Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким героем легче тащить игру?
Всего ответов: 44
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная »   Гайды Дота 2

Гайд по Инвокеру Дота 2
16.03.2014, 15:59
Гайд по Инвокеру для Доты 2, обладателю самого большого количества магических способностей в данной игре





1. Введение


Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бури, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли,
 Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности.
В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса.
 Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.

Один из самых удивительных героев в доте,так как может убить 10 (11 если считать с руки) способами. Может выполнять несколько ролей в команде,начиная от саппорта и заканчивая чуть ли не полукерри.

2. Основные характеристики


Имя: Kael-Invoker
 сила: 19+1.4(за уровень)
 ловкость: 20+1.9(за уровень)
 ИНТЕЛЛЕКТ: 22+2.5(основная характеристика)
 скорость передвижения(ms)=280
 Урон=35-41
 Броня=2
ХП=511
МП=286
дальность(range)=600

3. Способности

[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +1 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

Также даёт бонус к силе: 2/4/6/8/10/12/14
Примечание:благодаря этой сфере мы можем стоять на лайне,не бегая часто на базу и не тратя деньги на реген.

[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Также дает бонус к ловкости: 2/4/6/8/10/12/14
Примечание:благодаря этой сфере мы сможем догонять/убегать,с ней мы повысим начальные ms и as.

[E]xort
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Также дает бонус к интеллекту: 2/4/6/8/10/12/14
Примечание: из-за этой сферы нас будут бояться в начале игры, с ней же мы будем чаще ластхитить и выносить башни.

Invoke  [R]
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.
На каждом уровне создаёт 2 заклинания (начиная с DotA 6.79)
Манакост: 20(0)/40(0)/60(0)/80(0)
Кулдаун: 22(16)/17(8)/12(4)/5(2)
Требуемый уровень: 2/7/12/17
В скобках указаны значения с Aghanim`s Scepter
Примечания:именно эта способность создает нам 10 уникальных заклинаний.

Описание спеллов, создаваемых ультом:
1) Cold Snap  (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20, дальность 1000
Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q) и наносит 60 урона. Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона.
Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,8 секунды).
Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.

2) Ghost Walk  (QQW) (V) Мана: 200, КД: 35
Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности.
 Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W).
Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 20-50% (в зависимости от текущего уровня Q).

3) Ice Wall  (QQE) (G) Мана: 125, КД: 20
Создает ледяную стену спереди от Kael на 3-12 секунд (в зависимости от текущего уровня Q).
Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 6-42 урона (в зависимости от E) и замедляются 20-140%(в зависимости от Q).

4) EMP  (WWW) © Мана: 125, КД: 30
В указанной области через 3.7-2 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 675, который наносит урон всем врагам и сжигает до 400 маны (зависит от W).
За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона. EMP восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью .

5) Tornado  (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 30
Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 0.8-2.5с секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W).
Дистанция действия торнадо зависит от W (800-3200).
Урон рассчитывается по следующей формуле: 70+(2*Wex+Quas)*15   

6) Alacrity  (WWE) (Z) Мана: 75, КД: 15
Усиливает дружественного юнита 9 сек, увеличивая его скорость атаки до 20-80% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80 (в зависимости от E).

7) Sun Strike  (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30
Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны".
Огонь наносит 100-475 ЧИСТОГО урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 200.
Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя, у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно использовать для разведки рун или леса.

8) Chaos Meteor  (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55
В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние 465-1410 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след уроном 11.5-32.5(от exort) за 1с.
Все враги находящиеся вблизи огня получают 57.5-162.5 за 0.5с  магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E).
Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.

9) Forged Spirit  (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30
На время вызывает Forged Spirit . Его атака 29-83 (от exort), дальность атаки 300-900(от quas) и здоровье 300-900(от exort). Его мана 100-400(от quas), защита 2-8(от exort). 2 если quas и exort прокачаны 4 раза и выше.
Каждое существо имеет способность Melting Strike , которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум - 10 защиты).

10) Deafening Blast  (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40 Дальность: 1000
Испускает звуковую волну, наносящую 40-280(от exort)  урона всем врагам и отбрасывает их в течение 0.25-1.75с секунды (зависит от Q).
Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W).

Комбинации:
Chaos Meteor - Cold Snap
Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой.
 Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом.
Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать.

Chaos Meteor - Tornado
Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит.
При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.

Chaos Meteor - Deafening Blast
Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем Deafening Blast, которое толкает врагов за метеоритом.
Полезная помбинация против опасных дамагеров, которых вы не можете убить.

Cold Snap - Alacrity
Вешаем на себя Alacrity, делаем атаку во врага и сразу же Cold Snap.
Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается.

Tornado – EMP
Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя.
Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.

Ice Wall - Ghost Walk
Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз.
В это время противники будут почти обездвижены. Большой плюс для вашей команды.

Chaos Meteor-Ghost Walk
Кидаем метеор,сами уходим в инвиз,враги не сумеют убежать,а там уж дело за малым.

Тройные комбинации:
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
7. Tornado – EMP - Ice Wall
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
(Всё кастуем именно в таком порядке)

4. Скиллбилд

Определенного СО для инвокера нет. Я могу лишь сказать некоторые вещи, а остальное думайте сами.
1) если вы стоите против героев, которые постоянно вас терроризируют то качайте Q, иначе E
2) на 5 лвл у вас должно быть прокаченно 2 раза Q или E (пункт 1) и по одному разу всего остального, дальше же максите то что приоритетнее
3) не пытайтесь запомнить все спеллы инвокера(это трудно).Лучше запишите их на какую-либо бумажку и когда играете за него подсматривайте в ней,так быстрее запомнится
4) ну и последнее не имея опыта игры за него не пытайтесь сразу делать какие то комбинации,попробуйте сначала кастовать по одному спеллу,а позже,когда немного освоитесь,флаг вам в руки-доминируйте над врагами)))

5. Плюсы и минусы героя:


+можем долго стоять на линии благодаря quas
+можем догнать врага или убежать от него изза wex
+можем чаще добивать крипов и сносить вышки с exort
+огромный потенциал раскачки героя(саппорт,полукерри,пушер,дизейблер)
+возможность контролировать карту благодаря Sunstrike
+много скиллов действующих по площади(AoE)


-тяжел в управлении(много способностей)
-нужно знать что нажать
-у некоторых спеллов большое кд поэтому нужно думать когда их используешь
-низкая начальная скорость бега и атаки
-команда будет требовать от нас многого
-мало хп в начале игры
-нас часто будут старать ся загангать одним из первых


6. Итембилд 
  
начальный закуп
Тут есть несколько вариантов:
1. берем 2 перчатки на силу (повысим хп),2 кларити , пачку танго  и дальше либо 2 ветки  за 53, или же суп за 1009 (решать вам)
2. (если мы чистый саппорт) кура , вард(за 150) , 2 кларити , танго , 2 ветки 
3. (собрались сразу в дамагера) 2 мантии (за 150) , 2 пачки танго , кларити , ветка (либо же ещё кларити)

Далее выбор сапог:
1. ПТ :отличный выбор для инвокера,даст нам скорость атаки и можем повысить хп(степень нужности-высокая)
2. арканы :нужны нам если чуствуем что манны нам будет не хватать(или же в команде их не купили но они нужны),а так решайте сами(степень нужности-средняя)
3. фазы :часто собирают инвокеру-дамагеру(дают нехилый урон) но мне кажется они нужны если мы собрались играть через инвиз(степень нужности-средняя)
4. новые зеленные сапоги (не помню как называются):не разу не видел на инвокере,так как реген хп нам будет с quas (степень нужности-низкая)
5. травелы :отличные сапоги (степень нужности-очень надо)

Мид-гейм:мы уже определились с ролью в команде и начинаем закупаться как нам нужно
1. саппорт:у нас должен быть уже меканзм  или урна (я все таки в сторону первого), также можно взять форс стаф , на этом этапе мы должны начать собирать блудстон ,
так же желательно что бы была point buster (для аганима )
2. дамагер: тут у нас должен быть кристалис (с намеком в дальнейший грейд в буризу ), 2 из 4 итемов для аганима ,орчид (минимум 2 обливиана ) и желательно что бы была сфера яда (потом объясню зачем)

Лейт-гейм:тут у нас должны быть сильные сборки
1. саппорт:аганим , блудстоун , хекс (для инвока его лучше собирать в лейте), шива (можно тараску  если мы ватные),дагер  (обязательно)
2. дамагер: буриза , аганим , орчид , скади !!!

Выбор орба:

 Maelstorm - мы получим увеличенную скорость атаки+дамаг,возможность вылета молнии(можно взять)

 Eye`s Skady(ну или как то так)-скорость+статы+дикое слоу(берем однозначно если мы дамагер)

 MoM,  Dominator - получим лайфстил и дамаг, но смысл у нас реген с первой сферы?(не вижу смысла)

 Diffusal`blade - мы не иллюзионисты,копий у нас нет,у нас есть свой сжигатель маны(не вижу смысла)

 Desolator - уменьшение брони,дикий урон,с нашими спиритами будем выносить кучу хп(можно взять если мы дамагер)

Из всего этого можно сделать вывод что лучшие орбы это молнии,скади,дезоль.

Что ещё можно собрать инвокеру:
барабаны , форс стафф  (если кому то с этим легче играть)
Ребра  (если никто не собирается покупать)
МКБ  (если есть враги с уклонением или же у нас огромная as)
радианс  (с нашим инвизом мы всех покалечим)
лотар  (чтобы карать масс спеллами сзади)
линкин  (если в противоположной команде много нюкеров)
бм  (против злобных керри)
и т.д.

7. Тактика

Ранняя игра:
обычно инвокер идет на соло мид, но если в команде есть более нуждающийся в миде, то отдаем мид ему, а сами лучше идем на один из боковых лайнов (я обычно в этом случаи выбираю сложный лайн). Стараемся чаще добивать крипов и не давать противнику фармиться. Контролим и чужих и своих крипов, по возможности делаем фб (first blood).
Контролим руны (если больше никого подходящего нет).

Мид-гейм:
здесь начинается самый рассвет инвокера. Мы отжираемся по полной (враги ещё не слишком сильны). Стараемся быть в каждом замее. Мы должны успеть одется по максимуму, что бы в лейте было легче.
Стараемся закончить игру здесь.

Лейт-гейм:
тут наши спеллы не так уж и страшны, поэтому мы уже будем полу-керри или саппортом (смотря как нам повезло в миде). Мы должны унижать врагов, убивая с руки, или спасать союзников от верной смерти.

8. Друзья

самые лучшие друзья это регенераторы маны



так же ещё и станеры/дизейблеры(здесь же трент , заяц (дарк сир) , магнус  и т.д.)


герои с масс спеллами



остальным же мы друзья а не они.
Особые связки:тролль  +клинкз  +инвокер  -этой связкой мы сможем убить кого угодно. Например против нас 3 героя. мы кидаем на клинкза или троля алакрити, на врага которого будем бить мы вешаем стан и начинается: троль ультует->забивает одного->клинкз забивает другого->мы забиваем третьего->если кто то убегает-убиваем санстрайком

зевс  +фурион (спектра )+ инвокер  - ну тут все понятно: зевс ульт->фура или спектра ульт->и мы санстрайк(минимум 4 из 5 мертвы)

тини  +омникнайт  +инвокер  - тини кидает нас в гущу врагов->мы кидаем инвиз-> врубаем инвиз->подбегает омник->дикое слоу->добегает тини->стан->всем врагам очень больно

9. Враги

ну в первую очередь это все сжигатели маны и герои с дифузом



прокастеры - мы очень ватные пока не купим на хп вещи

сайленсеры - ну тут и обьяснять не надо


все герои с блинком или дагером (сбегут от наших спеллов)


особые враги:

 рубик - сворует наш скилл

клинкз  с орчидом

 дум - долгое сало+LVL DEATH+выженная земля и мы уже сидим на банке и наблюдаем за игрой




Вывод: этот герой может показаться жутким и страшным,изза количества способностей,но если набраться опыты(хотя бы средненького) им можно такое натворить)))))
P.S.это мой первый гайд, прошу не судите сильно (прошу таких как NeX, russsix проанализировать мой гайд и сказать своё мнение)
Категория: Гайды Дота 2 | Добавил: anuar
Просмотров: 1409 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Партнер
Материалы предоставлены сайтом

Copyright dota-guid © 2011-2024 Создать бесплатный сайт с uCoz