Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)
| 15.03.2014, 12:48 |
Гайд по Тини
(Tiny) для версии Доты 6.79. Читаем
гайд об этом уникальном герое - силовике и мегакиллере в одном теле. Его
связка тосс + аваланч способна творить чудеса
1. История героя
Вытканные
из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор.
Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу
холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух,
включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его
врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В
течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
2. Общее описание героя
Тини
является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы
своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить
около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у
них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно
проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты.
3. Характеристики героя
Сила: 24 + 3 - Основная характеристика
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Защита: 0 Скорость атаки: 1,7 Скорость движения: 285 Атака: 61-67 Дальность атаки: 128
4. Плюсы и минусы героя
+ Самая большая белая атака в Доте + Имеет 2 имба АОЕ скилла + Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит + Отличный фармер
фановые плюсы Тини + Вместо глаз оловянные шарики + Не говорит всякой ерунды, а просто мычит + В начале маленький, но ужасно опасный + Насыпает "по полной" + В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов
- маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб - Мало брони (следствие первого недостатка) - Маленькая скорость атаки после прокачки ульта
фановые минусы Тини - После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно неповоротливый - Ходит как пришибленный отморозок
5. Описание способностей
Avalanche (V) - засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон.
1-й уровень: 100 единиц урона 2-й уровень: 180 единиц урона 3-й уровень: 260 единиц урона 4-й уровень: 300 единиц урона Расстояние каста: 700 Манакост: 120 Кулдаун: 20 секунд
Примечания: 1. Урон наносится магический 2.
Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный
спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь
зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать 3.
Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то
есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а
камни будут продолжать падать.
Комментарии: 1.
Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может
увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так
уж сложно 2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите рисунок
Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями.
Toss (T) - Тини
хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного
юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон
равный 20% урона от тосса (с прокачкой ульта этот урон увеличивается).
1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона 2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона 3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона 4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона Манакост: 120 Кулдаун: 9 секунд Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300.
Примечания: 1. Не может бросать Dragon Knight в ульте. 2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах. 3. Урон физический 4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага. 5. Наносит урон башням 6. Не наносит урон катапультам 7. Начиная с Доты 6.78 тоссом можно кидать юнитов на руны
Комментарии: 1. Куча применений данного скилла: а) Кинуть врага к союзникам б) Кинуть врага под союзную башню в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником г)
Кинуть в какое нибудь место (в змеи Расты, в какую-нибудь расщелину или
скалу с помощью Скорпиона, Морфа, Антимага, Акаши и прочих блинкеров) д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага е) Кинуть союзника к врагам (чтобы пофаниться :D) ё) Много много всего, на что фантазии хватит 2.
Также отличным применением скилла является закидывание союзника с масс
станом/масс дизейблом в кучу врагов чтобы он начал замес. Кого лучше
кидать таким образом - читайте в конце гайда. 3. Немного важной
теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком
в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает
ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не
ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию:
стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к
этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия:
нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит
герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего
крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского
героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как уже было
описано, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти
так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на
другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского
героя. 4. С помощью наших скиллов Тосс (в особенности) и Аваланч мы
являемся имба-контрой к такому герою Доты как Геомансер. Никогда не
берите Геомансера если во вражеской команде есть Тини.
Craggy Exterior (пассивка) - тело Тини
сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает
сильную боль. Когда мили (melee) юнит атакует Тини, то существует шанс
что атакующий окажется в стане.
1-й уровень: +2 брони, шанс равен 10%, 25 урона, длительность стана 1.2 секунды 2-й уровень: +3 брони, шанс равен 15%, 35 урона, длительность стана 1.3 секунды 3-й уровень: +4 брони, шанс равен 20%, 45 урона, длительность стана 1.4 секунды 4-й уровень: +5 брони, шанс равен 25%, 55 урона, длительность стана 1.5 секунды
Комментарий:
данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как
Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у
кого скорость атаки большая)
Grow - Повышает белый урон и размер Тини,
но уменьшает скорость его атаки. Увеличивает урон, получаемый юнитом
которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.
1-й уровень: прибавляется 50 урона, скорость атаки уменьшается на 20%, + 20 к скорости передвижения 2-й уровень: прибавляется 100 урона, скорость атаки уменьшается на 35%, + 40 к скорости передвижения 3-й уровень: прибавляется 150 урона, скорость атаки уменьшается на 50%, + 60 к скорости передвижения Урон получаемый брошенным юнитом от способности Toss увеличивается на 35%\50%\65% (50%\65%\80% с аганимом)
Примечания: - союзные юниты не получают урона -
если Тини срывает дерево, то его дальность атаки увеличивается до 235,
также он получает 50% разбрызгивающей атаки в 400 АоЕ и получает бонус к
урону 1.75х при атаке зданий
6. Скиллбилд
1.Avalanche 2.Toss 3.Avalanche 4.Toss 5.Avalanche 6.Toss 7.Toss 8.Avalanche 9.Grow 10.Stats 11.Grow 12.Craggy / Stats 13.Craggy / Stats 14.Craggy / Stats 15.Craggy / Stats 16.Grow 17.Stats /Craggy 18.Stats /Craggy 19.Stats /Craggy 20.Stats /Craggy 21.– 25. Stats
Вначале
берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но
на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как
прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем
у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не
спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того
как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной
ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу
компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня
независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде
есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то
с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки
пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами).
Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем,
такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние
уровни.
7. Итемордер
На начальные деньги покупаем
2-4х ветки , 1-2 танго , 1-2 кларити , цирклеты , мантии .
Покупаем курицу если никто в вашей команде ее не купил.
Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик и бутылку, также можно собрать один нуль , ну естественно не забываем купить и сапоги , которые потом желательно проапгрейдить до аркан , так как мана будет нужна Тини
на ранних стадиях игры постоянно - без нее на данном этапе он просто
бесполезный кусок камня. Если вы до этого читали в сети старые гайды по Тини,
то там везде советуют покупать ему кольцо аркана - запомните, этого
артефакта в Доте уже нет, это кольцо заменили сапоги-арканы (кстати по
наличию в гайде одного из этих предметов можно приблизительно отличить
новый гайд от старого). Если против вас на линии стоят герои (герой),
которые сравнительно редко пользуются заклинаниями, то стик можно и не
собирать. А вот бутылка для Тини весьма важная вещь (особенно с наличием курицы) - с ее помощью мы регулярно сможем пополнять наши запасы маны. Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер
- с ним мы станем просто имба-гангером. Сделать это нужно как можно
раньше так как с каждой просроченной минутой враги набирают все больше
хп и все меньшим становится шанс убить их с комбы аваланч + тосс.
Некоторые даже для того чтобы быстрее собрать даггер не собирают Тини арканы - но в этом случае у вас маны хватит только на однократное применение нашей комбы в ганге/замесе. Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом:
Вместо нуля можно собрать соул ринг - также весьма неплохой артефакт для Тини (и что весьма существенно - довольно дешевый). Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун чтобы компенсировать потерю скорости атаки из-за прокачки ульта.
Что еще можно собрать Тини в дальнейшем: Ребра - первоочередной артефакт для Тини. Если в команжде есть Тини, то ребра собирает как правило он
Дагон
- собирают чтобы сделать из Тини мега-херокиилера (добивать врагов
дагоном после нашей комбы) аналогично Нерубу. Но лично я не очень люблю
собирать Тини дагон, так как он весьма дорог и в большинстве случаев
лучше вначале купить даггер, а не дагон. А уж после даггера сборка
дагона не оченб целесообразна так как у врагов уже будет не так мало хп.
Дагон если и собирать, то как можнол раньше, позже смысла в нем для
Тини нет никакого.
Шива
- также весьма часто собирают Тини так как он во многих случаях
является инициатором замесов - блинкнулся в толпу врагов с помощью
даггера, засыпал их камнями, кинул одного в другого тоссом, а потом еще и
активкой Шивы всех замедлил. Шикарно для союзников получается, не
правда ли.
Тарасик - также полезный артефакт для инициатора замесов, а так как Тини
все же силовик (хотя на начальных стадиях игры он больше выполняет роль
мага), то ему данный итем полезен вдвойне, так как увеличивает еще и
силу его атаки
Гуинсо - Тини один из немногих силовиков, кому иногда собирают данный артефакт
Мидас
- увеличивает скорость атаки и фарм, но Тини его собираут редко, так
как при наличии маны маны у него фарм и так хороший, а вначале игры для
Тини есть более важные итемы для сборки (арканы, даггер)
Тревелы
- в лейте, когда проблем с маной уже не будет, эти летучие сапоги
станут отличной заменой арканам такому хорошему фармеру как Тини
Ветерок
- иногда собирают в миде чтобы уж точно камнями по врагу не
промахнуться, да и в общем и целом если микроконтроль у вас нормальный,
то данный итем весьма неплох
Алебарда - можно собрать в глубоком лейте, хороший артефакт для силовиков, хотя из-за нашей пассивки его ценность немного уменьшается
Орчид
- иногда с этим итемом за Тини можно реально заимбить, но помните, что
для этого нужны прямые руки (остальное про данный итем для Тини читайте в
комментах)
8. Тактика игры
Начало Итак,
мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за
скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные
игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра
гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо
чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный
соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто
аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так
сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой.
Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем
вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда
он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с
каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини
когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с
Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также
будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы
попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет
стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага,
нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя
вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в
удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы
убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот
теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного
врага с недостающими хп.
Середина После
покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак
будет после покупки даггера :) Итак, идем на любую линию, выходим из-за
кустов, делаем комбу и убиваем вражеского героя. Процент убийства на
этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут
не иметь определенного количества хп, а Тини на 9-м уровне убивает
прокастом почти всех геров Доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает
прокастом около половины героев Доты. В любом случае есть еще союзники,
которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем арканы, и можем
остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытаться
пропушить, так как Тини весьма ээфективен и для борьбы с башнями. Еще
важно помнить, что после тосса Тини
имеет обыкновение отходить в сторону, то есть атаковать другого юнита. А
это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может
ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению -
не забывайте про это. То есть главное - после тосса приказать Тини
атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет
нашим фрагом. После появления даггера делать комбу аваланч + тосс
будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить
после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой,
добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так
что пуш - важная деталь при игре за данного героя. Также удобно
гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого
есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и
засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить.
Лейт В
лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и
здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На
данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если
назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла
могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, +
сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще
получается шикарно.
9. Друзья и враги
Лучшие друзья
Минер
- Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых,
связка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает
рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застанненого
врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA
OWNED !!!!" в чат. Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут
тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и
встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то
бишь в мины :D
Кентавр - мы кидаем его во врагов, он дает им свой стан. Ему так и даггер покупать не нужно ))
Магнус
- кидаем его на врагов, а он переносит их под нашу вышку, где мы
успешно можем засыпать их камнями, а Магнус пустить им волну вдогонку
если они еще живы
Герои с масс станом/масс дизейблом
С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело
Герои с блинком
С
их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в
пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще
получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на
непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут
выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер
блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается
обратно - враг остается на скале)
- это 3 жестких мага, вместе с которыми мы можем творить чудеса херокиллинга
Худшие враги
Сайленсер - самый неприятный враг для нас, так как в его присутствии мы не сможем сделать нашу имба-комбу. Желательно даже не брать Тини вообще если во вражеской команде есть данный герой.
Бан - усыпит и мы самую важную часть замеса проведем во сне, без всякой пользы для команды
Неруб
- если попали на линию против него, то он не даст нам покоя выжиганием
маны, да и его комба спеллов (удар из ульта, стан, выжигание маны) также
весьма опасна
Антимаг - также опасен своим выжиганием маны и защитой от магии, хотя на ранних стадиях игры может быть легким фрагом
Кентавр - мы его не сможем убить нашей комбой после достижения им 6-го уровня, и руками мы его тоже вряд ли поборем
|
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
|
Просмотров: 1047 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Партнер |
Материалы предоставлены сайтом
|
|
|