Гайд по
Бейну для Доты 2. Бейн является
отличным дизейблером и саппортом, и может оказать неоценимую помощь
союзникам. 1. История героя Когда
самим богам снятся кошмарные сны, то их приносит сам неудержимый кошмар
Bane Elemental. Иное имя ему Атропос, и родом он из ночных кошмаров
богини Никташи. Сила невыразимых страхов ее была столь велика, что из
нее родился Bane Elemental - вырвавшись из снов богини, он поглотил ее
бессмертие, и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он -
сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их
самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям,
засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасает
жертву, ибо вечно капающая с его призрачной формы черная кровь позволяет
врагам увязнуть в кошмарной дреме, как в смоле. Когда над полем боя
парит Bane, любой герой начинает бояться темноты. 2. Характеристики героя
Сила: 22 + 2.1 Ловкость: 22 + 2.1 Интеллект: 22 + 2.1 (основная характеристика) Урон: 29 - 35 Броня: 4.08 Скорость: 315 3. Плюсы и минусы героя Плюсы: + 5 секундный дизейбл уже на 6 уровне
+ В наличии 2 дизейбла
+ Отлично стоит на линии и харрасит благодаря 2 скиллу
Минусы: - Острая нехватка маны в начале игры
- Ульт легко сбивается
4. Описание способностей
Enfeeble - существенно снижает способность вражеского юнита участвовать в битве, снижая наносимый им урон в течении 20 секунд.
1 Уровень - снижение урона на 30; 2 Уровень - снижение урона на 60; 3 Уровень - снижение урона на 90; 4 Уровень - снижение урона на 120. Продолжительность - 20 сек. Перезарядка - 10 сек. Манакост - 95/105/115/125. Дальность применения - 1000. Начиная с Доты 6.75 данная способность не диспелится
Комментарии:
Скилл который хорошо контрит вражеских дамагеров в миде, и сущесвенно
понижает их потенциал атаки с руки в лейте, правда данная способность
практически бесполезна против героев которые киллят не с руки а с
прокаста. Также весьма впечатляет дальность применения данного скилла. Brain Sap - питается жизненной силой вражеского юнита, поглащая некоторую часть его здоровья.
1 Уровень - ворует 90 хп; 2 Уровень - ворует 160 хп; 3 Уровень - ворует 230 хп; 4 Уровень - ворует 300 хп. Перезарядка - 14сек. Манакост - 125/150/175/200. Дальность применения - 600.
Примечания: - тип урона: чистый - добавляет Атропосу полный запас воруемого хп (в зависимости от уровня прокачки) независимо от того сколько хп было у цели
Комментарии: Именно этот скилл позволяет нам долго и уверенно стоять на линии и нюкать врагов, отняли у него хп и восстановили себе. Хочется подчеркнуть что данная способность отлично комбинируется с соул рингом. Nightmare - погружает
юнит в кошмарный сон наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20
урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а
атаковавший его погрузится в сон вместо него.
1 Уровень - засыпает на 4 сек. 20урона в сек. 2 Уровень - засыпает на 5 сек. 20урона в сек. 3 Уровень - засыпает на 6 сек. 20урона в сек. 4 Уровень - засыпает на 7 сек. 20урона в сек. Продолжительность - 7 сек. Перезарядка - 15 сек. Манакост - 165. Дальность применения - 500.
Примечания: - тип урона: прямое удаление хп - этот скилл может дамажить и наших союзников (то есть им можно добить союзника если в этом есть необходимость) - цель под действием данного спелла просыпается от любого полученного урона - в первую секунду действия этого спелла цель неуязвима - начиная с Доты 6.76 Бан может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare.
Коментарий: Отличный
скилл для ганков и спасения от них себя и союзника, также позваляет
задержать (а иногда даже и убить) убегающего врага с линии с красным хп
что позваляет его спокойно добить. В массовом замесе выводит 1
вражеского персонажа из боя аж на 7 секунд. Скилл полезен на всех этапах
игры. На спящего персонажа можно использовать магию, при это он
проснется а герой использовавший магию не впадет в сон. Fiend's Grip
- использует темную магию для захвата врага и нанесения ему тяжкого
урона. Они оба не могут двигаться и атаковать в течении 5 секунд.
Вытягивает из цели 5% от максимального количества магии в секунду.
1
Уровень - Наносит 100 (155) урона и крадет 5% (10%) от максимального
количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд. 2
Уровень - Наносит 155 (215) урона и крадет 5% (10%) от максимального
количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
3
Уровень - Наносит 215 (270) урона и крадет 5% (10%) от максимального
количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
Перезарядка - 100 сек. Дальность применения - 625. Манакост - 200/300/400. Примечания: - тип урона: магический -
если использовать этот спелл на иммунного к магии юнита, то юнит не
будет двигаться (будет находиться в дизейбле) и будет терять ману, но не
будет терять хп - является channeling (прерываемым) спеллом - в скобочках указаны значения с использованием аганима Комментарии:
Вот и он - наш грозный ульт. После сбора аганима урон по цели с учетом
вшитого 25% сопротивления геров к магии, на максимальном уровне прокачки
скилла составляе 1215, неплохо не так ли? При встречи 1 на 1 с каким
нибудь хилым магом или ловкачем после применения 2 скилла от ульта он
обычно сразу умирает. Но сила нашего ульта не в уроне (хотя конечно его
значение очень радует),а в том что он является очень хорошим дизейблом,
кинули врага в ульт а союзник разрывает его эти 5 секунд на части. При
хорошей согласованности действий с союзником по линии после получения 6
уровня обычно происходит -2 (ну или если не повезло -1) во вражеской
команде. Самым большим недостатком нашего ульта является то, что он прерываем. 5. Скиллбилд (основной, которым пользуюсь я) 1.Nightmare 2.Brain Sap 3.Brain Sap 4.Enfeeble 5.Brain Sap 6.Fiend's Grip 7.Brain Sap 8.Nightmare 9.Enfeeble 10.Enfeeble 11.Fiend's Grip 12.Enfeeble 13.Nightmare 14.Nightmare 15.+ 16.Fiends Grip 17-25. + Nightmare на 1 уровне берем, чтобы либо попытаться убить, либо убежать от возможного ганга. Максим
конечно же Brain Sap, так как это наш нюк и лечение на лайне в одной
магии, причем нюкать мы будем весьма сильно так как урон от Brain Sap
чистый (не блокируется ничем). Вместо Enfeeble на 4 уровне можно качнуть
плюсики. 1.Enfeeble 2.Brain Sap 3.Brain Sap 4.Nightmare 5.Brain Sap 6.Fiend's Grip 7.Brain Sap 8.Enfeeble 9.Enfeeble 10.Nightmare 11.Fiend's Grip 12.Enfeeble 13.Nightmare 14.Nightmare 15.+ 16.Fiend's Grip 17-25.+ 6. Итембилд
Курьер , варды , фласка , танго , кларити . Мы
саппорт, поэтому кура с вардами на нас, лечилки по необходимости отдаем
союзнику, варды ставим на руну, и в лес чтобы уберечься от возможного
ганга.
Дальше потихоньку идем в соул ринг ,
он нам очень необходим так как маны у бейна мало, и с ним харрасить
врагов по линии очень легко и хп которое мы вылечим с помощью 2 скила
превосходит хп, потраченное на использование соул ринга. Из сапог я
предпочитаю арканы. Дальше мы фармим меку , так как я уже говорил - мы саппорт. После меки можно собрать такие предметы как: пайп ( если в команде врагов много магий с магическим уроном) шива , некры , хекс , аганим
обязательно, так как увеличивает действие нашего ульта на 2 секунды, и
с ним наш прокаст будет намного сильнее, с аганимом урон в секунду от
ульта 270 (!) и таким образом наш прокаст будет равен 270*7=1890 а с
учетом врожденного резиста 1418 + 300 = 1718 для лейта немного, но
значимо. также необходимо бкб
чтобы наш ульт нам не сбивали. Но не забываем о том, что мы саппорт, и
все выше перечисленное мной вам нафармить скорее всего не удастся. Самое
главное это бкб , мека и аганим (после
меки и бкб (собрать его вряд ли удастся, только если вы много гангали и
у вас много фрагов или ассистов) Так же чтобы спастись от физ.
дамагеров(тех, кто бьет с руки а не магиями) нужен гост скипетр .7. Тактика игры Начало игры:
Бейн чаще всего идет на легкий лайн с керри героем, но он может также
пойти на мид так как гангер из него отличный да и на линии стоит
превосходно. Как только у нас появился 6 уровень мы просто обязаны убить
какого нибудь врага на линии, либо если мы на миде то загангать боковую
сторону. Да и вобще если мы пошли мид то гангать нужно по кд ульта. Не
забываем что наш ульт пробивает аватар, так что смело гангаем таких
неприятных типов как найкс или джагернаут. Так же с помощью нашего ульта
можно смело гангать всех инвизеров и блинкеров так ка к наш уьлт держит
на месте врага аж целых 5 секунд, за это время мы сами нанесем неплохой
урон непосредственно ультом да и союзники растерзают бедолагу в клочья. Середина игры: Мы,
как я уже писал активно гангаем, в этом вобщем то вся задача бейна в
середине игры. В замесе цепляем сном одного врага, Enfeeble кидаем на
вражеского дамагера и ульт кидаем на опастного мага. В лейте, когда
вражескому лейту будет откровенно плевать на ваш Enfeeble берем его в
ульт и команда благополучно убивает его. Не забываем перед применением
ульта включать бкб, а то нам его собьют. Конец игры: Бегаем
всегда только с командой, но немного позади так как нас могут цепануть
первым и легко убить и тут наш ульт нашей команде уже не поможет. 8. Друзья и враги:
Все сайленсеры, станеры и дизейблеры (не буду перечислять так как их очень много) Могу особенно отметить Дума (кинет в начале замеса на нас ульт и мы становимся бесполезными) Рубик (украдет наш ульт ) Бистмастер ( собьет наш ульт несмотря на бкб ) Энигма (засосет в ульт против которого бкб не помогает ) Снайпер (собьет наш ульт микростанами )
|