Гайд по Виндранер
(Винде) для версии Доты 6.79. Виндранер хоть по
принадлежности и является магом, но ее скиллы позволяют ей чувствовать
себя отличным дамагером, не уступающим многим агильщикам.
1. История героя и нахождение в таверне.
В
долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах
эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия
присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее
благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем
пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными
оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет
убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Несомненно она - достойный противник Scourge.
Находится в 1 таверне за Sentinel (Int).
2. Характеристики героя Сила: +2.5
Ловкость: + 1.4
Интеллект(основная характеристика): +2.6
Остальные характеристики:
3. Плюсы и минусы героя: +Отличный стан +Отличный прирост силы (для мага) и неплохой для интеллекта +Заклинания актуальны как в начале, так и в лейте +Превосходный гангер
-Малый прирост ловкости -Необходимо учиться, чтобы правильно использовать её стан
4. Описание способностей героя () Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом. Примечания * Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c. * Дальность связки - 425 от цели. * В состояних дебафф имеет 5 лвл"ов (1 считается стан без связки -0,75)
Следующий спелл:
()
Примечания: * Тип урона - магия * Скорость полета стрелы - 3000 * Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается) * Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. * Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. * Повреждает юнитов в невидмости * За каждую последующую цель урон снижается на 10%
()
Примечания * Не действует с ультом Juggernaut (юра) * Не действует под куполом воида * Можно сделать фб в начале, позволяя противнику довести своё хп примерно до 20% врубить данный спелл и добить стрелой :)
() Примечания: *Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты. * Можно использовать на здания и имунных к магии * Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели. * Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. * Улучшается аганимом. (Позволяет наносить полный дополнительный урон от вещей) *Начиная с Доты 6.79 Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это
означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на
которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)
5. Скиллбилд: 1. Стандартный.
1) Shackleshot2) Powershot3) Powershot4) Windrunner5) Powershot6) Focus Fire7) Powershot8-10) Shackleshot11) Focus Fire12-14) Windrunner15) + 16) Focus Fire17-25) + 2 билд. Рассчитан на керри.1) Windrunner2) Powershot3) Powershot4) Windrunner5) Powershot6) Shackleshot7) Powershot8-9) Windrunner10-12) Shackleshot13-14) Focus Fire15) + 16) Focus Fire17-25) + 3 билд. На мид-дамагера.1) Windrunner2) Shackleshot3) Shackleshot4) Windrunner5) Shackleshot6) Windrunner7) Shackleshot8) Windrunner9-12) Powershot13-14) Focus Fire15) + 16) Focus Fire17-25) + 4 билд. Баланс.1) Windrunner2) Powershot3) Powershot4) Shackleshot5) Powershot6) Windrunner7) Powershot8-9) Shackleshot10-11) Windrunner12) Shackleshot13-14) Focus Fire15) + 16) Focus Fire17-25) + 6. Итемордер:Ну
существует много вариантов начального закупа для виндранера (так как
этот герой может быть как дамагером, так и саппортом и даже танком), но
рассмотрим некоторые из них. Первый вариат это взять с собой . Вместо нескольких веток можно взять пару штучек . Некоторые заместо всего покупают . Теперь нам нужно копить на и потом превратить это в . Лайфстил работает с нашим ультом поэтому мы можем неплохо полечиться на вражеских героях при должном умении. Полезнее всего будет переманить с помощью доминатора кента или Alpha Wolf. Кентавр будет полезен нам своим 2 секундным станом, а alpha wolf пусть всегда будет с вами, так как у волка очень полезная для нас (и союзников тоже) аура. С покупкой можно не торопиться, а отложить покупку лвла до 6-7. Если в команде много магов и они мешают вам качаться, не будет лишним собрать . Но тут есть спорный момент. Если мы играем на серьёзных играх или КВ, то винда обычно выступает в роли саппорта а не дамагера, и нам не нужно врыватьсяв самый замес. Поэтому бкб для Windrunner собирают довольно редко. Следующим итемом может быть ,
но тут стоит учесть один момент. При включенном ульте криты
будут показываться как обычные, а на самом деле криты будут уменьшенные,
но эффективность данного предмета это не понижает. В лейте
Доминатор следует заменить на сатаник (). Если игра ещё продолжается, то можно докупить ещё , и (Примечание: почему-то с мкб баш вылетает чаще без аганима, чем с ним). Некоторые покупают ещё дезоль () и с дальнейшим переходом в . Неплохо будет смотреться ,
но так как урон у нас уменьшен на 50/40/30%, то и дополнительный урон в
случае баша будет понижен. Если в игре есть противники как , то есть смысл купить . С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро. В лейте есть смысл собрать , для внезапного ганга или эффективного использования стана и для повышения нашей выживаемости.
Вещи, которые желательно должны лежать у нас в инвентаре в ранней игре:
Вещи для мид гейма:
Итемы для глубокого лейта:
Вещи которые собирать не следует: - Зачем? Дезоль будет смотреться намного лучше.
- от скорости атаки толку почти нет. А броню можно и шивой поднять, тем более что у последнего неплохая активка.
- Маны нам и без этого хватает и прирост силы для мага тоже не огорчает.
- Не нужна по тем же причинам, что и кираса.
- Увороты нам совсем не нужны. Нам достаточно нашей абилки и бкб.
- Хоть и даёт нам неплохие статы, но плохо стакается с нашим виндранером (увороты).7. Друзья и враги:Друзья: - С её помощью мы можем сделать фб. А её пассивка поможет нам не расставаться со своей маной.
- С его станом мы также легко можем убивать соперников.
- Её стан не такой долгий как например у нессажа, но этого может быть
достаточно для того, чтобы связать 2 соперников на лайне.
- Мы делаем стун, а он стумп и тут уже мы удачно избиваем противников. Враги: - Её сайленс и замедление не дадут нам нормально гангать.
- Не очень приятный для нас ульт.
- То же самое, что и с Луной.
- Его комбо спеллов очень опасно для нас.
- притянет крюком, начнет есть - у нас мало шансов выжить
- Антимаг. Что тут ещё добавить.
- Сало + замедление и мы у фонтана.
- Все герои с данным артефактом. Дифуз снимает наш бег.
- Без магии мы ничто Жертвы ^_^:
- в начале и середине игры он для нас обед :). Он ударит нас ультом, мы
включим ветробежку и когда он додумается убежать добьём его повершотом.
(Скорость)Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы можем легко связать врагов и сделать килл. (Иллюзии)Полезность руны: Средняя. Примечание: Используется для тактических маневров. (Невидимость)Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы тоже можем сделать килл, заняв удобную позицию и связав врагов. (Регенерация)Полезность руны: Высокая. Примечание: Восполнит наш запас ХП и маны в трудную минуту. 9. Связки. Вот несколько примеров, как можно с максимальной эффективностью использовать наш стан (шейклшот). + - 3 секунды хекса + 3.75 секунд стана. За это время легко можно сделать -1 во вражеской команде. + - при малом количестве хит поинтов, так можно лекго убежать от врага (врагов). или или = можно сделать идеальный . -
с этими существами мы можем хорошо выжечь ману противника и не дать
врагу сбежать от нас. Также шейклшот может сбивать ульты таких героев
как энигма, атропос, скорп, цмка и доктор.
Теперь пару примеров использования Powershot. + = Наиболее частая связка для ганга. + + = 90%, что вы убьёте соперника.
+ - Даже если мы успеем кастануть его сразу перед тем как воид кинет на нас купол, то в куполе всё равно он не будет действовать.
+ = Дамаг по нам всё равно будет наносится.
++= 90% выберемся живыми :). Теперь более подробно об улучшении нашей ульты аганимом. С
аганимом урон от некоторых артефактов не уменьшается (Молнии, диффузы),
но уменьшается дополнительный урон от баша и снижены криты. Кроме всего
прочего кд на ульт снижен до 15 секунд. Так что, при достаточном кол-ве
маны мы можем каждый раз использовать ульт и снести лайны, если до этой
поры башни ещё остались. Также с аганимом мы можем наносить полный, не
урезанный урон от наших вещей.
10. Итог. Ну вот такой у меня получился гайд. Надеюсь некоторым понравится. Спасибо за внимание :). Вот видео с виндой в дополнение:
|