Гайд по Виспу для версии
Доты
6.79. Висп уникален в
доте, как
герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда,
урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.
Io,
скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за
великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это
пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может
создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет
перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp,
защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не
заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только
ради своего народа.
Находится в 1 таверне за Sentinel (Str.)
Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7
Плюсы и минусы героя. +Хороший саппорт +Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись) +3 спелла направлены на помощь союзникам
-Малый прирост характеристик -Нет нормальных нюков -Без союзника под рукой мало на что способен -Мало брони
Tether Висп
связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение
скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту
связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет
прервана если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения Кд 12 сек. Мп 40.
Spirits [W] Висп
призывает 5 древних духов в течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в
течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот
освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе
300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон. Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух Уровень 3 - 75 урона за дух Уровень 4 - 100 урона за дух Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150 Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем
Overcharge Висп
вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая
увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5%
от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то
бонусы даруются и ему. Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона
Relocate Висп
вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание
подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место
помеченным.
Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25 Уровень 3 - подготовка 2 сек. Кд 90/75/60 Мп 100
Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником.
Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.
Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов: (для / ) либо (мы саппорт, так что ставим варды у рун) - неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.
Начальный закуп:
Закуп к 6-8 лвлу:
Закуп к 16 лвлу:
Лейтовый закуп:
Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок: + = ну
тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем
блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант -
союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с
крипом и сразу блинк к врагу.
+ = делаем
в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5
штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.
+ =вот
это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже
окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое
место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на
даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону.
Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется
сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы
делись. ;)
Связки
+ = имба связка
. Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе
необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он
изнасилует любого в любой точке карты.
+ = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.
+ =
максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет.
Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за
ним хоть на край света .
+ = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!
+ = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))
+ = кто-то
убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем,
портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал)
притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D
Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля и.т.д. (смотри в связках)
Руны
(Двойной урон) Полезность руны: Низкая. Примечание: Мы помогаем союзникам убивать, но не делаем это сами.
(Скорость) Полезность руны: Низкая Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость нашего передвижения повышается на 20%.
(Иллюзии) Полезность руны: Высокая. Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно гангаем.
(Невидимость) Полезность руны: Низкая. Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь другому.
(Регенерация) Полезность руны: Низкая. Примечание: Зачем, если с ультом мы можем восстановить жизни и мп у фонтана?
|