Гайд по
Алхимику для версии Доты 6.79. Алхимик по праву
считается одним
из лучших танков и фармеров в Доте, поэтому он так и популярен в КВ
играх и на чемпионатах. Жаль, что в пабе его пока недооценивают
1. История героя
Алхимик
- натура очень меркантильная и вступил в ряди Сентинелей лишь для
накопления капитала для своих исследований. Парализует ли он врагов
химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он все
равно остается безупречно твердым в своих убеждениях. Несмотря на дурную
славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик преуспевает, борясь с
плетью жесточайшими эликсирами.
Кошмар, у силовика показатели силы и интеллекта и их прирост за уровень равны ))
3. Плюсы и минусы героя
+ неплохой базовый урон + ульт делает из нас отличного танка + хороший фармер
- трудный для новичков в применении стан (который, к тому же, может нанести вред самомму Алхимику) - маленький для силовика прирост силы за уровень - ущербный показатель ловкости
4. Описание способностей
Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик
создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет
юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в
секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900
единиц. 625 АоЕ.
Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 3 Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4 Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5 Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6 Манакост: 130/140/150/160 Перезарядка: 22 секунды
Примечания: -
тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон
наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот
спелл сам уменьшает броню целей - действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект
Комментарии:
действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький,
следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него
довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься.
Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса
его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а
казалась ядовитой ужасной кислотой :D)
Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик
готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и
нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая
секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть
максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания).
После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в
течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя
(на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть
нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого
(застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком
поздно, то она может взорваться в воздухе
Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана Манакост: 120 Перезарядка: 16 секунд Дальность каста: 775
Примечания: - тип урона: физический - во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик -
во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры,
информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания - максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания - готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью) -
если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в
радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте) - начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать) Комментарии:
вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный
стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340
урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если
боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания,
пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом
привыкнете и начнете кидать стан как профи. К недостаткам этого
стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот
наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область
его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан
ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем
так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку,
включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к
вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему
достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить
смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и
начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши
шансы убить его довольно высоки.
Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.
Уровень 1 - 4 дополнительных золота за врага и еще по 1 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 2 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 2 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 3 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 4 - 10 дополнительных золота за враг и еще по 4 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Примечания: -
убийства стакаются на протяжении 25 сек., но максимальное количество
бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 30 - работает и при убийстве героев -
команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество
бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры
Chemical Rage (Химическая Ярость) - Алхимик
становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой
скорости атаки и увеличивает регенерацию хп. Увеличивает Скорость
передвижения. Длится 25 секунд
Уровень 1: бонусная
регенерация +50 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами
снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50 Уровень
2: бонусная регенерация +75 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал
между ударами снижается до 1.2 секунды, +30 к скорости передвижения,
манакост 100 Уровень 3: бонусная регенерация +100 хп/+3 маны в
секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +30 к
скорости передвижения, манакост 150 Перезарядка: 45 секунд
Примечания: - задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды - включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить
Комментарий:
ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с
увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому
же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага
или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта
составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод
что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем
"приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более
быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не
предвидится.
Сначала
качаем один уровень жадности - все таки дополнительное золото нам не
помешает, потом вкачиваемся в стан. Перед получением ульта берем один
уровень кислотного облака чтобы пока враг в стане он вдоволь надышался
этими едкими зелеными парами. Затем после полной прокачки тумана
докачиваем кислотное облако - оно нам пригодится еще и для фарма, а уж
после этого остальные уровни жадности - как раз к этому времени мы будем
убивать крипов в массовых количествах, поэтому и золото нам от этого
скилла будет литься рекой. По такому скиллбилду крайне рекомендуется
разиваться если с вами на линии станер или дизейблер - за счет двойного
стана (или дизейбла + стана) вам будет довольно легко убивать
противников по линии.
Ну
а этот скиллбилд, как вы наверно уже поняли, направлен на то, чтобы по
максимуму подзаработать бабла и потом гнобить противников своими
дорогими итемами. Порядок прокачки, я думаю, ясен.
6. Итемордер Что собирать Алхимику
В большинстве случаев оптимальным начальным закупом для Алхимика будет следующий:
Иногда, если Алхимик играет роль полусаппорта и собирает для целей команды владимир , то топорик можно заменить на кольцо защиты , чтобы потом в боковом магазине купить соби маск и у нас получился базилиус .
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . В дальнейшем апгрейдим их в ПТ или фазы . Большинство гайдов в сети по Алхимику
склоняются к выводу, что фазы для Алхимика все же полезнее чем ПТ. Не
буду здесь спорить, но для новичков порекомендовал бы все же ПТ - они и
хп добавляют, и никакого контроля дополнительного не требуют. Но в лейте
одни из этих сапог желательно все же заменить на тревелы
- они значительно ускорят скорость фарма. При этом если удастся купить
тревелы намного раньше - то это будет тоже весьма неплохо - быстрее
заработаете на другие дорогие итемы. Если игра идет тяжело, то можно собрать 1-2 брейсера . Некоторые советуют собирать для Алхимика вангуард
(иногда действительно полезен, делает их нас супертанка уже на ранних
стадиях игры), но лично я этот итем на силовиках как то не люблю. На мой
взгляд им можно поднять хп, просто покупая итемы на силу - в этом
случае еще и атака героя увеличивается в отличие от вангуарда. Например
вместо вангуарда можно собрать сашу (потом превращается в алебарду ) или БКБ
(стоит немного подороже, но зато и защиту от магии дает). Также стоит
учитывать что наш ульт неплохо регенит хп - это дополнительный аргумент в
пользу того чтобы не собирать вангуард. Потом вы должны решить по какому варианту вы будете развиваться - дамагер или танк. Если решили пойти в дамагера, то хорошим вариантом будет сборка бэтлфури или радианса .
Причем если удалось собрать фаст радианс (удается сравнительно редко,
но все же), то это вместе с нашей пассивкой (жадностью) превращает нас в
мегафармера - с радиансом достигается почти 100%-й ластхит крипов, а
пассивка конвертирует это в золото в арифметической прогрессии. Если решили пойти с самого начала в танка, то правильным выбором на этом пути будет постепенная сборка саши , БКБ и тарасика .
Далее опишу несколько вариантов конечных сборок для Алхимика
Алхимик маньяк-дамагер
Эти два качества ему обеспечивает покупка двух итемов - дезолятора и радианса .
Дезолятор + наше кислотное облако обеспечивает -17 защиты врагам, а
это, поверьте, очень много, а радианс и другие итемы на дамаг превращают
любого врага в труху за считанные мгновения. А если еще и ребра добавите, то это будет вообще просто сказка. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки для Алхимика
Буризу можно заменить на МКБ если враги обладают способностью склоняться от ударов (посредством сборки бабочки , алебарды или есть врожденные способности для этого). А радианс можно заменить на бэтлфури . Если хотите иметь при высоком дамаге еще и лайфстил, то можно отказаться от дезолятора в пользу сатаника
При данном варианте ребра не очень актуальны, их можно заменить более полезным итемом (например алебардой ), но если в команде их никто больше не намерен собирать, то лучше их собрать все же вам.
Алхимик-пермобашер
Учитывая то, что в ульте значительно повышается скорость нашей атаки, можно подумать что башер будет идеальным выбором для Алхимика.
Но это не так. Да, скорость в атаки в ульте повышается, но все равно
она не выдерживает конкуренции со скоростью атаки у большинства
героев-агильщиков в лейте. Поэтому если вы уж и решили собраться в
пермобашера, то для этого башер нужно дополнить другими итемами,
увеличивающими скорость атаки. В этом случае можно предложить следующий
вариант конечной сборки
Алхимик неубиваемый танк
Ну если мы соберем следующие итемы
то
у нас под ультом будет ну просто умопомрачительное количество хп,
огромное количество защиты и эффект уклонения от алебарды. Сами
понимаете что в этом случае мы сможеи выдержать просто фантастическое
количество ударов прежде чем умрем. Да и еще полезная аура от шивы
добавляется.
Что еще можно собрать Алхимику (ситуационные итемы)
Армлет - под ультом потеря хп не будет чувствоваться, а вот сила нашей атаки возрастет ощутимо
Маэлстром и далее мжолнир - в принципе в ульте молнии теоретически должны вылетать достаточно часто, но лично я этот орб на Алхимике не очень люблю
Блейдмейл - если не хватает выживаемости против раскачавшихся жестких дамагеров 7. Тактика игры
Начало Идем
с союзником на один из боковых лайнов, желательно легкий (низ за
сентинелей, верх за скоржей). При этом желательно пойти вместе с
союзником станером или дизейблером. В этом случае вы уже на 3-м уровне
можете попытаться сделать first blood. Но даже если это у вас не
удастся, то уж к фонтану вы врага точно прогоните. А так на линии особо
не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить своих и чужих крипов.
При получении 6-го уровня можно при необходимости включить ульт для
пополнения хп (наверняка к этому времени ваши танго и фласки уже закончатся).
Середина Здесь
для нас ничего особенного нет, стараемся по максимуму участвовать в
ганках и фармить денег. Если удалось обогнать врагов в развитии, то вы
можете успешно доминировать над ними. Вообще, если ваша команда ведет с
большим счетом и вы сами неплохо качнулись, то неплохо было бы прикупить
радианс и тревелы
- в этом случае вы легко будете убивать большинство вражеских героев и
легко догонять и добивать (хотя бы даже аурой от радианса) убегающих
врагов.
Лейт Ну
здесь вы уже должны быть отожранными по самое не хочу и танковать во
всех замесах. Только не забывайте включать ульт чтобы казаться еще
больше устрашающим.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Станеры и дизейблеры
Приведу лишь нескольких так как их очень много
Вместе с ними нам будет гораздо легче попасть своим станом по врагу
Снимающие броню
Герои с замедлением
Худшие враги
Гуля - чем мы толще, тем быстрее нам поможет похудеть этот именитый диетолог
Урса - в лейте в битве 1 на 1 мы проиграем ему несмотря на наши супертанковые возможности
Пермобашеры
Находясь в постоянном баше мы не сможем сделать абсолютно ничего