинания. -Только урон от игрока может пробудить героев. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не пробудит героев. Ancestral Spirit
Chieftan пocылaeт cвoeгo Дуxa-зaщитникa, дaбы coкpушить eгo вpaгoв. Дуx
будeт пoвтopять кaждoe движeниe Chieftan и нaнocить уpoн любoму вpaгу,
кoтopый пpoйдeт pядoм c ним. Koгдa Дуx oбъeдинитcя c Chieftan, oн дacт
eму дoпoлнитeльныe уpoн и cкopocть пepeдвижeния зa кaждoгo юнитa,
кocнувшeгocя Дуxa. Магический урон: 80/120/160/200 Радиус соприкосновения: 275 Урона получено за крипа: 3/6/9/12 Скорости передвижения получено за крипа: 1% Урона получено за героя: 10/20/30/40 Скорости передвижения получено за героя: 5% Перезарядка: 16 секунд Требует маны: 110 Длительность: 8 секунд
Примечание: - скорость передвижения Ancestral Spirit's равна скорости передвижения Tauren Chieftain's - начиная с Доты 6.75 Ancestral spirit можно контролировать до тех пор пока оно не начнет возвращаться к вам -
начиная с Доты 6.75 Ancestral Spirit имеет способности Echo Stomp и
Spirit Return и теперь она может кастовать их непосредственно сама
-
Если Дух не объединился с Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к
нему и даст ему дополнительные урон и скорость передвижения. - Длительность бонусов: 9 (с момента объединения c Духом) Natural OrderПассивно.
Tauren Chieftain иcпoльзуeт мудpocть, пoлучeнную c гoдaми, для умeньшeния мaгичecкoгo и физичecкoгo coпpoтивлeния вpaгoв. Радиус действия: 250 Уменьшено сопротивления: 25/50/75/100% Примечание -Дух тоже имеет эту ауру. Earth Splitter Иcпoльзуя cвoй мoгущecтвeнный тoпop, Tauren Chieftan DBN пocылaeт бoльшиe импульcы в зeмлю, paзpывaя ee пoд нoгaми вpaгoв. Пocлe нecкoлькиx ceкунд зeмля пoлнocтью взpывaeтcя, oпpoкидывaя вcex вpaгoв внутpь. Kaждый юнит, пoпaвший пoд взpыв, пoлучит уpoн в зaвиcимocти oт eгo мaкcимaльнoгo здopoвья и будeт зaмeдлeн нa кopoткoe вpeмя. Bзpывaeт чepeз 3 ceкунды. Haнocит 35% урона oт мaкcимaльнoгo здopoвья юнитa. Дальность применения: 1600 Скорость взрыва: 600 Задержка после завершения: 0.5 секунд Радиус взрывов: 350 Урон: 35% от максимального здоровья юнита (тип урона: половина магического, половина физического) Замедление: 30%/40%/50% Длительность замедления: 3/4/5 секунд Перезарядка:100 секунд Требует маны: 175 5. Скилл билд Echo Stomp Ancestral Spirit Ancestral Spirit Echo Stomp Ancestral Spirit Earth Splitter Ancestral Spirit Natural Order Natural Order Natural Order Earth Splitter Natural Order Echo Stomp Echo Stomp Статы Earth Splitter Статы Прокачка
с 1 лвл Echo Stomp поможет вам избежать фб, либо в связке с Ancestral
Spirit его сделать. Вначале игры вам нету смысла качать ауру, так как вы
стоите на лайне, и нету крупных замесов. Вот в середине игры с 8 лвл и
так далее, она уже вам понадобиться, поэтому ее надо будет вкачать в
первую очередь.
6. Стратегия игры + Итем билд Для большего удобства я совмещу стратегию игры с итембилдом. Таурен саппорт Начало игры: Вы очень зависимы от маны, поэтому можете купить для начала либо пару , которые потом превратите в .
Тут главное действовать как обычный саппорт, смотреть руны, отводить
крипов. Не забывайте использовать Ancestral Spirit для добивания крипов,
либо нанесения урона героям. Следующий артефакт будет ,
да да именно дагер. Зачем спросите вы? Потому что это очень полезный
артефакт, помимо основных функций догнать врага, либо с помощью вашего
стана легко убежать когда вас окружают, есть и дополнительные. Не
забывайте, что ваш двойник также как и вы делает тп, так что это можно
использовать, чтобы поймать героев в 2 концах к примеру.
Либо
можете вдвойне застанить врага,вперед пустив двойника,потом выпрыгнуть и
закостовать стан, это увеличит радиус стана либо в 1.5 раза, либо даже в
2. А Без дагера сделать такое невозможно. Также с помощью дагера и
увеличения радиуса можете поймать врага в ловушку из которой он не
сможет убежать. Что бы было понятнее показываю срин.
Красная линия враг Зеленая линия поворот таурена Вы
кидаете двойника на мид, потом делаете поворот героя в нужном
направлении, юзаете дагер на мид, делаете стан, и вуаля враг застанен, и
никуда он не денеться. (Офк что бы такое делать нужно тренироваться,
и разобраться в направлениях.) Также можете приобрести , офк для сапорта очень полезная вещь. Середина игры:
Тут уже в роль вступает и вашь ульт,посторайтесь использовать его в тех
зонах в которых от него просто не убежать, вот 1 из них.
Если вы еще не купили дагер,то это крайний срок это сделать. Также таурену можно преобрести еул либо форс стафф, и то и то конечно же полезнейший артефакт для таурена. Поможет и кастануть стан в цель,и если надо ульту.
В
середине игры вы должны помогать союзникам на лайне,используя дагер и
свои способности.В этом вам помогут ранее купленые травелы.
Конец игры:
Как обычно ходите только с командой. Одним из первых врывайтесь в замес
если больше некому (тайд,энигма). Эта часть игры понятна и так. Далее я
перечислю основные итемы,которые вы по выбору купите. -
Для вас это очень полезный артефакт,если не брать еул,то можно взять
шиву.Она также поможет вам застанить врага,либо хорошо заюзать ульт.А
также обеспечит вас маной. - Это просто мага имба, 70% хп вынемает, и 10 секунд стана. - защита от магии. - Тоже отличный артефакт для таурена, также поможет закостовать все ваши заклинания без проблем. Таурен-дамагер
Второй вариант подходит больше для пабов,а первый офк для кв. Начало игры:
Офк нам нужен фарм и фарм, для начала берем поэтому либо .
Стоим на лайне и тупо ластхитим крипов, стараясь офк это делать под
своей вышкой, отдать доминирование. Так как у вас очень большой
начальный дамаг, и хорошая анимация атаки, ластхитить крипов вам не
составит труда. Можно пойти и соло мид, тогда будет вообще очень просто
нафармить нужные вещи. Потом берем даст нам ману, и больше возможности для фарма. Середина игры: Тут мы уже приобретаем и либо ,
теперь мы можем спокойно фармить лес,либо лайн.Выбираем что покупать
либо доминатор либо МОМ,и то и то дает отжер,но при 5 секундном стане
офк лучше мом + с ним легче догнать врага. Также нужно купить , чтобы без проблем дамажить и станить врагов. Конец игры: Тут все придельно понятно,проносите базу,и покупаете окончательные артефакты: либо -дамаг. -альтернатива бф,либо его дополнение. -все понятно... Если до этого брали доминатор можно сделать , отличный отжер и хп. 7. Враги
Все кто выжирает ману,так как у нас ее очень мало. -Сало, гуинса. Ну и как обычно все станеры. 8. Союзникии
Герои скилы которых нам сильно помогут точно юзануть нашь ульт: Также герои обеспечивающие нас маной: 9. Заключение
Вот
такой он Cairne Bloodhoof Tauren Chieftain , это естественно имба
герой. Представьте ситуацию,энигма и таурен поймали 5 вражеских героев
на рошане.Энигма юзает дагер делает 3 и ульт, таурен делает стан, юзает
ульт, использует рефрешь, потом снова ульт и стан. В этой ситуации будет
100% - 5 вражеских героев.Таурен очень имбалансный герой 70% хп с 2
ульт, 10 секунд стана,+-80% сопротивляемости к магиям и повреждениям.
Это просто машина убийца,в замесе. Особенно в связке с энигмой, тайдом и
магнусом, которые могут захватить ультой 5 героев.Таурена будут пикать
первого на кв, либо первого банить. Фиксить его врятли будет
айсфрог,потому что эта его любимая модель героя. И он специально сделал
его таким имбовым, а это печально.
|