Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким героем легче тащить игру?
Всего ответов: 44
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная »   Гайды WOW 3 TFT Dota

Гайд по виспу (ИО, Guardian Wisp)
15.03.2014, 12:45
Гайд по Виспу для версии Доты 6.79. Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.





Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.


Находится в 1 таверне за Sentinel (Str.)


 Сила: 17 + 1.9
 Ловкость: 14 + 1.6
 Интеллект: 23 + 1.7



Плюсы и минусы героя.
+Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь союзникам

-Малый прирост характеристик
-Нет нормальных нюков
-Без союзника под рукой мало на что способен
-Мало брони

Tether
Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.

Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения
Кд 12 сек. Мп 40.

Spirits [W]
Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд.  Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.

Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух
Уровень 3 - 75 урона за дух
Уровень 4 - 100 урона за дух
Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем

Overcharge
Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.

Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона

Relocate
Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.


Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25
Уровень 3 - подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60 Мп 100


Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником.

Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.

Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов:
(для /) либо  (мы саппорт, так что ставим варды у рун)


 - неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.
Далее  мы должны превратить в , а  в  либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в  либо . Далее собираем на  (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть  и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:

Начальный закуп

Закуп к 6-8 лвлу

Закуп к 16 лвлу

Лейтовый закуп

Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок:
 +  = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.

 + = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.

 + =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. ;) 

Связки

 +  = имба связка :) . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.

 +  = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.

 +  = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света ;) .

 +  = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!

 +  = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))

 +  = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D

 и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).


Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля  и.т.д. (смотри в связках)

К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является  - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит :( и  (собьет ульт хуком).

Руны


(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы помогаем союзникам убивать, но не делаем это сами.


(Скорость)
Полезность руны: Низкая 
Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость нашего передвижения повышается на 20%.


(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно гангаем.


(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь другому.

(Регенерация)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Зачем, если с ультом мы можем восстановить жизни и мп у фонтана?
Категория: Гайды WOW 3 TFT Dota | Добавил: anuar
Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Партнер
Материалы предоставлены сайтом

Copyright dota-guid © 2011-2024 Создать бесплатный сайт с uCoz