Роль - саппорт, нюкер, мидер.
Видео обзор
1) Характеристики
Сила - 18 + 1,55
Ловкость - 15 +2
Интеллект - 18 + 3,25
Уровень - 1 16 25
Единиц здоровья - 492 967 1575
Единиц маны - 234 884 1508
Урон - 42-51 92-101 140-149
Броня - 1,1 5,58 10,62
Ударов в секунду - 0,67 0,86 1,07
Скорость передвижения - 315
Скорость поворота - 0.5
Дальность обзора - 1800/800
Дальность атаки - 550
Скорость полета снаряда - 900
Анимация атаки - 0,46+0,54
Анимация заклинания - 0,4+1,1
Базовое время атаки - 1,7
2) Плюсы и минусы
+Хороший прирост интеллекта
+Хорошая начальная скорость перемещения
+Не будет проблем с маной после 6 уровня
+Простые в использовании скиллы, следовательно герой рекомендуется для новичков
+Хороший командный герой
-Малое количество хп
-Нет собственного механизма спасения от гангов
-Малое количество брони
3) Способности:
Frost Blast
- Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон
и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель
получает наибольший урон.
Расстояние: 600
Радиус: 200
Длительность замедления: 4
Урон по первоначальной цели: 50/100/150/200
Зона действия: 75/100/125/150
Замедление передвижения: 30%
Замедление атаки: 20%
Кулдаун: 8 секунд
Манакост: 125/150/170/190
Ice Armor
- Создает щит вокруг дружественного юнита, который увеличивает броню и
замедляет атакующих его воинов ближнего боя. Действует в течение 40
секунд.
Расстояние: 800
Длительность: 40
Бонус к броне: 3/5/7/9
Замедление передвижения: 30%
Замедление атаки: 20%
Кулдаун: 8 секунд
Манакост: 50
Примечания:
Если включено автоприменение способности, то герой будет
автоматически накладывать это заклинание на союзников, которых атакуют
Sacrifice - Lich приносит в жертву дружественного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расстояние: 400
Обмен здоровья на ману: 15%/30%/45%/60%
Кулдаун: 35/30/25/20
Манакост: 25
Примечания:
Противники не получают опыта за крипов, убитых этой способностью.
Chain Frost
- Создает ледяной шар, который высасывает тепло из врагов, замедляя их и
нанося им урон. Шар отскакивает от целей до 10 раз. Первая цель
кратковременно оглушается.
Дальность: 750 (850*)
Дальность прыжка: 575
Урон: 280/370/460 (370/460/550*)
Замедление передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 20%
Длительность замедления: 4
Кулдаун: 145/115/60
Манакост: 200/325/500
Примечания:
Задержка перед созданием шара - 0.2 секунды
Может быть усилено с помощь Aghanim's Scepter (* показывает усиленное значение).
Первая цель будет мгновенно оглушена. Это оглушение проходит сквозь иммунитет к магии.
От этой способности невозможно увернуться.
4) Скиллбилд
1) Frost Blast
2) Sacrifice
3) Sacrifice
4) Frost Blast
5) Sacrifice
6) Chain Frost
7) Frost Blast
8) Frost Blast
9) Sacrifice
10) Ice Armor
11) Chain Frost
12) Ice Armor
13) Ice Armor
14) Ice Armor
15) Статы
16) Chain Frost
17-25) Статы
Примечания:
Со для Лича удобен и прост, качаем на 3 уровня Sacrifice, чтобы всегда
была мана (3 уровней для начала достаточно), после ульта докачиваем
Frost Blast, затем качаем Ice Armor. Ульт по мере доступности берем.
Первым скиллом можно взять и Sacrifice, чтобы по максимуму лишать
противников на линии опыта. Можно 1 уровень Ice Armor взять чуть раньше,
чтобы сбивать ас вражеских дд.5) Итемордер
Начальный закуп
Начальный закуп может состоять из микса следующий предметов:
Отдельно напишу про варды - и . Можно включить в начальный закуп (мы же саппорт), и не забываем расставлять варды по ходу игры. Обувь:
- обязательны.
- нужны только в лейте.
-
удобны и позволяют быстро бегать, но не повышают статы, кроме не очень
нужного нам дамага. Следовательно ситуационные сапожки.
- один из наиболее оптимальных вариантов, дает силу или интеллект, ас и мс.
- мой любимый вариант, дает мс, броню и реген хп, активку, позволяющую, при наличии маны, восстановить себе часть хп.
- нам маны хватает своей, но собираем если мана нужна команде. Ситуационный итем.
Итемы для мид гейма.
- мы саппорт, нет проблем с маной, следовательно итем собирать обязательно для команды.
- улучшает ульт и дает плюсы к статам, рекомендуется собирать с либо
Что еще можно собрать Личу?
- определенно будет полезен команде.
- скотч полезен всем магам доты.
- дешевая замена скотчу.
- броня, активка и аура.
- два ульта в замесе - будет очень больно.
- полезна против точечных скиллов.
- дополнительное замедление и прибавка к хп.
- понизить магический резист перед ультой самое то.
и
- если уж золото девать некуда, то почему бы и нет?
6)
ТактикаЛич
отлично стоит на миде, один на хард линии, и отличный саппорт. На линии
стоим и особо не высовываемся. После 2-3 уровней прокачки Sacrifice
можно спамить Frost Blast'ом по кд. Против спамящего бластом Лича очень
трудно стоять. Если стоим на миде, то после 6 уровня желательно помочь
товарищам на соседних линиях. Ульт лучше всего кидать, когда нет вообще
или очень мало крипов на линии. Идеально кидать ульт в двух ил трех
героев, тогда можно сделать и даблкилл, а то и триплкилл. Лич, благодаря
бласту, отличный стиллер, так что если кто то из союзником может добить
вражеского героя, то отдайте фраг ему, если союзник не достанет, то
смело забираете врага. Как пользоваться Sacrifice? Если нужна очень
мана, то кушаем мили крипа с полными хп, если хотим лишить врагов опыта,
то кушаем рейдж крипа (за него дают больше опыта врагам). Не забываем и
про фарм, активно собираем итемы на команду, но не забывайте и про себя
- Личу очень важно поднять его малое количество хп. Если появилась
свободная для фарма линия, то лучше отдайте ее керри вашей команды, в
крайнем случае забирайте фарм сами. Мид - расцвет для Лича, именно там
наши скиллы сослужат хорошую службу команде. Ближе к лейту мы очень
активно помогает команде, так как уже слабоваты, чтобы разруливать
ситуацией. Активно вешаем на союзников Ice Armor, но и про себя не
забываем. В целом, если игра хорошо началась для вашей команды, она так
же хорошо и быстро закончиться, если не было допущено грубых ошибок и
бессмысленных смертей. Удачи!
7)
Други:
В друзья отлично подойдут герои с масс аое ультами, такие герои как -
и др.
Наши ульты вместе нанесут очень много урона вражеской команде. Отдельно хочу отметить классику с ультом
Плюсом в друзья можно взять героев с аое станами и аое спеллами (
).
8)
Недруги:
Ко врагам можно отнести большинство героев, так как высокими показателями хп мы не отличаемся.
Врагами являются герои - иллюзионисты (
и др), ульт нет смысла кидать в толпу иллюзий.
Естественно герои, имеющие сайленс (
и др)
Отдельный враг -
-
ворует все, что не приколочено, а что приколочено отрывает и
выкидывает. Всем известна способность Рубика воровать заклинания героев,
да и ульт наш он чаще использовать может.
The end.
C вами был Lich
.